Аня не выходила из комнаты 3 дня , она плакала и плакала не переставая даже ночью.
Дин и Сэм сидели на кухне.
- Дин она ревёт 3 день подряд, она не ест не спит - сказал Сэм- я переживаю за неё.
- Да это ненормально - сказал Дин- я не знаю что делать , её нельщя оставлять одну если мы поедем на дело.
- Дин какое дело , Ане плохо , а ты думаешь о деле?- сказал Сэм.
- Сэм ,а что поделаешь , если я не знаю что делать- крикнул Дин и кинул бутылку пива об пол и взялся за голову.
- Может повторить Касу чтобы он стёр воспоминание о Джейке?- спросил Сэм.
- Точно- сказал Дин и позвонил Касу , он сразу очутился в бункере.
- Дин что произошло?- спросил Кас.
- Аня ,она страдает от потери близкого человека , она 3 дня не выходит из комнаты не ест , не спит , только плачет.- сказал Сэм.
- Что мне сделать?- спросил Кас.
- Стери её воспоминание о Джейке- сказал Дин.
- Хорошо - сказал Кас - пошлите к ней в комнату.
Кас постучался в комнату Ани:
- Аня это я Кас, можно войти ?Впустишь меня?- спросил Кас.
Дин и Сэм были в зале совета и ждали Каса там.
Защёлка двери щелкнула и стояла Аня вся в слезах , с синяками под глазами ,ведь она не спала 3 дня .
- Кас- Аня обняла его - я рада тебя видеть.
- Ань я тоже - сказал Кас.
- Зачем ты здесь? Или ты в гости спросила Аня.
- Ань я могу избавить тебя от страданий , могу стереть воспоминания о Джейке , если ты хочешь- сказал Кас.
- Да я хочу , Кас я хочу - сказала Аня и начала рыдать ещё громче.
- Тихо , сейчас будет всё хорошо - сказал Кас и приложил 2 пальца ко лбу Ани.- Всё .
- Кас ничего не изменилось- Аня заплакала , упала на кровать и уткнулась лицом в подушку и закричала.
- Что ? Не может быть- сказал Кас и ушёл- прости Ань.
Кас пошёл к Дину и Сэму.
- Ну как?- вскочил Дин.
- Ничего не вышло, она не забыла- сказал Кас.
- Что ? Не может быть - вскочил Сэм.
- Наверное боль очень сильная , что её невозможно стереть , хотя это невозможно- сказал Кас.
- Нет, что же делать- сказал Сэм , тут плачь затих.
- Что-то не так- вскочил Дин и побежал в комнату Ани, она сидела за столом , с кисточками и красками и рисовала новый портрет , портрет Джейка, рисовала она с фотографии.
- Ань, всё хорошо?- спросил Дин.
- Уйдите , оставьте меня одну- сказала Аня.
- Хорошо , Ань тебе точно ничего не надо?- спросил Дин.
- Уйдите!- закричала Аня.
- Ладно- сказал Дин и ушёл.
Аня сидела и плакала .
- Джейк я буду скучать- Аня плакала и рисовала , она начала рисовать красками, она нарисовала портрет и сидела смотрела на него.
- Я не могу , не могу тебя забыть- Аня вскочила и разорвала рисунок и закричала- АААААААА!!!!ЧТО ДЕ ЭТО ТАКОЕ!?!?!?!?
Она упала на колени взялась за голову и начала плакать и кричать .
Потом села и нарисовала ещё рисунок , она так нарисовала 5 портретов Джейка , 3 разорвала ,а 2 смяла они лежали на полу , а Аня плакала на кровати.
Дин заглянул к ней в комнату , она сидела , плакала и тряслась от страха .
Дин сел за дверью и начал слушать:
- Джейк , я скучаю , я любила тебя- плакала Аня - я не знаю что мне делать дальше.
- Бедная Аня- подумал Дин.
- Дин что ты- подошёл Сэм .
- Тсссс- сказал Дин.
Сэм сел тоже под дверь.
Было слышно только плачь Ани , она подняла смятый рисунок с пола , и расправила его , он был высокий и помятый она прислонила его к себе и рассплакалась ещё сильнее, Кас исчез по своим делам .
Вдруг плачь протих , и Дин с Сэмом убежали в комнату Дина и встали за дверью, Аня вышла никого не было.
Она пошла в зал совета . Вышли Дин и Сэм:
- Она вышла из комнаты- сказал Сэм .
- Это прогресс- сказал Дин и они пошли в зал совета.
Там была Аня , у неё были синяки под глазами , и в глазах лопнуло капилляры что они были все красные, она выбирала книги про чудовищ:
- Ань всё в порядке?- спросил Сэм.
Она повернулась , посмотрела на него и продолжила дальше брать книги .
- Ань- сказал Дин.
Она взяла книги и прошла мимо ничего не сказав:
- Ну она вышла - сказал Сэм.
- Ну да .
Прошла неделя , Аня всё ещё ни с кем не разговаривала , она выходила есть , спала , по ночам плакала , рисовала , но не издавал ни звука .
- Дин мне кажется это ненормально, что она перестала разговаривать- сказал Сэм.
- Всё будет нормально- сказал Дин.
- Может её сводить к психологу?
- К мозгоправу?
- Они помогают людям.
- Я не знаю , может и стоит- сказал Дин.
Сэм нашёл в интернете номер психолога:
- Ало здравствуйте, это Сэм Винчестер , моя племянница потеряла лучшего друга и уже неделю не говорит ,это нормально?
- Здравствуйте, я мистер Фог , вы сможете подвести её к моему кабинету , к часам 3 так где-то, я поговорю и скажу что с ней .
- Да хорошо, скините адрес?
- Да конечно, я вас жду.
Сэм не заходил к Ане уже неделю , он зашёл и увидел на стене рисунки мёртвых тел , рисунки тянет крови , рисунки убийц , рисунки смерти, черные рисунки, Сэму было не посебе от этого .
- Ань , нам с тобой нужно кое-куда съездить, ты не против?- спросил Сэм.
Аня повернулась к нему, встала взяла скетчбук и карандаш, и пошла к импале , села раньше , даже Сэм ещё не вышел из бункета и начала снова рисовать.
- Ну что?- спросил Дин.
- Она встала и пошла , и всё- сказал Сэм.
Они приехали , Аня поняла что к психологу , она спокойно зашла в здание , Сэм постучался :
- Здравствуйте, это я вам звонил , вот девушка Аня - сказал Сэм.
- Да можете дать в коридоре, Аня заходи присаживайся- сказал мистер Фог .
Сэм вышел и сел на кресло.
Аня села на диван , и рисовала:
- Так ты Аня-сказал психолог.
- ...- она кивнула , продолжая рисовать.
- Что рисуешь?- спрсоил психолог.
-....- Аня посмотрела на него , но ни как не отреагировала.
- Что у тебя произошло?- спрсоил психолог.
Аня продестнула страницу скетчбука и показала рисунок мёртвого Джейка , а рядом мужчину с его сердцем в руках, а потом вернулась на преднюю и продолжила рисовать.
- Твоего друга убили?- спросил психолог.
- ...- Аня кивнула у неё потекли слезы, но она их сразу вытерла .
- Он был тебе дорог?
В ответ лишь кивок .
- Какого у тебя на душе?- спросил психолог.
Аня пролестала скетчбук и показала рисунок мрака и кучу мёртвых тел , крови и продолжила дальше рисовать.
- А что ты рисуешь?
Она показала, она рисовала трупы , много трупов , психологу стало не по себе , она перелестнула страничку и начала рисовать новый рисунок.
- Подожди не рисуй- сказал психолог.
Аня остановилась и посмотрела на него.
- Нарисуй то , что тебя беспокоит или чего ты боишься ,и почему не хочешь ни с кем говорить.
Аня начала быстро рисовать , через 10 минут вырвала листок из скетчбука и дала психологу, он посмотрел на него и ужаснулся, он увидел черное пространство , а в дали девочку, одну, одинокую девочку:
- Ты боишься остаться одна?- спросил психолог.
Аня кивнула и начала что-то быстро рисовать, через 15 минут вырвала лист и протянула психологу.
- Это почему ты не говоришь?
Аня кивнула .
Он посмотрел на рисунок , на нем были изображены 8 людей , стояла одна девочка , а перед ней 6 трупов , 4 парня и 2 девушки, это были Сэм , Дин , Джейк, родители Ани и Кейт , но психолог этого не знал, а взади девочки которая стояла , стоял мужчина с ножом , который улыбался , а девочка плакала , и у девочки был зашить рот, психолог не знал что так возможно нарисовать.
- Это ты?- показал психолог на девочку.
Аня кивнула.
- А это? - показал на гору трупов.
Она написала на листке :
"Это все мои близкие люди"
- Они все мертвы?
- Нет- написала Аня и толкнула в 2 мужчин и женщину и написала- они мертвы , это родители и Джейк.
- Джейк это тот кого ты потеряла недавно?
Аня кивнула.
- А почему ты думаешь если ты будешь молчать это не повторится?
Аня через 20 минут показала рисунок .
Психолог посмотрел на него , там была девушка одна , и подписано "Если не будет друзей и близких, если я не с кем не буду общаться,у меня больше не будет потерь, я хочу остаться одна , чтобы не испытывать снова эту боль"
- Я тебя понял, модно я оставлю рисунки себе?
Аня кивнула.
- Мужчина можете зайти , Ань , нам нужно поговорить с твоим дядей- сказал психолог зашёл Сэм , а Аня вышла .
- Ну что с ней?- спросил Сэм.
- У неё шок , и нарушена психика- сказал мистер Фог и протянул рисунки Ани.
- Что это?
- Это нарисовала она , это она , а эти трупы это все кто ей дорог, она считает что если она отгородиться от них и перестанет с ними общаться , вообще со всеми , она не хочет больше никого терять , и считает что все кого она потеряла её вина .
- С этим можно что-то сделать ?
- Да пусть приходит ко мне в любое время , у меня пока нет работы, и нп давите на неё- сказал психолог.
- Спасибо мистер Фог , я вам благодарен.
Сэм и Аня приехали в бункер , она зашла к себе в комнату , Сэм всё рассказал Дину , тот был в ужасе ему было жаль Аню.
Аня села на кровать и опять начала рисовать , но заснула, в комнату зашёл Дин , он подошёл к Ане и хотел накрыть её одеялом , она вздохнула и вскочила достав нож из-под подушки :
- Ань это я - подскочил назад Дин - я хотел только накрыть тебя .
Аня не сказав не слова , села на кровать:
- Ань, если тебе что-то нужно скажи- сказал Дин и положил руку на Аню, она испугалась и дернулась- прости.
Дин ушёл.
На ужине Аня была.
На следующий день , Сэм зашёл к ней в комнату :
- Ань, поедем к мистеру Фогу? Если да то собирайся- сказал Сэм и ушёл в зал совета.
Аня вышла готовая с блокнотом , и карандашом.
- Мы поедем?- спросил Сэм.
Аня пошла в импалу не сказав ни слова .
- Это значит да?- спросил Дин.
- Наверное- ушёл Сэм , Аня сидела в импале , Сэм сел - что рисуешь?
Аня показала рисунок с изображением девочки с забитым ртом .
- Красиво и необычно- сказал Сэм.
Они доехали до здания и Аня забежала к мистеру Фогу , Сэм остался в коридоре.
- Здравствуй Аня- сказал психолог.
Аня посмотрела и кивнула , она так поздоровалась.
- Может со мной ты будешь разговаривать?
Аня помахалаа головой влево и вправо.
- Почему?
Она написала :
- Я же говорила почему - написала Аня.
- Ну хорошо , значит мы с тобой будем общаться так по рисункам и надписям- сказал мистер Фог.
Они общались 2 часа.
Аня ходила к нему 3 дня.
На 4 день:
- Ань поедем сегодня у мистеру Фогу ?
Аня вскочила и радостная побежала в импалу.
- Сэм ей похоже что лучше- сказал Дин.
- Да похоже- сказал Сэм
Они поехали Аня забежала к мистеру Фогу :
- Здравствуй, Ань как ты?- спросил мистер Фог .
Аня улыбнулась.
- Тебе лучше?
Она закивала и села на диван.
-Что рисуешь?- спросил психолог.
Аня показала рисунок , на нём была изображена девушка с двумя мужчинами и она улыбалась.
- Это ты?
Аня кивнула и заплакала.
- Эй не плачь- сказал психолог.
Аня взялась на голову .
Аня походила к психологу ещё неделю , она так же не разговаривала , только рисовала , но рисунки были уже другие .
Она стояла в комнате и смотрела на свои рисунки трупов , которые весели на стене , она закричала :
-АААААААА!- она начала слерать все рисунки трупов и крови со стены , а оставила лишь рисунки Дина , Сэма и их фотографии, она разорвала все страшные рисунки , и села на пол , села кусочком поджав колени и заплакала , в комнату забежал Дин и Сэм.
- Аня что такое?- сел рядом Дин.
- Аня , ну скажи хоть что-то- подбежал Сэм.
Аня лишь плакала .
- Тихо- сказал Дин и хотел её обнять но она дернулась и испугалась.
- Ань ,это же мы , мы тебя не тронем и не обидем.
Аня затряслась, она боялась.
- Анют, поедем к мистеру Фогу?
Аня кивнула .
Они приехали.Аня зашла грустная, без блокнота.
- Ань , что такое?- спросил мистер Фог.
Аня со слезами посмотрела на него .
- Тебе опять плохо?
Аня кивнула.
- Я не могу так- сказала Аня.
Сэм сидел возле двери на кресле и услышал:
- Она заговорила- обрадовался Сэм.
- Ань ты заговорила- сказал Психолог.
Аня посмотрела со слезами:
- Я скучаю по Джейку и родителям, когда я засыпаю я вижу их мёртвые тела , и как их убили- сказала Аня и заплакала.
- Слушай это нормально, что тебе это снится - сказал мистер Фог.
- Думаете?
- Ань ну ты разговариваешь, и рисунки у тебя замечательные , если ты будешь молчать,твоим близким будет хуже без тебя ты им нужна- сказал мистер Фог.
- Вы думаете ? Мне кажется без меня им будет лучше- сказала Аня и заплакала.
- Нет ,это не так , твой дядя очень беспокоится за тебя, он тебя любит , а ты его любишь?
- Да , я не могу без него и его брата- заплакала Аня- я так хочу поговорить с ними, но я боюсь привязываться к людям, ведь их так больно терять.
- Ну им тоже плохо без тебя , ты видела своего дядю, он переживает и хочет помочь тебе .
Сэм сидел и слушал , ему стало грустно .
- Ну всё мне кажется я тебе помог , больше ты в моей помощи не нужна ешь, я сделал всё что мог , дальше всё зависит от тебя , ты должна сама принять решение.
- Хорошо , спасибо, до свидания- Аня вышла Сэм встал , она молча дошла до импалы .
- Ань как ты?- спросил Сэм стоя взади Ани
Она повернулась к нему , по её щекам текли слёзы , она посмотрела на него , и прижалась в нему и заплакала.
- Ань - обнял её Сэм.
- Я не могу больше , я люблю вас , обещай чтоб ты будишь рядом, всегда- сказала Аня.
- Ань .
- Обещай!!!!- закричала Аня.
- Ань .
- Пообещал, Сэми , обещай.
- Ладно, обещаю.
Они сели в машину , и ехали молча до бункера .
Она забежала в бункер , Дин встал , она подбежала к нему и обняла, она прижалась к его груди:
- Ань, всё в порядке?
- Я не хочу потерять вас , вы единственные кто мне сильно дороги, я покончу с собой если вы умрёте , обещай что ты всегда будешь рядом , всегда!!
- Ань так не бывает.
- ОБЕЩАЙ!
- Ладно м все Сэмом всегда будем рядом.
Аня посмотрела на него.
- Обещаю- сказал Дин и улыбнулся.
Подошёл Сэм и они все втроём обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры и их подружка
FanfictionОбычная девочка Анна , живёт счастливой жизнью, но она встречает Винчестеров , за делом , и узнает о монстрах , вампир убивает её семью и её жизнь меняется, с ней постоянно происходят какие-то проблемы и Дин с Сэмом её спасают