Примите мои извинения

320 12 2
                                    

Здравствуйте😅 Я хотела бы рассказать немного о себе и о том почему я не написала заказы(я их пишу, не переживайте).

Вы это скорее всего знаете: моё имя Саша. Я люблю писать, читать, рисовать, хоть писать что-либо я могу 10 млрд лет. А сейчас внимание. К Саше(сори я не люблю писать о себе в 1ом лице) вчера приехал дядя. Он теперь живёт в нашей квартире. Где он был и зачем приехал?  Хах... Игорь (его имя) лишился свободы на 20 лет, а приехал чтобы жить здесь (у него нету определённого места жительства). То чувство когда тебе в декабре исполнится 12 лет, а ты знакомишься с дядей.

Почему я не писала? Я писала, но когда было время. Времени не было из-за школы... Понимаете, я перешла в 5 класс, и для меня сейчас учится очень трудно. Я ещё не привыкла к новой кл.рук и ко всей этой системе( разные учителя и новые предметы). Ещё я не успела написать, потому что как только я опубликовала то что открываю стол заказов, мама сказала мне, что 22 октября приедет Игорь. Дело в том что я его боялась(и все ещё боюсь). Ну я же не тупая и понимаю, что на 20 лет просто так не лишают свободы. И только сегодня я спросила у мамы, но она не говорит.

Ещё у меня резкие перепады настроения. Я могу сидеть и смеяться, а потом 5ти минутная истерика:") И наоборот.

Вроде как всё, люблю вас. До следующей реакции.

13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)Место, где живут истории. Откройте их для себя