21 глава

99 3 0
                                    

Жизнь загоняет людей в тупик... убивает... ну или ведёт к счастью.
.. Мечты сбываются не у всех!

Утро. Я дома со Светой! Одеваюсь и собираюсь выходить в институт.
Ну почему на следующий день после прилёта нам сразу же надо идти на учёбу?
Сегодня утром мне была плохо, но я думаю это из за того что здесь совсем другой климат.
Добравшись в институт, я попреветсвовалась с лучшей подругой Дашей. Я даже и не думала о том, что она мне рассказала...
-Представляешь... он меня бросил! - заливалась слезами она мне в плечё
-Я же говорила он не для тебя! Лучше бы со мной полетела.- говорю я
-Да кстати как ты провела время? - спрашивает она- хотя немного я знаю, из за чего вы растались с Женей и у тебя есть новый парень.-
И я ей начала всё расказывать от полёта в ЛА до полёта в Москву. Я ей доверяла всё! От моих вещей до личной жизни. Особенно когда мне нравился какой-нибудь парень мы вместе с ней думали подходит он мне или нет. Так же и ей.
Мы пошли на первую пару. Всё это время я переписывалась с Райком.
На следующей паре я просто сидела, что-то записывала, а что-то пропускала мимо ушей, думая о чём-то другом. Но тут я почувствовала что внутри меня всё выворачивается.
-Даша, Скажи, что мне плохо- и выбежала из аудитории.
Меня вырвало! Мне ужасно плохо. Поднялась температура. Позже пришла Даша и помогла мне дойти до дома, Светы ещё не было, поэтому Даша пока осталась у меня.
До того как пришла Света меня вырвало раз 12. Я попрощалась с Дашей и опять побежала в туалет. И так продолжалось до конца дня. И я расказала об этом Райку.
Утром меня еще раз вырвало, но в этот день меня рвало меньше, температура не падала. Я думая я простыла и ещё аклиматизация. К концу недели мне стало намного лучше. И поэтому в понедельник я уже пошла в институт.
Все распрашивали что со мной, я просто говорила что я простыла, но уже выздоровела. Первая пара опять самая скчная. Ну хоть Райк помогает, целую пару с ним болтаю. Ну хоть следующая пара мне хоть как-то интересна.
Обед мы с Дашей идём в столовую, а по дороге мы болтаем о учёбе, моего самочувствие и о еде...
Уже почти дойдя до дверей столовой у меня начинает кружиться голова... и я падаю в обморок...
Даша позвонила в скорою помощь и начала зватьна помощь. Меня забрали в больницу... Даша поехала со мной и Света была в палате через час.
Когда я очнулась мне сказали что все Линчи и Элл , Джесс уже в аэропорту.

Доберусь до мечты!Место, где живут истории. Откройте их для себя