Незнакомец

242 9 0
                                    

Прошла неделя . Аня уже пришла в себя. Ночь 3 ночи. Аня спит , все спят.
Ане снится страшный сон она просыпается и вскакивает с кровати схватив нож.
- Это был сон- она села на кровать и пытаясь отдышаться , её сердце колотило как бешено. Ей было страшно.
Она встала и на цыпочках пошла к Сэму в комнату, он спал , а Граф на полу рядом с ним,  у Сэма была допущена рука по голову Графа.
- Он такой милый когда спит- сказала Аня и подошла к нему и легла рядом.
- Ань это ты?- сквозь сон сказал Сэм.
- Да Сэми  это я - сказала Аня и поцеловала Сэма в лоб.
- Опять кошмар?- спросил Сэм.
- Да Сэми- сказала Аня , Сэм лег на бок лицом к Ане.
- Иди сюда- сказал Сэм поднял руку , Аня прижалась к Сэму , он обнал её .
- Ты тёплый - сказала Аня .
- Угу- говорил Сэм сквозь сон , и поцеловал Аню в щечку- спи .
- Хорошо- сказала Аня, и обняла Сэма .
Сэм не закрывался одеялом.
- Тебе не холодно?- спросил Сэм.
- Нет ты теплый- сказала Аня .
- Ну хорошо , спи малышка- сказал Сэм.
Они заснули. Аня проснулась Сэма уже не было , на тумбочке  лежала записка :
" Малышка мы на охоту , будем через 3 дня , еда в холодильнике есть , кредитку мы тебе оставили , будь осторожна"
- Ну вот опять не попращалась - сказала Аня.
Она встала пошла в комнату умылась , оделась и пошла в зал совета и села за ноут , к ней подбежал Граф с поводом и просился гулять:
- Нет мальчик я не хочу- сказала Аня и Граф начал скулить .- ладно пошли.
Граф запрыгал от радости .
Аня одела штаны и толстовку , сделала хвостик из своих очень коротких волос .
Они пошли бегать. Они пробежали весь парк , и пошли на озеро,  она села на лавочку возле их с Джейком места . А Граф сидел рядом уставший и пил воду из озера.
Аня сидела и смотрела воду. На озере было много народу. Аня смотрела на них всех они были счастливы , и она увидела красивого парня , сидящего одного на мостике не далеко от Ани, он был похож на Джейка . Он изредка смотря на Аню.
- Граф - позвала Аня Графа,  он подбежал , Аня гладила его .
Аня решила сходить на могилу к Джейку .
Она с Графом пошла и заметила что тот парень шёл за ней , на входе на кладбище охранник сказал:
- С собаками нельзя.
- Можно его тут оставить? - спросила Аня.
- Да можете привязать его .
- Хорошо - сказала Аня и привязал Графа - Мальчик я не долго .
Граф лег и ждал Аню.
Аня дошла до могилы и села на скамейку:
- Привет Джейк , я скучаю по тебе , очень сильно - сказала Аня и достала кулон и посмотрела фотографию на нём- надеюсь ты в лучшем месте  .
Аня сидела и плакала,  она заметила того парня что был у озера,  ей стало страшно, она достала пистолет и положила рядом с собой,  ей была страшно от того что могила Джейка была далеко от выхода и добежать она вряд ли быстро сможет.
- Джейк у меня всё хорошо , думаю у меня всё наладится.Надеюсь у тебя всё хорошо, и надеюсь ты слышешь меня .
Аня заплакала  .
- Джейк я пойду , мне пора домой- сказала Аня и пошла с кладбища тот парень всё ещё шёл за ней она была на готове чтобы схватить пистолет. Она ускорила шаг и дошла до входа , отказала Графа и побежала , тот парень это увидел и тоже побежал . Аня быстро побежала до бункера , открыла его,  забежала внутрь и заперлась.
- Граф всё хорошо- поцеловала она Графа , тот радостно прыгал , он спустился вниз и пошёл в спальню Дина , Аня сидела под дверью , и слышала шаги , ей было страшно:
- Что я наделала , я рассекретила где бункер Винчестеров , но никакое сверхъестественное существо не сможет зайти внутрь- она вытерла слезы , у неё тряслись руки от страха .
Шаги были слышно долго , она слышала как кто-то ходил возле двери , пытался взломать её .
Аня сидела возле двери до самой ночи там и заснула.
Проснулась дверь была заперта .
- Он вроде ушёл- сказала Аня и ей позвонил Дин.
- Привет Анют- сказал Дин.
- Привет Ань- сказал Сэм.
- Привет мальчики- сказала Аня со страхом.
- Что случилось? - спросил Сэм.
- Ничего , всё в порядке- сказала Аня .
- Не обманывай у тебя голос дрожит- сказал Дин.
- Да вчера вечером какой-то парень ща мной бежал и до самой ночи пытался взломать дверь бункера- заплакала Аня.
- Ань ничего не бойся и не выходи из бункера , мы чистим гнездо вампиров и завтра утром будем в ьункере - сказал Сэм.
- Да сиди и не выходи,  в бункер никто не сможет зайти без ключа- сказал Дин - и не плачь , всё будет хорошо.
- Я вас люблю.
- Мы тебя тоже
- Пока мальчики .
- Пока .
Дин сбросил трубку.
Аня услышала шаги , она затихла, дверь опять начали дергать.
- Когда же он уйдет- подумала Аня.
Наступил вечер , шагов давно не было.
- Может он ушёл?
Аня встала и прислонилась к двери , ничего не было слышно.
Аня решила открыть дверь потянулась до замка.
- Нет я не буду этого делать- сказала Аня и отдёрнула руку.- я буду ждать Сэма и Дина , нет я должна убедится что он ушёл.
Аня взяла пистолет который был на полу, открыла дверь, и вышла на улицу , ни кого не было , тут из-за кустов выбегает парень,  и только хотел схватить Аню .
- Стой где стоишь- направила пистолет Аня на него.
- Тихо- сказал парень.- ты не выстрелишь.
- Уверен? - сказала аня и щёлкнул предохранитель.
- Ты даже стрелять полюбас не умеешь- посмеялся парень.
- Ты думаешь , живя с ФБР , я не буду уметь стрелять- сказала Аня.
- А ну точно мне же говорили- посмеялся он.
- Кто ты?!- сказала Аня.
- Не важно- сказал он и Аня выстрелила ему в ногу- Аааа , больно, ты больная?
- Это ты больной , кто ты ? Что тебе от меня нужно?
- Пошла ты , больная- сказал парень и Аня снова выстрелила только чуть выше груди   , но ниже ключицы , .- Ааа сучка!!
Аня смотрела на него он был очень похож на Джейка только младше.
- Кто ты? Я  же и убить могу , а твою тело сжечь,  или закопать в лесу- сказала Аня и перезарядила пистолет .
- Окей я скажу , я Джон
- Это ничего не меняет.
- Джон Брейден - сказал Джон.
- Не обманывай меня- сказала Аня и направила пистолет ему в голову .
- Я не вру могу показать паспорт- Джон достал паспорт , у него и правду была фамилия Брейден как у Джейка.
- Второй вопрос , зачем ты ходишь за мной?- спросила Аня.
- Я думал ты это или нет- сказал Джон.
- Нельзя было нормально подойти и спросить?
- Я не знал как.
- Зачем я тебе?
- Я же говорю Джейк мне говорил о тебе , и сказал что если с ним что-то случится , чтобы я был рядом - сказал Джон.
- У меня есть Дин и Сэм.
- Да я знаю , они из ФБР , Джейк рассказывал .
- Он о тебе ничего не говорил , и когда он тебе это сказал?
- Когда ты была в детском доме он приезжал ко мне- сказал Джон .
Аня смотрела не него с её глаз текли слезы , она опустила пистолет и упала на колени .
- НЕЕЕТ!!! АААА!!- она закричала от боли в душе .
- Что с тобой?- хотел подойти к Ани Джон.
- Не подходи ко мне!!- крикнула Аня и направила на него пистолет, по её емт щекам текли слёзы .
- Я его младший брат мне 18 , я не сделаю тебе ничего,  я тоже скучаю по нему- сказал Джон и сел на против Ани , он держался за грудь где   Аня ему прострелила и за голень
- Правда?
- Да.
- А почему он не говорил о тебе?
- У нас разные мамы , но был общий отец , он сначала ненавидел меня ведь он знал что папа с другой женщиной , моей мамой , и в день аварии , Джейк мне рассказал , он сказал в машине своей маме и они с отцом разругались , он не  выехал на встречку и они разбились - сказал Джон.
- Соболезную- сказала Аня и вытерла слёзы.
- Ты выглядишь не так , он говорил что у тебя длинные волосы - сказал Джон.
- Я их отстригла - сказала Аня.
- Тебе же Аня зовут как я помню- сказал Джон.
- Да - сказала Аня и перестала плакать.- пошли зайдём я тебе раны обработую, и прости меня .
- Да хорошо.
Они зашли в бункер спустились по  лестнице :
- Ты здесь живёшь?- спросил Джон он был в шоке.
- Да , садись за тот стол , я за аптечкой- сказала Аня и ушла .
- Вот это да,  как здесь круто- сказал Джон.
- Что?- вернулась Аня.
- Здесь круто- сказал Джон.
- Да - сказала Аня - здесь много чего , даже тир есть , и спортзал .
- Офигеть и давно ты тут живёшь?
- Почти  7 месяцев .
- Круто.
Аня открыла аптечку.
- А ты умеешь это делать?
- Нет , я Дину и Сэму только маленькие ранки пластырем заклеевала , ладно разберусь.
- Может я лучше в больницу?
- Ага и что ты им скажешь,  больная девчонка прострелила меня - сказала Аня.
- Прости что обозвал.
- Да ладно ничего, никогда не стреляла в человека .
- А в кого  стреляла?
- Только в мишень- сказала Аня- так сначала грудь  , придется снять футболку.
Джон снял футболку у него было накаченные тело
- Думаю  нужно вытащить пулю , будет очень больно - сказала Аня и взяла пинцет и вытащила пулю , Джон закричал от боли, Аня намочила ватку спиртом  и приложила к ране.
- Ааа как больно- закричал Джон.
- Ну всё - Аня залетела на грудь повяску- теперь голень , ещё раз прости, можешь одеть футболку, подними штаны.
Аня вытащила пулю , обработала рану и перевязала.
- Думаю для первого раза ты отлично справилась- сказал Джон .
Они поболтали и Джон ушёл , но перед тем как уйти у них был разговор:
- Ань мы же теперь друзья?
- У меня больше нет друзей , прости , я больше не совершу ошибку что совершила с Джейком , держись от меня подальше,  я опасна для тех кто рядом со мной .
- Но.
- Джон,  прости, считай что обещания Джейку не было,  я не могу дружить с  тобой или ещё с кем-то я была бы рада,  но нет , прости и прощай.
- Пока- Джон ушёл.
Аня заплакала:
- Больше никаких друзей , никогда , я не хочу боли- сказала Аня- только Дин и Сэм они моя семья.
Она пошла в свою комнату . Время было 3 часа дня .
Она села рисовать , рисовала до ночи , время 10.
- Пойдука поем- сказала Аня.
Аня пошла на кухню, и приготовила яичницу,  и заснула прямо на кухне. В зале совета была аптечка которую она не убрала и ватки с кровью .
Наступило утро Дин и Сэм зашли в бункер :
- Аня!- крикнул Дин.
- Дин ,смотри- сказал Сэм и показал на ватки с кровью и 2 пули .
-Нет , только не это- Дин и Сэм побежали в комнату Ани , её не было, но на столе разложены краски и кисточки и на холсте нарисован натюрморт с ружьём и пулями,ружьё Дина лежало на столе , Аня рисовала с него.
- Где она?- испугался Сэм.
Дин и Сэм пробежали по всему бункеру .
Они посмотрели везде,  Сэм побежал на кухню и с облегчением выдохнул :
- Дин она здесь- крикнул Сэм , Аня заснула за столом .
- Как она?!- прибежал Дин.
- Тихо она спит- сказал Сэм.
- С ней что-то произошло раз у нас на столе аптечка , пули и ватки с кровью- сказал Дин.
- Мальчики?- начала просыпаться Аня , и протирала глаза- вы уже приехали.
- Ань что с тобой- подбежали Дин и Сэм, и научили осматривать ее.
- Да всё нормально , что на вас нашло- сказала Аня и резко встала - ой что-то в глазах потемнело, о всё нормально вижу.
- Тебя кто-то ранил?- спросил Сэм.
- Нет , с чего вы взяли?- спросила Аня.
- Ну в зале совета аптечка- не успел договорить Сэм.
- Аааа , это- сказала Аня и приложила руку к лицу- это я прострелила парня и потом вытаскивала из него пули .
- Что!?- офигели Дин и Сэм.
- Ну я вам звонила , так вот я вышла этот парень был там , а оказывается это брат Джейка,  и он не знал как подойти ко мне- сказала Аня .
- Значит с тобой всё хорошо, я распереживался- сказал Сэм.
- Да вы себя видели вы все в крови и ранах , давайте обработаю - сказала Аня.
- Да мы сами- сказал Дин.
- Нет , мне нужно практиковаться- сказала Аня.
- В смысле?- спросил Сэм.
- Ну я буду вашим врачом- посмеялась Аня - я же учится не пойду поэтому буду учится на вас.
- Ну ладно- сказал Дин.
Они пошли в зал совета .
- Дин ты первый- сказала Аня.
- Может лучше Сэм- сказал Дин и посмотрел на Сэма.
- Нет, Дин ты первый- сказал Сэм.
- Мальчики я у парня пули вынула , а вас просто обработаю и заклею раны , последний раз вы же не боялись , а сейчас чего боитесь?- спросила Аня.
- Ну ладно- сказал Сэм - я первый .
- Спасибо,   Сэми- сказал Дин.
Аня обработала раны Сэма и все закончила и забинтовала.
- Дин теперь ты- сказала Аня.
Аня закончила с Дином .
- Спасибо Ань- сказал Дин.
Аня хотела его обнять.
- Ауч - сказал Дин и схватился за плечо.
- Что у тебя там?- спросила Аня.
- Ничего, царапина - сказал Дин.
- Снимай накидку- сказала Аня.
Дин снял накидку и рубашку и остался в футболке .
- Дай посмотрю- сказала Аня и подняла рубашку футболки- ого , Дин да тут у тебя до мяса  , чем это так?
- Наверное мачетой задел себя.
- Задел?
- Ну да.
- Капец , садись .
- Может оно само заживёт?
- Ага конечно , сядь.
- Ладно.
- Будет больно- Аня смочила тряпку спиртом.
- Стой- сказал Дин.
- Давай на счет 3?
- Давай.
- Раз- сказала аня и приложила тряпку.
- Ааа как больно.
- Терпи- Аня убрала тряпку- всё.
- Ты же сказала до трёх- крикнул Дин.
Сэм стоял и смеялся над ним.
- Дин я не разу не заливала раны- сказала Аня.
- Я зашивал сам себе- сказал Дин.
- Я тоже - сказал Сэм.
- Может я сам зашью- сказал Дин.
- Нет , я хочу научится- сказала Аня.
- Может тебе показать?- спросил Сэм.
- Да покажи пожалуйста- сказала Аня.
Сэм ей показал как на Дине,  тот возмущался почему он подопатный .
- Поняла?- спросил Сэм.
- Да , вроде- сказала аня и зашила рану Дина.
- Для первого раза у тебя очень ровно вышло - сказал Дин- спасибо Ань.
Дин поцеловал её в лоб .
- Ань ,а зачем ты была нужна брату Джейка ?- спрсоил Дин.
- Он сказал что Джейк его попросил быть рядом если со ним что-то случится , но я сказала что это ненужно , он ушёл .
- А зачем стреляла ?
- Ну я испугалась и думала он врёт , я кстати попала туда куда и делилась.
- А где Граф?- спросил Сэм.
- В моей комнате - сказала Аня и посвистела.
Граф выбежал он был уже большой , он прыгнул на руки к Сэму.
- Граф , слазий- опустил его Сэм и Граф начал лизать ему лицо , Дин и Аня смеялись , но потом он начал лизать лицо Дину.
- Фуу,  какая гадость...

Винчестеры и их подружкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя