Простите меня, что так долго не писала главы... Просто на меня навалилась куча дел. У меня есть младший брат, да он уже не такой уж и маленький, что не сможет приготовить что-нибудь, но я должна готовить ему, я же старшая. У меня начались каникулы, так что думаю я смогу написать что-то, но я ничего не обещаю(осталось 4 дня и я пойду в школу). У меня сильно болит голова. Мне нужно делать дз.
Из-за этого я ненавижу осень. Всё время нужно успевать много чего делать, а времени нет.Да, у меня каникулы, я могла несколько глав хотя-бы написать. Но я не могу. У меня есть такая подруга, которая всё время говорит, чтобы я к ней пришла. А отказать ей я не в силах. (Только начала про неё писать, и она мне сразу пишет-_-) На каникулах из-за НЕЁ у меня есть несколько царапин и два синяка. Казалось бы, можно же сказать, что я не хочу с ней общаться, но начнётся полный пиздец... Она в школе дружит со всеми девочками, кроме одной. И они(вся компашка девочек) над ней всячески пытаються издеваться(не бьют, конечно, но это пока что). И со мной будет тоже самое(я уже говорила им то что не хочу с ними дружить).
И вот я думаю... Может их всех заблокировать? Ну как всех... Её одну. Только она мне и пишет всегда:")
Ещё у меня установлен(был) Family link. Думаю объяснять не надо что это за приложение (если не знаете, можете посмотреть в интернете). Почему же БЫЛ? Я два дня назад "нечаянно" нажала *отключить родительский контроль*. Мне повезло то что папа живёт в городе(я в посёлке живу просто..). И из-за
работы он не сможет приехать. Ну это пока что...Ещё одна причина по которой я не могу писать. У меня нет идей:_) Хоть убейте, они не появятся.
Я начинаю плакать, когда пищу что-то о своей жизни... Ну просто боюсь. А чего боюсь я и саса не знаю.
Блин, и зачем только я это написала? Ещё раз простите, что глав так долго нет.. (БЛИНННБ ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МНОГО НЕНУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)
FanfictionМного таких историй прочитала и решила тоже написать. В словах могут быть ошибки:") Логики нет, и зачем она нужна?😌