10 глава

129 5 0
                                    

Я не думала, что судьба может измениться так быстро.

Утро. Я думаю сегодня лучше сходить на лекцию, начала собираться.

Как всегда внизу меня все ждут.

-Привет солнышко, что сегодня делать будем? - спраштвает Росс, а Райкер незаметно толкнул его.

-Простите сегодня я иду на лекцию.- говарю я.

-Можно я тебя подвезу?- спрашивает Райкер

-Я не против- мило улыбаюсь в ответ.

Мы выходим и в ответ я слышу лишь- "Пока"

Мы сели в машину. Я объяснила Райкеру куда ехать. Мы поехали, а я начала размышлять о Жене.

Но почему он так поступил со мной?  Я же ему сказала, что я предопрежду когда буду готова. А я поняла, он хотел сказать этим всем, что я его...

Но тут мои мысли прерывают слова Райкера.

-Ну как нравится тебе в этом городе?

-Знаешь я всю жизнь хотела сюда! Мне сдесь нравятся! Только я ничего еще не видела.-отвечаю я.

-Можно завтра я тебе покажу город? - спрашивает он

-Да конечно- я улыбаюсь, и краснею, понимая, что он ко мне, что-то чувствует!

-Знаешь ты очень красивая.  Я это отлично помню после того раза в твоей комнате- он смотрит на меня.

-Спасибо- отвечаю я, и смотря прямо ему в глаза краснею.

-Да ладно тебе, не смущайся- говорят он- Приехали, можно сегодня я тебя заберу?

-Конечно, оставь номер я тебе позвоню- говарю я. И он поцеловала меня, а я ответила взаимностью, я даже не поняла как это произашло, но понимаю что я еще с Женей, надо срочно с ним растаться. Я встала и быстро вылезла из машины.

-Уговор в силе?- кричит он мне из окна.

-Конечно- отвечаю я, не поворачивая голову, потому что я опять вся красная


Доберусь до мечты!Место, где живут истории. Откройте их для себя