Заказик

491 28 5
                                    

Реакция для u_araa_u на то, что Т/И поцеловала в щёчку лучшего друга. (Клон влюблён в Т/ и)

Габриэль:

Эльфу стало как-то.. Обидно? Зачем тебе он, если есть И/д(имя друга)? Так думал наш Габриэль.(да, он наш|^ )
Клон подошёл к вам и начал задавать вопросы:
-Привет. А ты кто? Как тебя зовут? В каком году ты родился? Сколько тебе лет? Как ты познакомился с Т/и? Почему ты уходишь?
Парень уже давно убежал от него.
-О, Т/и, пойдём домой?
-А? Да, хорошо.

Куромаку:

Увидев эту картину, клон направился в вашу сторону.
-Уважаемый, пожалуйста отойдите от Т/и.
-А... -не успела договорить девушка как её перебил Куро.
-Т/и, он не нуждается в общении с тобой.
-С чего это ты делаешь такие выводы?
-Это не важно. Просто он... Он... Всё, давай без лишних вопросов, идём домой.

Данте:

С лица Данте спала его улыбка.
-И/д, давай отойдём?
-Хорошо. Т/и, никуда не уходи!
-Угу..

Но Т/и было очень интересно, зачем Данте позвал твоего друга, и она пошла за ними.
-И/д. Не подходи к Т/и, хорошо?
-Почему?
-Просто... Ладно, не хочешь не нужно, я не буду тебя уговаривать.
-ДАНЯ! Там Т/и подслушивает.
-Ты ещё кто?(друг)
-Саш... Ну нельзя же так палить людей.
-Ой, Т/и...
-Ладно забыли. Так, Данте, почему он не должен общаться со мной?
-Прос..
-Т/и, ну что тут непонятно?! Он тебя любит!
-САША! УЙДИ.
-Хорошо, поняла, ухожу...

Феликс:

Увидев твои действия улыбашка занервничал. На его лице появилась безумная улыбка. Паренёк подбежал к вам и т/и сразу всё поняла. Девушка начала говорить, что это по-дружески. Тебе удалось убедить Феликса.

Вару:

"Стандарточка". Вару бросил в твоего друга шарики с краской, подбежал к тебе, взял на руки. (Краткость - сестра таланта "~")

Зонтик:

Опять же "стандарточка". Зонтик убежал в слезах, ты заметив это попрощалась с другом и побежала за ним.

Ромео:

(Я ничего не придумала...)

Пик:

Тут всё ясно и понятно. Ключ. Друг. Труп. ^^(какая я добрая)

Ну... Извиняюсь за ожидание(и за то что очень кратко написано) Я побежала писать ещё одну реакцию!

13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)Место, где живут истории. Откройте их для себя