Все заново?

1.8K 41 1
                                    

Приехав в офис я пошла в кабинет Пэйтона. Не стучав я вошла,он сидел в кожаном кресле и курил.

-Стучаться не учили?-сказал кариглазый осматривая меня.

-Нет.-хмыкнула я.

-Ладно.-положив сигарету в пепельницу он достал какие то бумаги и положил их на стол.-Эти бумаги надо разобрать и к вечеру принести их мне.

Нечего не сказав я взяла бумаги и пошла на выход. И так где моё рабочее место?

И тут ко мне подходит девушка как я поняла её зовут Алекса,она провела меня к рабочему месту и пожелала удачи.

***
Я и не заметила как пролетело время. Эти дурацкие бумаги я разбирала 10 часов. 10 Мать его Часов.

Взяв документы я пошла в кабинет Пэйтона. Опять же не стучать я вошла.
Пэйтон ошеломленно на меня посмотрел и нахмурил брови. Я подошла к столу и кинула бумаги на стол.

-Все.

-Хорошо.-сказал он.

Я уже собиралась уйти как тут меня схватили за руку.

-Лиза,у тебя с ним все серьёзно?-расстояние между нашими лицами было пару сантиметров. Я начала тяжело дышать.

-Д..да.

-Ты его любишь?

-Чего ты добиваешься?-начала злиться я.

-Просто ответь.-не отставал он. Я все молчала. И тут он впился в мои губы жадным поцелуем. Я не успела опомниться как уже лежала на столе,а Пэйтон начал меня раздевать.

Сняв с меня блузку он начал мыть мою грудь через лифчик. Я негромко стонала.
Я встала со стола сняла лифчик,пока Пэйтон за мной наблюдал. Сняв юбку и трусы я подошла к бывшему. Толкнул его на маленький диванчик,села на него верхом и стянула с него рубашку.

Его глаза потемнело от возбуждения. Освободив его от брюков и боксеров я аккуратно села на его член. И громко застонала. Пэйтон схватил мои ягодицы и начала двигать их в своём быстром темпе. Скоро мы кончили и обессилено рухнули на диван.

-Ты изменил своей девушке.-сказала я.

-А ты мужу.- точно Карл! И как мне теперь смотреть ему в глаза?- И я уверен,что ты даже не вспомнила о нем.

Я вскочила и одела свою одежду и пошла домой.

***

Придя домой я обессилено рухнула на кровать.

-Дорогая,что случилось? Ты какая то грустная.

-Все нормально Карл.- сказала я.

-Ладно,вообщем я хотел спросить не хочешь ли ты кушать?- тяжело вздохнул он.

-Да,давай.

Муж ушёл заказывать еду,а я легла на спину и смотрела в потолок.

Весь вечер мы провели за душевным разговорами и под вечер я решила признаться Карлу,что не люблю его.

-Карл мне надо с тобой поговорить.-сказала я.

-Я тебя слушаю.

-Понимаешь компания в которой я работаю,мой начальник это мой бывший и...-запнулась я.-Карл я тебя не люблю.

Не знаю сколько прошло минут,но муж молчал.

-Я тебя понял.-он встал с кровати,оделся и как я поняла ушёл из дома. Я чувствовала вину за это,но больше молчать я не могла.

Я твёрдо решила,что перееду. Завтра. И с такими мыслями я легла спать...

__________

Всем привет! Я тут решила почему бы не переименовать историю? Что думаете?

Стриптизерша 2Место, где живут истории. Откройте их для себя