19 глава

98 2 0
                                    

Сорвался... а я сидела по середине Жени и моей подруги Светы.
Господи его реакция... он меня поцеловал... но целует он меня жестоко... кусает губы, а я пытаюсь отталкнуть его. И наконец когда у меня это получается, я резко встала и ушла. Он последовал за мной и не успела я дойти до туалета как он резко взял меня за локоть и затощил меня в туалетнаую комнату и защёлкнул. Ну почему я просто начинаю плакать? Я пытаюсь отталкнуть его, но у меня не получается сейчас оньв ярости, пытается раздеть меня. И когда я уже полностью раздета у меня уже нет сил. О завязал мне руки ремнём... и начал целовать меня. Я еще пыталась отталкиваться, но он переворачивает садится на мои ноги и бъёт меня по заду, сильно потом еще удар, и еще и так наверное раз 10 я реву, а ему уже всё равно. Он переворачивает меня обратно и резко входит в меня и я ору.
-Прости дорогач но сейчас будет очень больно, такой боли ты не испытывала никогда. Он принёс тебе удовольствие, а сделаю тебе очень больно! И если ты начнешь орать... я ещё раз поюъю тебя и возьму тебя с зади! А после ударов это будет ужасно больно-говорит он и начинает двигаться во мне. Мне ужасно больно ужасно... я не вытерпела и начала орать и сразу же кончила и распалась на тысячи мелких частиц. А он перевернул и начал бить меня еще сильнее и потом вошёл в мой зад, да это оказалось очень больно очень...
А дальше я ничего не помню. Очнулась я уже в кресле одетая. Жени не было поэтому я взяла телефон и позвала Свету идти за мной. Я ей всё расказала, то что он меня износиловал, я упала в обморок и он принёс меня обратно. Она по сажелела ме и ушла. А я звоню Райку, вся заплаканая.
-Оло- говарю я, и мне отвечает Росс. Я спрашиваю где Райк и настойчиво говарю, что бы он дал ему телефон, а пока он ищет Райка лн спрашивает, что со мной случилось, а я ему не расказываю.
Росс даёт телефон Райку.
-Оло, Райк,- я начинаю реветь - Прости меня, прости меня- плачу я в трубку.
-За что? Что случилось? - спрашивает он меня.
-Прости это не я это он начал...

Доберусь до мечты!Место, где живут истории. Откройте их для себя