Т/и нечем было занятся и она решила немного порисовать. Девушка долго думала что же ей нарисовать. Она решила нарисовать И/п. Когда она рисовала к ней в комнату зашёл И/п.
Габриэль:
Эльфик хотел у тебя что-то спросить, но потом увидел что ты рисуешь.
- Т/и, а что ты делаешь? А почему он так похож на меня? А кто это?
- Габри, приветик! Я рисую... Рисую тебя.
- Правда?! Красиво получается!
- Спасибо, Габри)Эльфик сел рядом с тобой и наблюдал за процессом рисования. Когда ты закончила, ты сказала что он может забрать рисунок себе если хочет. Габри конечно же забрал его себе. Ему очень понравился твой рисунок)
Куромаку:
Он потерял свою ручку и зашёл к тебе, спросить не видела ли ты её. А ты в это время рисовала его ручкой. :")
- Т/и, ты не видела мою ручку?
- А? Что? Ручку? Ааа, да, ручка... Я её взяла порисовать)
- Понятно, как надоест отдашь..
- Угу)Он даже не обратил внимания на твой рисунок. Потом ты отдала ему ручку и этот рисунок.
- Спасибо, Т/и.. - он улыбнулся и приобнял тебя.Данте:
Он медитировал.
Но представим, что он хотел сделать тебе чай. Он зашёл к тебе в комнату, чтобы спросить какой чай ты будешь. После чего он увидел твой рисунок.
- *Какая-то философская фраза про талант* Очень красиво получается)
- Спасибо)
- Какой тебе чай сделать?
- Хм... Давай ромашковый?( Если не любите ромашковый чай то придумайте какой-то другой, я сама не люблю его...)
- Хорошо, я потом заберу рисунок себе, хорошо?
- Да, конечно!)Философу понравилось твое творчество. Что ещё могу сказать...
Феликс:
Это солнышко хотело позвать тебя гулять. Он увидел что ты рисуешь иии...
- Т/ишка! Пошли гулять! О.. А что ты делаешь?
- Рисую, похоже на тебя?
- Даже очень! Я тоже хочу рисовать!Ты дала ему карандаш и бумагу и вы вместе сидели рисовали. Феликс нарисовал тебя. Когда вы закончили рисунки вы ими обменялись.
Вару:
Он хотел пранкануть тебя. Потом заметил что ты рисуешь. Он хотел над тобой посмеяться но...
- АХППАХААХАПХАЗППЗ!!!! Что это за лох?
-...🗿
- Чё молчишь?
- Это ты🗿
-... Не похоже!
-АААЗАПЩПЗПЩАЗМПЗЗПЗПХМЗМХПМЗМЗММЗМ!!!!
- Эээ!...Он сначала не увидел рисунок. Только потом когда ты сказала что это он, ему очень понравился твой рисунок. Но он этого не показывал.
Зонтик:
Он прибежал к тебе в комнату со слезами и зелёной головой. И заметил что ты рисуешь.
- Тихо... Не плач... Пошли тебе голову мыть.
- А-ага... П-пошли...Ты заварила себе и ему чай. Отнесла к себе в комнату. Потом пошла к Зонтику.
- Всё отмыл?
- Д-да...
- Тогда пошли!
Вы ушли к тебе в комнату. Он тебя обнимал и наблюдал за тем как ты рисуешь.- Всё! Держи) - ты протянула ему рисунок.
- С-спасибо - он улыбнулся и обнял тебя немного сильнее.
(Автор: какая милота!>:3)Ему очень понравился рисунок. Плюс он успокоился когда наблюдал за процессом рисования.
Ромео:
Романтик пришёл с магазина. Он купил тебе конфеты и цветы.
- Приветик, принцесса)
- Привет..)
- Это тебе -парень протянул тебе букет цветов и конфеты.
- Аа! Спасибо! УИИИИ!!!
- Что рисуешь?
- Тебя)
- Правда? Спасибо!)
- УгуПарень поцеловал тебя в губы (Не ну а чё? Скажите спасибо что через плечо не перекинул и не утащил к себе в комнату 😆) Ему очень понравился твой рисунок.
Пик:
Он хотел взять у тебя наушники. Но потом заметил что ты что-то рисуешь.
- Что делаешь?
- Рисую
- Я вижу-.-
- А зачем спрашивать если видишь?
- Аргх..Ладно.. Что рисуешь?!
- Вот так лучше) Тебя
- Ясно.
- И всё?
- Да
- Пизд@Парень вышел из комнаты. Хоть ему и понравился твой рисунок он не подавал виду.
_______________________________________________________
Не знаю прочитает это кто нибудь или нет но всё равно писать надо🗿
Слов: 587
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)
FanfictionМного таких историй прочитала и решила тоже написать. В словах могут быть ошибки:") Логики нет, и зачем она нужна?😌