Реакция на то что Т/и обняла клона

777 38 11
                                    


Габриэль: эльф помог тебе приготовить завтрак. Ты не придумала, как его отблагодарить. Поэтому просто обняла его.

- А? А так нужно? А зачем? Почему мне приятно?

- Да, так нужно

Габриэль сначала ничего не понял, но потом он обнял тебя в ответ. Ему понравились обнимашки.
И вы очень часто стали обниматься.

Куромаку: он написал ответы на важную контрольную. Ты решила его обнять в знак благодарности.

- Т/и, это не обязательно. Можно было просто сказать "спасибо"

- Ой, да ладно тебе. Я же вижу, что тебе понравилось)

- //

Ему понравилось, но всё же постарайтесь обнимать его не так часто. Это отвлекает его от работы.

Данте:
Ночью ты плакала (Из-за чего придумайте пожалуйста сами) Данте это услышал. Он зашёл к тебе в комнату, когда увидел что ты плачешь, он сказал какую-то философскую фразу( не могу придумать, ну например : "слезами горю не поможешь") После чего направился на кухню. Парень заварил вам чай, чтобы вы смогли успокоиться.

- Из-за чего же ты плакала?

- * Причина по которой вы плакали *

- Ох, Т/ишка... Всё плохое пройдёт, не переживай

Ты обняла его, за то что он попытался вас успокоить. Он обнял вас в ответ.

Феликс:
Ну вы довольно часто обнимаетесь просто так. Поэтому он уже привык.

Вару:

Он позвал вас смотреть фильм. Какой фильм вы будете смотреть куст не сказал. Он включил ужастик. Вы старались делать вид - будто всё хорошо, хоть вам было очень страшно. И вот в фильме началась самая страшная сцена. У вас по щекам полились слёзы и вы прижались к парню.

- Мелкая, ты чё?

-С-страшно...

Он приобнял вас, через "нехочу". Потом он часто подшучивал нал вами.

Скажу по секрету ему понравилось)

Зонтик:

Он прибежал к вам в слезах и с зелёной краской на голове. Вы его обняли и немного успокоили. После чего сказали, чтобы он пошёл и помыл голову.

Вы обнимались часто, ведь Вару всё время подшучивал нал Зонтом. А шестого успокоить трудно, но когда вы обнимаете клона, ему становится намного спокойнее.

Ромео:

Романтик подарил вам 101 розу и конфеты. Конечно, он часто это дарил, но вы были всегда рады его подаркам.

- Ааа! Ромео, спасибо большое! - вы немного приподнялись и обняли парня.

Он просто молча обнял вас в ответ. Ему очень понравилось. Теперь романтик хочет, чтобы вы обнимали его всегда.

Пик:

Вы что бессмертные? Ладно... Если да, то читайте

Возвращаясь домой после прогулки вас хотели избить местные хулиганы. Пиковый Король проходил рядом и увидел это. Он забрал вас и вы пошли домой (одному хулигану он разбил нос, другому сломал руку, а третий убежал)

- Тебя даже на улицу пускать нельзя! Везде найдёшь неприятности! А если бы...

Вы обняли его за помощь.

- Аргх... - он обнял вас в ответ.

Ему было приятно, что вы именно так отблагодарили его. Но он этого конечно же не показывал! :)

_______________________________________________________

Слов: 453
Надеюсь вам понравилось. Хоть я очень мало написала.

13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)Место, где живут истории. Откройте их для себя