Реакция И/к на то, что Т/и надела его одежду.
(Немного отличается от тех реакций, что я писала ранее)Т/ и было очень скучно. И она начала думать, чем бы ей заняться. В голову ничего не приходило. Но вдруг ей захотелось новой одежды, а что может быть лучше, чем вещи из гардероба своих друзей? И девушка решилась "одолжить" одежду у каждого, кто находится в доме.
Первой жертвой стала Саша. Т/и дождалась пока "жертва" уйдёт на кухню, ведь она всегда после чашки чая шла к Данте. Для чего? Девушка очень любила проводить с ним время. Саша медитировала с ним, разговаривала на тему философии, и наблюдала как за горизонт заходит солнце. Т/и пробралась к Саше в комнату, открыла шкаф, и на неё упала гора одежды.
-Ааа... Вот же.. Почему нельзя как нормальный человек всё АККУРАТНО разместить?! Ц.. Ладно, думаю, если стащу у неё немного тряпок, она не заметит.
Девушка забрала эти вот вещи:
Т/и убрала остальные вещи обратно, в шкаф и убежала из комнаты. Девушка долго думала у кого ставить одежду.. И ей захотелось украсть шмотки Вару. Она незаметно пробралась к нему в комнату и начала поиски. Т/и пригляделась к этим футболкам:
Но как только девушка захотела уйти, в комнату забежал Вару. Клон заметил девушку.
-Ты чё страх потеряла?! Верни!
-Не-а. Не верну.
Т/и попыталась убежать, у неё это получилось. Пятый погнался за ней с криками: "Верни!это моё!"Все клоны наблюдали за тем, как Вару пытается открыть дверь в комнату Т/и.
Вобщем Т/и удалось "одолжить" одежду только у Саши и Вару. А жаль... У Феликса такая классная одежда!
Реакция получилась совсем мини, всего лишь 270+ слов(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)
FanfictionМного таких историй прочитала и решила тоже написать. В словах могут быть ошибки:") Логики нет, и зачем она нужна?😌