Начало

1.4K 34 11
                                    

Девочка Анна , живет  в маленьком городке .Анне 17 , она низкого роста 150, густые длинные волосы, очень длинные ниже пояса, красивые зелёные глаза , идеальная фигура . Она  счастлива ,и живёт счастливой жизнью . У неё были прекрасные родители , прекрасные друзья , отличная школа , её жизнь была идеальной Каждый день начинался со смеха и радости. Так вот начнём. Было начало лета.
Анна встала рано утром , сделала зарядку и пошла завтракать:
- Мам ,пап я проснулась - подбежала к родителям и обняла их.
- Доброе утро , что-то ты рано - сказала мама .
- Просто чудесное утро, чудесный день, я на пробежку -сказала Анна.
- А завтрак?- крикнула мама вдогонку.
- Прибегу поем - сказала Анна и убежала.
Она включила музыку в наушниках и побежала .
Она забежала в кафешку и села за столик:
- Аня тебе как обычно?- спросила официантка .
- Да , спасибо Бетти- сказала Анна и достала ноутбук , и смотрела новости, и заметила за дальним столиком двух мужчин одного выше другого ниже , у одного густые волосы , а у другого короткая стрижка.
- Ань вот как обычно 2 овощных смузи- сказала Бетти и собралась уходить.
- Бетти стой , а кто эти мужчины ?- спросила Анна.
- Они из ФБР .
- А что случилось?
- Ты не знаешь ?
- Нет.
- Вчера ночью убили мисс Смит.
- Что?!- вскочила Аня и резко села ведь увидела на себе взгляды этих двух мужчин .
- Да её убили , в новостях пишут что тело обескровлено- сказала Бетти .
- Какая-то мистика- сказала Анна - что это за человек такой ?
- Просто ужасный - сказала Бетти и ушла.
Аня открыла новости и прочитала про убийство , и была в шоке, в из городке никогда не было убийств, их городок был идеален . Она выпила смузи, и заметила как мужчины уходят и пошла за ними , положила деньги взяла ноут и пошла , шла далеко от них , и они сели в машину :
- Вот это тачка- сказала Аня - просто отпад .
Она взяла и сфотографировала её и номер машины.
- Посмотрим куда вы поедите - сказала Анна и вспомнила что мисс Смит мама её подруги Лиззи. Она быстрее  побежала туда , там стояла машина этих мужчин , она постучалась ,вышла Лиззи , вся заплаканная :
- Аня это ты - обняла Лиззи её.
- Всё успокойся , я соболезную- сказала Аня.
-Ко мне приехали ФБР они наверху в моей комнате , а мама в морге , за мной приедит тетя , и я уеду отсюда.
- Что ? А как же я ? Я твоя лучшая подруга- сказала Аня.
- Зайдёшь?- спросила Лиззи.
- Прости, но нет, я очень соболезную- заплакала Аня и ушла. Она ждала пока ФБР не выйдет и проследила за ними до морга , и ждала пока они выйдут оттуда, они вышли:
- Это вампир?- спросил один.
- Да ,это был он , значит здесь где-то гнездо- сказал который с длиной причёской.
- Что ?- подумала про себя Аня.
Она позвонила маме и сказала что придёт поздно.
Она следила за теми мужчинами . Ночью они пошли в какой-то заброшенный дом, Аня зашла в дом дом ,и её схватил мужчина , Аня слышала звуки резни, мужчина затащил её на верхний этаж , и связал :
- Пустите меня - сказала Аня.
- Молчать- сказал мужчина и выпустил клыки.
- АААААА- закричала Аня .
- Молчать , будешь тихо сделаю всё быстро, а будешь кричать , будешь умирать медленно .
Тут забежали эти два мужчины :
- Отпусти девочку- закричал один из них.
- Дин, я же говорил она весь день ходит за нами- сказал с длинными волосами.
- Винчестеры - закричал мужчина и выпрыгнул в окно и убежал .
- Вот черт - крикнул с короткой стрижкой.
- Ты зачем за нами пошла?- спросил с ддлиной причёской.
- Мне стало интересно- ответила Аня.
С короткой стрижкой развязать её.
- Кто вы такие?- вскочила Аня.
- Тихо ,мы охотники на монстров - сказал с короткой стрижкой.
- Я Сэм Винчестер ,а это Дин мой старший брат- сказал Сэм.
- Что монстры? Враньё - начала нервничать Аня .
- Они все существуют, а мы на них охотимся - сказал Дин .
- А это кто?!- закричала Аня .
- Это вампир- ответил Сэм .
- Поехали мы отвезем тебя  домой- сказал Дин.
- На вашей крутой тачке?- спросила Аня.
- Да.
- Вот круть- сказала она .
- А она разбирается в машинах- посмотрел Дин на Сэма .
Они сели в машину и поехали к её дому , они её довезли и она сказала:
- Спасибо , не могу поверить что я прокатилась на импале 1967 - радостно побежала она домой.
Аня зашла домой:
- Мам, пап , я дома , мааам .
Они увидели тело папы с перегрыженным горлом:
-Аааааа!- закричала она , тут вышел тот мужчина вампир с её мамой.
- Беги- крикнула мама Ани , и вампир разорвал шею её мамы , Аня выбежала из дома и закричала.
Дин и Сэм услышали и выбежали из машины , Аня упала, и вампир схватил её , но Дин успел отрубить ему голову .
Аня села на землю и заплакала и сказала заикаясь :
- ММмои ррродители они ммертвы- плакала она . Она не понимала что происходит и упала в обморок .
Дин донёс её до машины и они поехали ...

Винчестеры и их подружкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя