Т/и решила прогуляться в парке, около школы. Она собралась и вышла на улицу. Девушка вставила в телефон наушники и шла слушая музыку. Прошло наверное минут 30, как Т/и увидела знакомого парня.
- ФЕДЯ!!! ПРИВЕТ!!!
Парень начал оглядываться, он заметил девушку которая подходила к нему.
- Т/и! Я так скучал... - ( Ты его младшая сестра )
- Хах, я тоже!)
Они начали разговаривать на разные темы. Вдруг до плеча девушки кто-то дотронулся. Т/и обернулась и увидела парня с ушками эльфа.
- Кто ты? Кто я? Почему ты долго разговариваешь создателем? Кто ты ему? Сколько тебе лет? Какой твой любимый цвет?
Девушка ответила на все вопросы парня. Позже Фёдор сказал что это его клон. Но Т/и ему не поверила. Вскоре дама попрощалась с братом и ушла на детскую площадку (Там были качели, а ты обожала их) Качаясь на качельках девушка наблюдала за детьми которые бегали по всей площадке. К Т/и кто-то подошёл и толкнул её. Она упала на асфальт и сразу почувствовала боль в коленях. Девушка услышала смех, парень в зелёных очках смеялся над ней. К ним подбежал ещё какой-то парень. У него были голубые волосы и глаза. Он протянул руку даме, после чего отдал ей перекись и пластырь.
- ... Спасибо эээ...
- Я З-зонтик, а это В-Вару. Ты п-прости его, он всегда такой...
- Ц... Всегда всё испортишь... Тряпка.
- Спасибо, Зонтик... - Т/и села на скамейку и начала обрабатывать раны (ты разбила две коленки) Зонтик тебе помогал. Вы немного пообщались и даже подружились. Потом т/и немного прогулялась по парку и ушла домой.
У клонов и Фёдора:
Они уже давно были дома. Федя рисовал комикс. Феликс хотел ещё погулять и уговаривал Федю, тем самым мешая ему. Зонтик пил ромашковый чай на кухне. Вару играл в Майнкрафт (автор походу переиграл в Майн) Габриэль тоже хотел на улицу и мешал Фёдору вместе с Феликсом. Ромео читал всякие журналы. Куромаку искал что-то в своих бумагах. Пик просто лежал на кровати. Данте медитировал. Вобщем всё как обычно.
Вечером. Т/и стояла на балконе и смотрела на закат. Она нечаянно уронила кружку с чаем на балкон ниже (Чай разлился, а кружка не разбилась, она просто упала) Девушка спустилась по пожарной лестнице чтобы забрать свою кружку, думая что её никто не увидит. Но не тут-то было. Парень живущий на этом этаже услышал звук падающей вещи. Он открыл дверь которая вела на балкон и увидел девушку.
- Ого! Неужели мы опять встретились, Т/ишка?
- Федя? А чё? А всм? Ты чё всё время здесь жил?!
Парень молча поднял кружку девушки и отдал ей.
- Да-да... Я сам в шоке. Давай ты сегодня придёшь на ночёвку? Ты же знаешь что без тебя мне очень скучно..(
- Ладно, ладно. А что там за звуки?- девушка посмотрела в сторону кухни.
- А это... Ну сейчас всё сама увидишь...
Т/и прошла в дом. Она немного была удивлена, когда увидела Червового и Трефового Валетов. ( Не знаю как правильно )
- Приветик! А ты кто? С нами будет жить девочка? Ура! Давай творить добро вместе?
- Привет... Я Т/и, сестра Феди. А как тебя зовут?
- Я Феликс!
- Т/и? Т-ты что тут д-делаешь?
- В гости к любимому братику пришла)
- Давай я тебе всё покажу, и познакомлю с остальными!
- С остальными? Ладно пошли..
Ты увидела Вару, который стоял с краской в руках.
- Эээ... Феликс, мне кажется туда лучше не идти...
- Почему?
- Ну там Вару с банкой краски стоит...
- Вару? Стоп. Откуда ты его знаешь?
- Ну он меня сегодня с качелей столкнул...
Червовый Валет был в небольшом шоке. Он хотел убить зелёного... Т/и заметила по его лицу, что Пиковому не жить.
- Ээ... Феликс давай ты его убивать не будешь - а просто познакомишь со всеми?
- А? Что? С чего ты решила что я его хочу убить?... Неет, я бы такого не сделал..)
- Ладно, поверю на слово...
- О! Куромаку! Иди сюда!! Тут сестра создателя пришла!!
Трефовый Король подошёл.
- Я Т/и, рада знакомству)
- Я Куромаку, можно просто Куро. Чтож, надеюсь вы не будете шуметь или вести себя как Пиковый Валет.
- Нет, что вы)
Феликс показывал Т/и квартиру.
- Ого... Миледи, позвольте узнать ваше имя
- Я Т/и...
- Моё имя Ромео, но вы можете называть меня как вам угодно, миледи)
- Аээ... Приятно познакомиться...
Феликс начал переживать за Т/и. Ну вдруг романтик совсем замучает бедную даму... После встречи с Ромео Феликс начал искать остальных клонов, чтобы познакомить их с Т/и.
Червовый постучался к Данте.
- Данте, можно ?
- Конечно, друг мой. Кто это с тобой? Что за очаровательная дама?- у Т/и появился небольшой румянец на щёчках, ей было приятно то что её называют: милой, очаровательной, прекрасной и т.д.
- Я Т/и... А вы как я понимаю Данте?
- Верно. Новое знакомство - как новый день. *И ещё куча философии*
Феликс пошёл искать Габриэля и Пикового Короля, пока Т/и пила чай с Данте.
- Т/и! Пошли!
- Ага, хорошо сейчас. Данте спасибо за чай! - девушка поставила кружку на стол и побежала на голос Феликса.
- Знакомься это Габриэль. Он любит задавать много вопросов
- Я знаю. Габриэль приветик)
- Привет, Т/и. А почему ты здесь? Почему я здесь? А если я здесь, ты здесь и Феликс здесь то почему здесь только мы?
- Габриэль нам пора! - сказала Т/и эльфику, после чего пошла с Феликсом к Пиковому Королю.
- Приветик. Я Т/и
- ...
- Ээй, я к тебе обращаюсь!
- ...
- Т/и лучше его не беспокоить...
- Так! Хватит меня игнорировать! Скажи хотя бы своё имя!
- И так, Т/и... - парень повернулся к девушке и грубым голосом начал говорить - если ты будешь меня бесить, тебе будет очень плохо...
- Ага, ага. А имя?
- Аргх... Ты меня уже раздрожаешь...
- ПРОСТО СКАЖИ МНЕ СВОЁ ИМЯ И Я ОТ ТЕБЯ ОТСТАНУ!
- Т/ишка... Ты же за добро, да? Не кричи на него пожалуйста...
- Феликс, подожди...
- Я Пик! Всё довольна?! Можешь уйти отсюда?
- Да, довольна! Всё как и обещала ухожу!_______________________________________________________
Надеюсь вам нравится😅
Итог: 960 слов✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)
FanfictionМного таких историй прочитала и решила тоже написать. В словах могут быть ошибки:") Логики нет, и зачем она нужна?😌