Реакция И/п на то что Т/и редко выходит из комнаты.
Простите в название не уместилось:")Габриэль и Данте:
- Данте, а что с Т/и? Почему её нет? Где она?
- Ох, Габриэль, я не знаю что с Т/и, но самому хотелось бы узнать. *Философская фраза*
Данте постучал в твою комнату. Ответа не последовало.
- Почему Т/и молчит? Не отвечает?
Дверь открывается.
- Ох, простите! Просто я немного занята... Хех)
- Занята? Чем занята? Что ты делаешь? Почему не выходишь из комнаты? А если не выходишь, значит там что-то важное? Насколько важное? Это что-то важнее нас? Важнее всего на свете? Что это? Чего-чего? Почему ты так занята, что не выходишь из комнаты? Немного занята? А почему немного? - Габриэль завалил тебя вопросами... (Простите, я сейчас писала эти вопросы, с такой же скоростью что и Габриэль их говорит 😂)
Данте уже удалился. А ты отвечала на вопросы эльфа...
Феликс и Зонтик:
Они сидели на диване и смотрели мультики. После чего они разговарились. И тема дошла до тебя.
- Феликс, к-как думаешь, почему Т/и нет?
- Ну она наверное в своей комнате сидит... Так ведь?
- Наверно... Но лучше убедиться, что с ней всё хорошо. А вдруг что-то случится?
- Ладушки, идём!)
Ты сидела в своей комнате и читала. Вдруг в комнату «врывается» Феликс, а за ним пришёл Зонтик.
- Т/и, почему т-ты не выходишь из комнаты?..
- А? А, ты, про это... Ну просто я... Читаю, ещё... Ещё рисую...
- Значит всё хорошо! Да, ведь?
- Конечно, Фель, всё прекрасно!
- Т-точно?
- Да, Зонтик, не переживай)
- Ну вот видишь - всё хорошо! Кстати, Т/и, пойдёшь с нами мультики смотреть?
- Да, пойду!
Вы смотрели мультики. Потом ушли по своим комнатам, Вару облил краской Зонта, вы с Феликсом пытались убить Вару... Ой, это другая история.)
Куромаку:
Серый клон работал весь день. Он конечно выходил из комнаты. И на его удивление - за весь день он не разу не видел вас. Наконец закончив с работой он решил зайти к вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)
FanfictionМного таких историй прочитала и решила тоже написать. В словах могут быть ошибки:") Логики нет, и зачем она нужна?😌