Аня

229 7 0
                                    

Сэм увидел её и поднял.  Они с Дином общаются как раньше , и уже привыкли к жизни бещ Ани , но очень скучали но ней.
- Дин смотри- показал Сэм записку .
- Ну ка дай сюда- сказал Дин и отнял записку.
- Почему ты , я нашёл её- сказал Сэм.
- Может это Кас написал , приходил , а нас не было- сказал Дин.
- Он мог написать сообщение- сказал Сэм.
- Ой всё,  я прочитаю потом ты- сказал Дин и начал читать про себя , повернулся к Сэму , он был удивлён- это не Кас.
- Что там?- спрсоил Сэм и они спустились в зал совета .
- Сам посмотри - Дин сел ща стро и дал записку Сэму.
-Дорогие Дин и Сэм , я очень люблю вас, я очнулась , для вас это было 3 года,  а для меня как один день , я была скучать по вам , но знаю что вы уже привыкли жить без меня , поэтому я уйду , живите так же как и жили после того случая , и Дин не вините себя в этом , я не должна была ехать на дело с вами. Я вас люблю, ваша Аня- прочитал Сэм и положил записку на стол .
- Сих она очнулась , приехала в город и ушла , она ушла - сказал Дин .
- Она ушла - грустно сказал Сэм- мы её больше не увидим,  мы не знаем куда она пошла.
- Сэм , Аня звонит- достаь телефон Дин.
-Ало , Дин , Сэм , привет, вы нашли записку?- спросила Аня.
- Аня ты почему ушла?- спросил Дин.
- Потому что я вам не нужна- сказала Аня и сбросила трубку.
- Она сбросила - сказал Дин.
Аня шла по трассе с вещами , она выкинула запасной телефон на трассе, чтобы Дин и Сэм не отследили её. Остановилась машина , там сидел парень:
- Девушка вас подвести?- спросил парень.
- Да пожалуйста, если вам не сложно- сказала Аня вытерев слёзы.
- Вам куда?- спросил парень.
- Подальше отсюда- сказала Аня.
- Ну хорошо,  садись, поедешь со мной ?
- Да- Аня села на переднее сиденье а сумки положила в багажник.
- Откуда ты идёшь?-спросила парень- Как зовут тебя?
- Меня Аня , а вас?
- Крис, так откуда ты идёшь?- спрсоил Крис.
- От друзей , которые были мне семьёй- сказала Аня.
- А почему ты ушла?
- Потому что я им больше не нужна- сказала Аня.
- Они так сказали?
- Нет.
- Тогда почему ты так решила?
- Я 3 года назад впала в кому, очнулась вчера , они не навешали меня , и написали записку,  что мы больше не увидемся  , чтобы не причинить мне вред.
- Ого 3 года , а из-за чего?
- Из-за потери крови , в меня выстрелил один из моих друзей , он целился в мужчину который хотел меня убить,  он выстрелил в него но тот убежал , а попал мне в живот, и я потеряла много крови .
- Мне жаль тебя- сказал Крис.
Аня заплакала .
- Ей ты чего?- спросил Крис.
- Всё нормально- вытерла Аня слёзы .
Аня ехала долго.
Дин и Сэм:
- Сэм ты отследил звонок?
- Да , поедем?
- Конечно.
Дин и Сэм поехали .
- Стой это здесь- сказал Сэм.
- На трассе?- спрсоил Дин.
- Да- сказал Сэм и Дин съехал на обочину.
- Ну и где?- спросил Дин.
- Вот, её телефон- сел Сэм на корточки - это запасной , а хороший она скорее всего выкинула симку , вот черт.
- Да блин- сказал Дин - поехали в бункер, может она сама вернётся.
- Может.
Крис и Аня уже ехали 2 дня , был день и они подъехали к городу Айова :
- Оставьте меня здесь- сказала Аня- сколько я вам должна?
- Ничего - сказал Крис и улыбнулся- а хотя?
- Что хочешь?- спросила Аня и улыбнулась.
Крис показал на щеку . Аня поцеловала его в щечку.
- И номерок такой красивой девушки- сказал Крис.
Вот держи , Аня достала бумажку из кармана и написала свой номер :
- Звони если что- сказала Аня.
- Обязательно , тебе кстати сколько лет?
- Мне 21 , а тебе?
- Мне 22 , надеюсь ещё увидимся - улыбнулся Крис.
- Я тоже , было приятно познакомится- сказала Аня .
Она достала сумки с багажника .
- Пока- помахал рукой Аня.
- Пока- сказал Крис и уехал.
Аня поправила волосы которые пока она была в коме выросли до пояса,  она решила начать новую жизнь .
- Так новая жизнь новый образ- сказала Аня.
Она взяла поддельный паспорт , она была там Джо Смит .
- Это подойдёт - подумала Аня .- где моя кредитка , которую Дин и Сэм не смогут отследить , хорошо что они о ней не знали , спасибо моему знакомому, на ней можно тратить сколько захочу.
Она пошла в мотель и сняла номер , оставила вещи и пошла в магазин одежды. Она купила себе чёрную одежду,  черные лосины , чёрную обтягивающие кофту с белыми полосами и ещё много чёрной одежды , купила чёрную маску на лицо бо глаз .
Она оплатила и пошла в парикмахерскую.
- Здравствуйте,  а у вас можно покраситься ?- зашла Аня.
- Да можно,  у меня сегодня нет записей,  присаживайтесь - сказала девушка.
- Спасибо- Аня села на кресло .
- В какой цвет?- спросила девушка.
- В черный , и красные пряди - сказала Аня  .
- Вау на ваших волосах это будет круто - сказала девушка.
Через 4 часа прическа была готова ,ио выглядело очень круто .
- Ну вот и всё- сказала девушка.
- Спасибо - сказала Аня щаповтила за покраску и ушла в мотель.
Она переоделась в черное ,одела маску , взяла старые вещи и выкинула .
Она решила купить мотоцикл .
Она нашла объявление о продаже .
Продавал мотоцикл Suzuki R1  , он был в хорошем состоянии,  Аня разбиралась в мотоциклах , гна сняла деньги с карточки .
- Привет , это я хотела купить у тебя его - сказала Аня.
- Привет , вот смотри , купил его месяц назад а не ездию - сказал парень.
- Я куплю- сказала Аня.
- Вы такая хрупкая девушка , а вам такой мощный мотоцикл- сказал парень , ему лет 25 на вид.
- Ну все так говорят - сказала Аня , на самом деле на мотоцикле она каталась один раз , в 13 дет с друзьями.
- Ну хорошо.
Аня заплатила и уехала в мотель.
Она села за ноутбук и нашла себе дело с вампирами . Она поехала туда .
Она переоделась в ФБР и поехала к дому где всё и произошло .
- Здравствуйте я из ФБР- подошла Аня к шериф и показала значок ФБР.
- Не похожи вы на ФБР- сказал шериф.
- Чем же не похожа?- сказала Аня.
- Ничего, все нормально- сказал шериф .
- Где тела?- спросила Аня.
- Отвезли в морг- сказал шериф.
- Хорошо я поеду туда - Аня села на мотоцикл и поехала в морг , она была в классическом чёрном костюме .
Аня доехала до морга и зашла туда .
- Здравствуйте я из ФБР, мне нужно посмотреть на тела что привезли сегодня- сказала Аня .
- Хорошо - сказала девушка которая работала в морге.
Аня зашла в морг , там стоял мужчина , криминалист .
- Здравствуйте , ФБР- сказала Аня- ну что тут?
- Тело обескровленно , и разорвала швейная артерия- сказал мужчина.
- Можно мне посмотреть ?- спросила Аня.
- Да конечно я уже закончил и отнесу документы- сказал мужчина .
Аня одела перчатки , и просмотрела шею.
- Точно вампиры , прилется искать их убежище- сказала Аня и сняла перчатки .
Села на мотоцикл и поехала в мотель .
Зашла в свой номер и села за ноутбук .
- Так нужно искать скорее всего заброшенное место- сказала Аня-  так тут есть небольшой дом , нужно будет проверить.
Аня переоделись в то что легко отстирается от крови , взяла 2 мачеты .
- Так главное разобраться как это делать - взяла она их в руки и положила в чехол для оружия взади спины -  ладно разберёмся.
Она доехала был уже вечер . Она достала мачеты и зашла в дом , было пусто , она поднялась на верх и увидела двух связанных детей лет девяти , они были близняшки девочки.
- Тихо , всё хорошо, я вам выведу- сказала Аня и одна из девочек закричала , Аня развернулась и пнула девушку вампира ногой на отлетела , Аня быстро завязала девочек:
- Отвернитесь - крикнула Аня и отрубилась голову девушке вампира- пошлите.
Она повела девочек одной рукой  ,а в другой мачете , она спустила их , и пошла к выходу но тут вышло 2 вампира из кухни.
- Охотница ,тебя мы не встречали- сказал один из вампиром .
- Я её знаю - сказал другой .
- А я тебя нет- сказала Аня держа одну мачете на голове- девочки стойте вдали и не смотрите.
Они были напуганы .
- Я тебя знаю,  это же твоих родителей мы убили я успел уйти , а мой друг нет  , а я не успел ему помочь , его убили Винчестеры - сказал один из вампиров .
- Это вы убили моих родителей?!- у Ани покатились слёзы .
- Да , а ты не смогла им помочь , твоего папочку убил я , а друг убил твою мамочку , я был в другой комнате , вылазит из окна и слышал её и твой крик - смеялся вампир.
- Я тебя убью!!!- закричала Аня и вытащила другую мачете.
- Хахаха- посмеялись вампиры- одна на двух.
- Не волнуйся справлюсь .- сказала Аня у неё по щекам катились слёзы .
Она отрубила голову одному , а второму который убил её отца , он взял нож и порезал  Ане весок .
- Я тебя сначала пореду , а потом выпью кровь- вытащил вампир клыки , он разрезали ей ногу.
- Ааа- закричала Аня и отрубила ему голову и питула её - сволочь !!
Она подошла к девочкам им было страшно:
- У вас кровь- сказала одна из них.
- Ничего , это просто порез,  а теперь отвезу вас к родителям.
- Спасибо.
- Не ща что это моя работа- сказала Аня- поедем на мотоцикле?
- Да-зарадовались девочки.
- Как давно вы не видели своих родителей?
- 10 дней где-то- сказала девочка.
- Бедные , выбегацте из дома мотоцикл стоит там - сказала Аня и девочки выбежали .
Аня сожгла тела вампиров .
- Мам , пап я скучаю- сказала она и заплакала , но её лицу текла кровь и слёзы- я знаю вы не хотели для меня такого будущего.
Аня пошла к мотоциклу:
- Ну что поехали?- спросила она.
- Да- крикнула девочки .
- Вы знаете где живут ваши родители ?- спросила Аня.
- Да , возле парка- сказали девочки.
- Ну хорошо , садитесь впереди - сказала Аня и повезла их до дома.
Она постучалась в их дом , вышла женщина и испугалась:
- Вы кто?- спросила она.
- Мамочка- закричала девочки и отняли женщинк- эта тетя спасла нас от злых дяденек .
- Спасибо вам- заплакала женщина- у нас кровь.
- Я знаю,  я поеду домой и всё обработаю- сказала Аня.
- Спасибо.
- Не за что - сказала Аня и протянула девочкам бумажку и села на корточки и прошептала девочке на ушко- никому не говорите что там произошло, вы понимаете что об этом никто не должен знать , если случится что-то подобное звоните по этому номеру.
Аня протянула визитку девочке.
- Хорошо, спасибо- сказала она.
Аня встала и ушла.
- Будьте осторожны- сказала Аня , села на мотоцикл и уехала в мотель , она тихо прошла чтобы её не заметили . Она достала аптечку из сумки и достала спирт , взяла в рот тряпку и задала зубами , и победа на рану спиртом на ноге и замечала от боли, рана была глубокая , она взяла нитки и иглу и начала зашивать её :
- Как больно- заплакала Аня , на полу было много ваток с кровью.
Она зашила рану и выкинула ватки с кровью.
- Штаны мне порвал - сказала Аня и выкинула штаны.
подошла к зеркалу :
- Черт теперь останется шрам - сказала Аня и перевязала голову .
Прошло 4 года.....
- Дин я нашёл нам дело в Айове - сказал Сэм.
- Поехали съездим - сказал Дин и начал собираться .
- Как думаешь где Аня?- спросил Сэм.
- Сэм я тебе говорил , не напоить о ней , я только год назад смирился что её с нами нет , а ты мне постоянно напоминаешь о ней!- сказал Дин и ушёл в свою комнату. 
Сэм сидел и крутил нож который ему подарила Аня , он скучал по ней все 4 года и не мог её забыть , Граф сидел рядом с Сэмом.
- Ты тоже скучает по хозяйке?- спросил Сэм и погладил Графа , тот заскулил- я тоже по ней скучаю , постоянно о ней думаю.
Сэм собрал вещи и они с Дином поехали. Приехали к вечеру , а утром отправились в морг :
- Здравствуйте ФБР- сказал Дин и Сэм.
- Здравствуйте- сказала девушка .
- Можно посмотреть на тела?- спросил Дин.
- Да проходите смотрите- сказала девушка .
Они зашли и увидели отрубленные головы.
-Сэм иди посмотри- сказал Дин, Эсм одел перчатки и открыл рот трупу.
- Это вампиры- сказал Сэм.
- Значит постарался охотник - сказал Дин .
- Нужно найти его , вдруг ему нужна помощь- сказал Сэм.
- Давай , может есть ещё вампиры , а они скорее всего есть .
Дин и Сэм поехали в мотель , Сэм посмотрел новости:
- Убита девушка , обескровлена , здесь недалеко возле школы- сказал Сэм.
- Поехали съездим- сказал Дин.
Они поехали к школе , была убита ученица .
- Здравствуйте ФБР- сказал Дин и они с Сэмом показали удостоверения.
- Ещё одни 2 за этот день- сказал шериф .
- Извините был кто-то ещё?- спросил Дин.
- Да девушка , вся в чёрном,  в капюшоне и маске,  это девушка в чёрном у неё сегодня выступление , она даже маску не сняла когда показывала значок,  у неё даже там фото в бандане и маске , никто не видел её лицо - сказала шериф- я хочу сходить к ней на выступление на площади , она ездием в разные города раскрывает дела и выступает , это стоит видеть,  в интернете много её видео , это просто нечто.
- Подождите девушка в чёрном которая взорвалась весь интернет?- сказал Сэм.
- Да у нее скоро выступление- сказала шериф.
- Да кто это такая?- спросил Дин.
- Ты что не знаешь ,тебе стоит увидеть её выступление , это нечто - сказал Сэм - давай сходим?
-  Ладно, так что произошло?- спросил Дин.
- Девочка убита обескровлена , уже 2 случай за 3 дня - сказал шериф.
- Ага , всё ясно - сказал Дин Сэму и они ушли.
- Дин вот толпа возле сцены - сказал Сэм и они с Дином встали взади толпы , им было всё хорошо видно.
На сцене появился черный дым и все услышали шум мотора и из дыма выехал мотоцикл а на нём девушка в шлеме,  она ездила кругом поставила мотоцикл , дыш начал рассеиваться и из него сделала сальто девушка в чёрном и повернулась .
- Здравствуй город Айова! - закричала девушка в чёрном.
Все начали хлопать .
- Все же меня знают ?- спросила девушка.
- Дааа!- закричала публика.
- Вы меня ждали?
- Да!!- все закричали.
- И что она будет делать?- спросил Дин.
- Смотри, я хотел в живую увидеть её выступление- сказал Сэм.
- Кто поможет мне?!- спросила девушка и все подняли руки , кроме Дина , он не понимал что происходит.
Девушка в чёрном спустилась со сцены,  она была одела в обтягивающий костюм,  и чёрную бандану и чёрную маску , видно было только глаза , и был высокий хвост из длинных черно-красных волос. Она подошла к девочке.
- Пошли со мной- сказала Аня и поднялась с девочкой на сцену , и дала маленькие конусы - разлоди их в линию , девушка ушла и вернулась на чёрных роликах.
- Она что будет просто объезжать конусы?- спросил Дин у Сэма.
- Смотри Дин- сказал Сэм.
Девушка в чёрном включила музыку Rihanna -Diamonds .
Она начала объезжать конусы,  девочка ушла , сначала задом ,потом на передних колёсах. Она проехала несколько раз и раскинуда конусы , начала быстро ехать круги задом , и сделала сальто назад на роликах , но не упала .
- Офигеть- сказал Сэм.
- Ничего такого- сказал Дин.
- Что , да ты просто проехать не сможешь - сказал Сэм.
Девушка в чёрном разыгралась и сделала 2 фляка подряд на роликах и поехала дальше ,но остановилась .
- Этого мало - сказала она и взяла 2  мачете в руки и поехала с ними- Так сойдёт?
- Дааа!!!- все закричали .
Девушка начала разгоняться она кинула 2 мачете высоко , и сделала двойное сальто , села на шпагат и поймала 2 мачете .
- Ааааа!!!- закричала вся публика .
- Нифига- сказал Дин.
- Офигеть , даже ты так с оружием не сможешь- сказал Сэм.
Девушка начала перекидывать  эти мачеты через себя  приэтомделая сал то,  фляки , перевороты .
Потом взяла мачеты в руки и начала их крутить в руках потом положила одну мачеты а другую взяла зубами за конец лезвия , и встала на руки , и начала крутится на руках.
- Что она творит?- испугался Дин.
- Всё будет нормал но, надеюсь- сказал Сэм.
Тут девушка отпускает руки , все подумали что она упала и лезвие воткнулся в неё , но она прокатилась на животе и встала на ролики , притом лезвие было во рту .
Все заопладировали .
- Нифига себе- захлопал Дин .
Она сняла ролики и одела кроссовки, положила мачете и включила музыку Eye of the Tiger, эта песня очень нравилась Дину.
- Крутоо- закричал Дин .
Девушка начала танцевать под эту музыку , делая повороты,  сальто , потом она одела ролики  и сказала :
- Так не интересно , а если попробовать с закрытыми глазами?
- Дааа!- закричали все.
- Что ? Закрытыми глазами испугались Дин и Сэм  .
- Так отойдите от сцены , на всякий случай - сказала девушка и завязала себе глаза,  и взяла мачеты в руки и начала кидать их и ловить .
Потом она разыгралась,  покинула мачеты в воздух и сделала ронда и фляк , перейдя в шпагат , и закрытыми глазами поймала мачете , а другую поймала ртом на ручку .
- Ууууу- закричала публика и начала хлопать .
Девушка встала и сняла повязку .
- Вам понравилось ?!- крикнула она.
- Даааа!!!- закричали все.
Дин стоял в шоке.
- Как такое возможно?- сказал Дин .
- Это мастерство - сказал Сэм.
- А теперь , я покажу то что ни в одном городе я не показывала , я буду разбивать руками и ногами доски и кирпичи - крикнула девушка.
Музыку включили.
- Мне нужен мужчина , желательно высокого роста- сказала девушка.
Руку подняли 3 мужчины одним из них был Сэм .
- Вот вы- показала девушка на мужчину в первом ряду- какой у вас рост.
- 189- сказал мужчина .
- Сойдёт заходите на сцену .
- Ты выше- сказал Дин Сэму.
- Ага- сказал Сэм.
- Вот держите дошечку - дала девушка мужчине дошечку- проверьте на прочность.
Мужчины хотел сломать её коленкой по не вышло.
- Я сломают её одним ударом ноги - сказала девушка - поднимите дошечку выше ваших плеч  и наденьте вот это.
Девушка протянула ему мягкую повязку , чтобы доски не взлетели ему в лицо.
- Да у неё рост от силы 150 , она не дотянется до дошечки- сказал Дин.
- Я тоже так думаю- сказал Сэм.
- Кто там сказал что я не дотянусь- сказала девушка- поставь дошечку на голову .
Мужчина поставил дошечку на голову и держал её.
- Не бойтесь- сказала девушка , и встала на 5 метров от мужчины.
Она разбежались и прыгнула и ударила ногой по дошечке.  что та разбилась.
Все заопладировали.
- Офигеть , как это- сказал Сэм .
Девушка разбирала кирпичи , и закончив представление сказала:
- Я знаю вы все меня любите,  но никто не видел меня без маски , никто не знает о моём прошлом , никто даже не знает как меня зовут,  так вот завтра будет моё последнее выступление .
- Нет!- все растроено сказали.
- Я не могу больше совмещать работу и выступления , завтра вы сможете задать мне любой вопрос , я выберу 6 человек и каждый задаст вопрос,если я не отвечу на него , то я снимаю маску с лица - сказала девушка.
Все растроенно захлопали.
- Не нужно расстраиваться , знаете почему я не снимаю маску и бандану?
- Нет.
- Так вот завтра узнаете и возможно увидите - сказала девушка села на мотоцикл и уехала .
- Это было круто - сказал Дин- давай завтра сходим ?
- Что правда?- спросил Сэм.
- Да было круто,  особенно когда с закрытыми глазами- сказал Дин.
- Да но сейчас нам нужно найти вампира- сказал Сэм.
Сэм нашёл дом и они с Дином поехали туда , они подумали что там может находится вампир .
Они зашли в дом там было темно и ничего не видно.
- Дай фонарик- сказал Дин , и тут его ударили по ногам и он упал.
На Сэма взади поставили пистолет к спине .
- Стоять - услышали женский голос - я охотница.
-Тогда ты должна знать , что дуло пистолета не прислоняют к человеку- сказал Сэм повернулся и выбил пистолет , на что девушка прыгнула на деревянную перекладину и ударила ногами в Сэма и попала в Дина когда тот вставал , и убежала , Дин и Сэм услышали звук мотора .
- Это похоже девушка в чёрном, она похоже охотница- сказал Дин и встал.
- Сильный удар- сказал Сэм.
- Я ничего не разглядел толком- сказал Дин.
Утром они пошли на выступление все были уже там. После выступления принесли стул для девушки , она села и сказала:
- Время для вопросов- сказала она  и села на стул .
- Можно мне- подняла руку девушка.
- Да конечно задавай свои 2 вопроса- сказала девушка.
- Первый сколько вам лет?
- Мне 25.
- Второй почему ты не показываешь своё лицо?
- Ха , ну понимаете у меня на виске шрам он от самого виска до конца ушной мочки - показала по лицу девушка и прикрыла бандану- вот он .
Она заново закрыла её.
- вторая причина это я не хочу чтобы меня кто-то узнал - сказала девушка в черном.- кто следующий?
Все подняли руки.
- Давай ты- девушка показала на парня.
- У пеня один вопрос , есть ли у тебя человек которого ты любишь?
- Он есть у каждого , у меня их было 3 , один из них погиб у меня на глазах- девушка в черном заплакала и подняла голову на небо- извините , не хочу об этом вспоминать , следующий, давай ты .
- У меня вопрос такой как тебя зовут?
- Анна - сказала девушка.
-Что ?- сказал Сэм Дину.
- Сэм , наша Аня была не единственной , просто совпадение- сказал Дин .
- Следующий  давай ты- сказала Анна.
- У меня вопрос , это твой цвет волос и настоящие ли они?
- Да волосы у меня настоящие ,но окрашенные,  настоящий цвет русый - сказала Анна- следующий ты.
- Я хочу спросил зелёный цвет глаз это линзы?
- Нет , это мой настоящий цвет глаз- сказала Анна .- кстати вы никогда меня нп видели в шортах или топике , сейчас увидите .

Винчестеры и их подружкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя