Всю оставшуюся ночь я спала хорошо, ведь рядом был Пэйтон, тогда я поняла что именно его не хватает в моей бессонице. На утро я сходила с Пэйтоном в душ,причём ничего не было, это был просто душ и попытка восстановить нашу ментальную близость. Было приятно и не страшно, но зато от этой утренней суеты у меня поднялось настроение, и я готова была уже йти в суд отстаивать свои права. Кароче настрой у меня был боевой.
На кухне, за поеданием омлетов сидели практически все ребята, только, как и вчера, Джоша и Брайса не было.
друзья увидели как мы с Пэйтоном идём к ним за ручку, они заулыбались и все вместе встали со стульев, громко кидая нам аплодидисменты. Кто-то даже засвистел) От смущения и приятных эмоций я уткнулась в грудь Пэя а тот лишь засмеялся, гладя меня по голове. —Урааа! Вы всё таки помирились!)) —, радостно Вскрикнул кто-то из ребят. —Даа, и этому кстати поспособствовал мой огромный Чле... Не успел Пэйтон договорить как я не отрываясь от его груди прикрыла ему рот, проговорив ему прямо в грудь. —Пэйтон не доводи до греха. Парень опять рассмеялся, дождавшись моей реакции. —Хахахпхпаха хорошо, доведу в следующий раз)) Я ударила его по жопе и убежала к ребятам за стол. —Моя Маленькая сучка..)))—,Процедил себе Пэйтон под нос, смотря на меня. В ответ я игриво показала ему язык. —Вот когда не надо ты используешь свой длинный язычёк, но когда я тебя прошу сделать мне им приятно, ты сливаешся) —, Улыбаясь ответил Пэй подходя к столу. —А когда это ты меня последний раз об этом просил?)Чёт не припомню)) —Лады ребят давайте вернёмся к теме о суде.—,В наш диалог ворвался Дилан. Все сразу затихли. Пэйтон сел возле Дила что-то обговаривая за компьютером, а я с Чарли сидела и наблюдала за ними поедая свой омлет. Пока парни решали вопросы о нашем спасении от суда, мы с Чарли решили пройтись по обеденному Риму, и пока подруга доедала завтрак я пошла одеваться, но перед этим предупредила Пэйтона о моей прогулке. —Зай? —, Я обняла парня сзади за шею, шепчя на ухо. Парень улыбаясь обернулся, вопросительно посмотрев на меня —Я пойду пройдусь с Чарли по местному рынку, ты не против?) Я нежно прошлась ладонями по его шее. Парень улыбаясь выдохнул и кивнул. —Конечно малышка)Только звони,если что. —Угу) —Дать тебе мою банковскую карту?) Я немного рассмеялась. —Пэйт не нужно))Спасибо конечно но у меня ещё на своей остались деньги) Парень рассплылся в мягкой улыбке. —Ты ж моя сладкая..)) Я чмокнула парня в губы и уже собралась уходить как тут грубая ладонь на моём запястьи остановила меня. Я с лёгким удивлением посмотрела на парня. —Детка не задерживася, а то сегодня нас ждёт примерительный вечер) Пэй с некой игривостью осмотрел меня и придвинул к себе ближе, прошептал на ухо.. —..Папочка соскучился по твоему телу..)) От слов, мурашки бросились танцевать вальс на моей коже.. Я зглотнула ком в горле. Эти его до дрожи сексуальные фразы возбуждали меня каждый грёбанный раз.. Парень лукаво усмехнулся, прикусив губу осмотрел меня снизу вверх и отпустил мою руку. Я приводя дыхание в норму направилась в спальню переодеваться. Ох..я уже в ожидании вечера..