8 глава

214 4 0
                                    

Жизнь может надоесть тебе в любую секунду.  Но лишь лучшие друзья тебе помогут.

-Женя нет!!- кричу я. Он уже стягивает с меня шорты. Но вдруг... Но вдруг в комноту ворвался Райкер и Джесс, я закричала сильнее и попыталась прекрытся.

Теперь когда Женю выгнали из дома я просто сижу и плачу. Господи Райкер видел меня голой! Но всё же я оделась и спустилась. Пока я шла по лестнице я слышала разговор  Райкера, Росса и Руру.

-Блин её тело... глаза... ей красные  счётчки.- говорил Райкер.

- Влюбился!- кричали двое других. И в этот момент я покраснела и уселась рядом с ними. Росс тут же предложил по есть. Я конечно же согласилась.

Джесс готовит божественно!

Весь день я ходила вся мрачная. А к концу дня к нам пришёл Женя. 

-Привет, Лера. Прости меня за утро Пожалуйста- молил Женя.

-Он еще извенений просит! Чуть не износиловал её! Вали от сюда ты её не достоин!- кричал Росс.

-А я помню его- Женя показывает пальцем на Росса- это тот пе...  пацан в розовых трусах.

Росс чуть не встал и разорвал его, но РуРу его задержал.

А я заревела. Райк сел рядом со мной и нежно обнял.

-Тихо не плачь красавица! Мы не дадим тебя в обиду! - шептал Райкер. А Женя тем временем так смотрел на нас,  такое чувство что он сейчас разорвёт Райкера на части. Но он ушёл сильно ударив за собой дверью.

Ночь была Спокойной.

  Я пропускаю экскурсии, ну и да ладно меня ещё повозят по городу...

Доберусь до мечты!Место, где живут истории. Откройте их для себя