Уже третий день подряд мы ходим по магазинам и я на покупала столько всего, что даже не представляю что одеть завтра.
Одену футболку джинсы и КАБЛУКИ. Теперь одежды мне хватит на долго...
Сплю я все так же в доме Линчей. Ч даже не понимаю как все спят по ночам? Господи я наверное так громко ору. Господи да я каждый день болтаю об этом с Делли, она меня застовляет, у неё ведь ещё не было. Но с ней мы сдружились не на шутку.
По дому я вмё так же хожу в футболке Райка. Но сегодня мой концерт... я боюсь ужасно боюсь. Да я понимаю я его девушка и мы должны всем сказать, но как только я вспоминаю как некоторые фанаты даже думают о том что у кого то из группы появились отношения, мне становится страшно.
-Собирайся через 3 часа уже начало, а ты собираешься очень долго-кричит мне Райк.
Да собираюсь я очень долго...
Ну вообщем я собралась за полтора часа. Нормально ребята еще на сцене порептировать успели.
Фанаты уже заходят на концерт. А я и подруга Росса уже стоим там. Мы с ней тоже сблизились.
Концерт... песни... фанаты...
Я стою и танцую в такт музыки. И все же когда Райк или кто то еще подходит к нам к фанатам я все равно визжу от радости, хотя дома могу спокойно общаться с ними.
В зале мы увидели Алексу и позвади сюда. Т.к мы уже точно знали, что Алекса девушка Рокки, но они не признаются, мы хотим что бы сегодня Рокки сказал это.
Подощло время к вопросам и Алекса написала СМС Рокки
"Рокс давай сегодня и скажем всем что мы вместе, а то все говорят, а мы нет"
Он согласился. И тут мы с девочками придумали план. И все втроём подняли руки для вопроса. Ну и понятно что нас спросили. И вот мы вместе спрашиваем - "Кто из вас свободен?" И поднимают руки толь Делли и Элл.
И мы опять все кричим - " И кто же те люди которым вы отдали своё сердце? "
Все они просто заливаются смехом.
И Росс встаёт, за ним встают Рокки и Райк.
-Эти девочки сейчас здесь- говорит Росс, потом они трое подходят к нам и поднимают нас на сцену, т.к ступенек здесь нет.
-Вот они- говорит Росс и говорит наши именна.- и сегодня мы объявляем, что мы официально вместе, весь зал взрывается в крике и оплодисментах. И мальчиеи целуют нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доберусь до мечты!
RomanceОбычной московской девушке Лере в инстетуте говорят что они поедут на лето в Л.А её любимый город, где живут R5. Сможет ли она хоть глазком их увидеть или будет близка с ними?