Реакция на Т/и

1.5K 27 1
                                    

Реакция на Т/и

Предыстория:
Тебе было скучно и ты решила спросить у своего парня о себе.

Итадори Юджи
- Ты милая, красивая, сильная, добрая, любишь доставать Мегуми, да и вообще ты отличная девушка! Я тебя обожаю!
- Юджииии! - ты накинулась на парня с обнимашками.

Фушигуро Мегуми
- Ну.. в тебе слишком много энергии. Больше минусов не вижу. А так ты тот человек, который терпит мой противный характер, любишь послушать со мной музыку и понаблюдать за очередной ссорой Юджи и Нобары, хотя нет ты там тоже участвуешь. В общем, я люблю тебя, - парень расставил руки для обнимашек.
И- Идиллия.

Инумаки Тоге
- Ты, наверное, первая, кто принял меня таким, какой я есть. Мне от этого даже легче становится, что ли. Повторю уже какой раз, ты - красивая, умная и так далее. Я тебя люблю, - Инумаки часто говорит тебе комплименты, но сейчас это прозвучало как-то более искренне, что ли.

Камо Норитоши
- Ну... я до сих пор не понимаю, почему люблю тебя. И я сейчас серьёзно. Но это не значит, что я тебя не люблю. А так, ты самый лучший человек, которого я когда-либо встречал! - всегда серьёзный Норитоши, вдруг стал как ребёнок. Он начал дергать тебя за щёчки.

Идзити Киётака
- Мне сейчас не очень удобно говорить, - потому, что ты позвонила парню, когда тот был занят, - но.. у меня есть немного времени. Начну, - Идзити взял телефон в другую руку и продолжил, - Ты хорошая, даже очень. В тебе много энергии, даже не знаю, откуда ты её берёшь. Ты сильная, умная, да ты вообще идеальная. Что ещё можно сказать? Да в принципе ничего. А вот на счёт работы, ты, милая моя, довольно ленивая. Блин, мне нужно отвезти первокурсников на новое задание, прости. Вернусь поздно. Не сиди до поздна. Люблю!

Ёсино Дзюнпей
- А..эм..ну.. я просто считаю, что ты идеальная во всех смыслах! Я люблю тебя! - парень сильно покраснел, но все ещё смотрел на тебя.
- О, Ёсино, я люблю тебя!

Нанами Кенто
- А зачем мне на это отвечать? - Кенто повернулся к тебе со странным выражением лица.
- Ну просто.. мне скучно.. и.. мне просто интересно, что ты обо мне думаешь
- А зачем спрашивать, если и так все знаешь? - на лице Нанами появилась ухмылка.
- Ну.. эм.. я.. м.мне нужно идти, - ты почувствовала бугорок в штанах парня.

мне нужно идти, - ты почувствовала бугорок в штанах парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Годжо Сатору
- Мне стоит немного подумать. У вас есть время, госпожа Т/и?
- Е.есть. Не торопись с ответом
- Хорошо. Я уже все обдумал. Вы готовы?
- Ну, да..
- Ты, милая, даже очень. В нужный момент можешь поставить первокурсников на место, да и меня тоже. Если тебе что-то нужно, ты не отступишь. Можно долго говорить о тебе.. Я просто люблю тебя, - Сатору подполз к тебе и аккуратно поцеловал в лобик.

Махито
- Серьёзно? Ты хочешь знать всю правду о себе?
- Теперь, после твоих слов, очень хочу!
- Лаадно, так уж и быть, расскажу тебе, - Махито набрал в лёгкие воздуха, а ты напряглась, - ну.. ты - самая прекрасная девушка, которую я когда-либо встречал. Ты, интересная, красивая, с чувством юмора. Ты полюбила проклятие, то есть, меня. Я до сих пор не знаю, какие у тебя отношения с Сугуру, но даже если что-то пойдёт не так, я всегда буду любить тебя! Т/ишка.., - парень обнял тебя и уткнулся носом в плечо.
__________________
Немного милоты для вас, ребята. Сейчас пошли, более менее длинные реакции. Эта, к примеру 537 слов.
У меня появились обои и арты с Jujutsu kaisen. Если кому-то нужны, могу кинуть канальчик в Телеге. 🦭

Реакции Jujutsu Kaisen (Временно замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя