Пик

659 31 3
                                    

Т/и уже давно неровно дышит к лидеру. Она никому об этом не рассказывала, ведь боялась, что её секрет узнают все. Девушка каждый день заперлась в комнате и оставалась наедине со своими мыслями.

Сегодня же Феликс зашёл в комнату Т/и и позвал её играть в правду или действие с остальными. А ещё девушка не имела права отказаться. Поэтому Т/и пришлось идти.

И вот вы играете уже минут сорок. Очередь дошла до Ромео.
- Т/и, правда или действие?
- Давай... *Твой вариант ответа*

А) Если вы выбрали правду:

- Кто тебе нравится/симпатичен?
- Аргх... Ромео!
- Отвечай, давай.
- Ладно... Это Пик.

Все смотрели на тебя. Т/и стало стыдно и она убежала в комнату. А клоны сидели в шоке и смотрели на Пика. Когда игра закончилась все разошлись по комнатам, а Пик решил пойти к тебе.

Б) Если вы выбрали действие:

- Обними и поцелуй того кто тебе нравится.
- А целовать обязательно?
- Да.
- Вот же.. Хорошо..

Девушка подошла к Пику. Обняла его и поцеловала в щёку. После чего покраснела и села на своё место. Пик был в шоке как и остальные клоны.Ты ушла к себе в комнату.Клоны доиграли. Пик решил пойти к тебе. Стук в дверь и тебе уже становится страшно. Ты не могла сказать ни слова. Не дождавшись ответа Пик открыл дверь.

- Т/и.
- Что?
- Это правда?
- Что именно?
- Ты знаешь про что я. Не строй из себя дуру.
- Ладно... Да, это правда.
- ...
- Как я поняла...Это невзаимно?

Пиковый король молча вышел из твоей комнаты. У т/и на глазах выступили слёзы. Через пол часа к тебе в комнату заходит Пик.

- Т/и, прости меня. Я не умею отвечать на такое...то тебе..

Лидер протянул тебе коробку твоих любимых конфет и букет цветов, которые ты тоже очень сильно обожала.

- Ну.. Это взаимно.. Вроде как-то так нужно Ромео говорил.. - последнюю фразу он пробубнил себе под нос, но ты слышала. - Ну ты... Ээм. Будешь моей девушкой?

Т/и вытерла слёзы.

- Да.?


(Простите, что заставила долго ждать, а в итоге получилось дерьмо.)

13 карт реакция на Т/и(заброшенно, продолжу не скоро..)Место, где живут истории. Откройте их для себя