Реакция для: x62099
Как вы начали встречаться: у тебя уже давно есть чувства к Пиковому Королю. И вот по принципу: кто боится тот не пьет чай, ты решила признаться Лидеру в любви. Написав записку с признанием, ты пошла в комнату Пика. Ты постучалась и спросило:"Пик, можно?". На это клон ничего не ответив открыл дверь. Девушка отдала ему записку и сказала :"прочитай, пожалуйста. Всё я побежала". Не прошло и трёх секунд, как тебя уже не было у комнаты Пика. Лидер прочёл записку и на его лице выступил небольшой румянец. После он просто пришёл к тебе в комнату и сказал, что чувства взаимны. Ну а дальше все само собой: вы начали встречаться, потом дети, свадь... Ой я куда-то не туда. Давайте пока что забудем про детей и свадьбу и перейдём к реакции. (Позже напишу подробный мини-фанфик)
Габриэль:
Ты рассказала об этом эльфу. Он сначало немного тупил, но потом разобрался в том что ты сказала.
- Встречаетесь? А как же я? Ты про меня забудешь?
- Габри, ты чего? Нет, конечно!Он сначала расстроился, что ты будешь уделять ему меньше времени. Но потом он вспомнил, что у него есть Данте, с которым можно поболтать.
Куромаку:
- Т/и, это на 80% бесполезная информация, которая отвлекает. И на 20% отличная тема для обсуждения.
- Что?
- Ничего. Всё уйди и не мешай.
- Ну ладно.Реакция Куро мне самой не понятна. Похоже кто-то любит посплетничать...
Данте:
- У каждого человека свой выбор, и я не вправе осуждать его за это.Он сказал несколько философских фраз. Что-то про выбор человека.. Ну кароче. Данте как всегда.
Феликс:
- Правда? Вау. Круто! Ты с Пиком... Это просто что-то с чем-то!
- Хах, правда?
- Да, но если он тебя обидит. Я за себя не отвечаю.
- Ага, хорошо..Вы с Феликсом хорошие друзья. И поэтому он спокойно принял это.
Вару:
- Серьёзно? Ахахахахааха. Ты с Пиком? Не смеши..
- Ты больной?
- С чего ты это взяла?
- Я правду говорю.
- Хахазхазппщазпзпзппзпзахааз.Он просто ржал. Теперь жди шуток и издёвок поэтому поводу.
Зонтик:
- Оу, правда?
- Да!
- Хах, круто!..Он просто поддержал тебя. Но где-то в глубине души он понимал, что ты будешь уделять ему меньше времени.
Ромео:
- Почему он, а не я?
- Потому что!
- Ну правда. Чем он лучше меня?
- Всем. Всё я к Пику.
-...Ромео ревновал тебя. Но он понимал, что ты любишь Пика. И шансов у него нет.
Я(Саша) и Джокер:
- Саш! Ты не поверишь! Я начала с Пиком встречаться!
- Ага.. Стоп, что?! Ты с Пиком?
- Да!
- Поздравляю! А когда свадьба? Я всё организую.
- Да подожди ты со своей свадьбой. Дай порадоваться жизни!
- Ну и ладно! Ты уже всем рассказала или нет?
- Нет, ещё Джо остался.
- Вот и отлично! Сейчас расскажем...Я за тебя очень сильно радовалась. Плюс ты рассказывала мне о своих чувствах к нему и из-за этого я радовалась вдвойне. Так возвращаемся...
Я с тобой пошли искать Джокера. Ты заметила его на кухне.
- Сань, вот он!
- Ага, цель обнаружена.
- Джокер, привет!
- Привет девочки.
- Ты не поверишь!
- Ээ, я сама скажу.
- Окей.
- О чём идёт речь?
- Если в крации, то я встречаюсь с Пиком.
- Ааааа?! Чтооооо!? Почему я узнаю об этом последний?!
- Потому что...
- Потому!
- Ну ладно, если серьёзно то поздравляю!
- Спасибо.Джокер обрадовался за тебя. Но ему стало обидно из-за того, что он узнал об этом последний.
_______________________________________________________
543 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)
ФанфикМного таких историй прочитала и решила тоже написать. В словах могут быть ошибки:") Логики нет, и зачем она нужна?😌