16 глава

148 6 0
                                    

Райк как всегда, уже рассказал всем.

-Лера, иди сюда- кричит мне Росс, я подхожу к нему и сажусь, но при этом замечаю, что все смотрят на меня,  а Рокки кричит, что "платешко" мне очень идёт.

-Ну как тебе понравилось? Только честно, а то если нет я ему бошку оторву! Я очень надеюсь что твой первый раз тебе понравился. - Говорит Росс.

-Да мне очень понравилось-отвечаю я.

-Ты кстати первая кто отдала ему свою девственость! - говорит Росс всю правду о своём брате. Я улыбаюсь и встаю и иду в направление Райка. Теперь я ему это всю жизнь буду напоминать.

Я села ему на колене.

-Райк мне тут историю расказали. "Жила была девочка в России, но тут нечайной переехала в ЛА. И познакомилась там с R5. Хоть всегда она фанатела от Росса полюбила она Райка и начали они встречаться. А потом она отдала свою девственость, а потом она узнала, что он имел уже не одну девушку, но вот девственица это была первая.  И теперь о всём этом она будет напоминать Райкеру все время" Всё!- говарю я ему.

-Я всё понял,  и я никогда тебя не брошу. И буду это слушать обещаю!- говорит с о смехом он.

Я улыбаюсь и прошу его приготовить что нибудь поесть.

Пока я кушаю Райк начинает мне все расказывать.

-Я собираюсь на следующем концерте сообщить всем официально, что мы вместе, а концерт через четыре дня.- сообщает он.

-Я конечно не против, но если меня растреляют на месте я не виновата.- говарю я.

-А кстати! Нам даже сам Росс этого не сообщал, но он уже месяц общается с девушкой и хочет всем рассказать об этом на том же концерте- говорит он.

-Ну я даже не удивлена! От него можно ожидать чего хочешь- отвечаю я.

Тут заходит Райдел с которой я еще не разу близко не общалась, и поэтому я была давольно удивленна тому что она позвала меня пройти за ней, в её комнату.

Я следовала за ней на второй этаж и вот я в её комнате. Сейчас у неё все в розовых тонах, а фанаты говарят что у неё всё с Хелоу Китти, я с Хелоу Китти не одной вещи не увидела.  У неё уютненько. Ну а теперь она мне расказывает зачем меня позвала.

-Лера, я с тобой ещё близко не общалась, но ты мне нравишься и я не против того, что ты с Райком

Но я позвала тебя не за этим,  до следующего концерта я хочу купить себе одежды и обуви, пошли со мной-предлагает она мне.

-Я конечно схожу, но ничего не смогу купить у меня слишком мало денег- говарю я.

Она быстро выбежала из комнаты и через пару минут была уже здесь.  И была она с кредиткой.

-Я попросила у Райка денег,  расказала куда мы собираемся и он дал тебе кредитку, но при одном условии, что одета ты будешь отлично!-гоаорит она.

-Делли подожди- говарю я и убегаю к Райку.

Он правда дал мне карту и сказал эти условия, но я не могла взять её просто так.

-Ты уже дала мне что то взамен, себя...- говорит он.

Я уже устала уговаривать его на то что бы он забрал карту ведь на ней не останется денег.

Вообщем я иду шоппиться!

Доберусь до мечты!Место, где живут истории. Откройте их для себя