Прошла неделя.
- Дин , Сэми , доброе утро!- прибежала Аня в зал совета в рубашке Сэма и вся светилась от радости.
- Доброе утро, сегодня какой-то особенный день ?-спросили Дин и Сэм.
- А вот и нет , просто я чувствую что сегодня будет всё хорошо , и у меня хорошее настроение- сказала Аня и подбежала к мальчикам и обняла их.
- Давно ты такой не было- сказал Сэм.
- Да , мы рады что ты пришла в норму- сказал Дин.
- А что вы делаете?- спрсоила Аня и повисла на Сэме.
- Да так новости смотрим- сказал Сэм.
- Ммм интересно- сказала Аня и села на край стола между Дином и Сэмом и легла на него , только ноги свисали .
- Ань что с тобой?- посмеялся Дин.
- У меня всё хорошо , я счастлива- сказала Аня и встала , она сидела на столе .
- Сэми я кажется нашёл нам дело- сказал Дин.
- Что там?- спрсоила Аня и посмотрела в ноутбук верх ногами сидя на коленях на столе .
- Да скорее всего оборотни- сказал Дин.
- Ну поехали съездим проверим- сказал Сэм .
- Я с вами- сказала Аня.
- Нет- сказал Дин.
- Дин ты обещал , это неделю ты всю говорил что дело сложное , всё я собираюсь и еду с вами, или найду себе дело и поеду одна , выбирайте- сказала Аня и слезла со стола.
- Ладно иди собирайся- сказал Дин.
Аня побежала и выбежала через 3 минуты , уже готовая:
- Я готова- сказала Аня , но Дина и Сэма не было в зале совета.
- Аня- пригли Дин и Сэм - поехали.
- Ура- Аня побежала в импалу и села вперёд.- Я спереди !!!
- Вот блин- сказал Сэм и сел взади.
Они выехали , Аня захотела спать через 4 часа пути:
- Спать хочу- заснула Аня.
- Ложись- сказал Дин.
- Хорошо- Аня полезла на заднее сиденье.
- Ты чего делаешь?- сказал Сэм.
- Давай двигайся !- сказала Аня и упала на Сэма.
Сэм продвинулся к окну , которое было со стороны где свободное переднее место .
-Сэми я лягу к тебе на колени ?- спросила Аня.
- Конечно- сказал Сэм.
Аня легла и сращу заснула.
- Анют вставай мы приехали- будил Аню Сэм.
- Да хорошо , я встаю- говорила Аня просыпаясь- уже вечер?
-Уже ночь- сказал Сэм мы поделимся в мотеле .
- Да хорошо.
Они заселились:
- Так сейчас отдыхаем , а утром пойдём допрашивать свидетеля он в больнице после прогулке по лесу - сказал Дин и упал на кровать и сразу заснул.
- Я тоже спать- сказал Сэм , расправил кровать и заснул.
Аня не хотела спать , ведь всю дорогу проспала.
Она села читать книгу , которую взяла из бункера.
Сэм и Дин проснулись рано в 6 утра.
Аня заснула в кресле за книгой .
- Ань, собирайся пойдём допрашивать свидетеля- сказал Дин.
- Да , да я встаю - сказала Аня и просыпалась.
- Сэм вы езжайте , а я поеду на место преступления.
Они собрались и поехали в больницу .
- Здравствуйте, мы из ФБР , нам нужно допросить Тома Сангера- сказал Сэм и показал значок ФБР.
- А это?- спросил доктор и показал на Аню .
- А да извините - сказала Аня и показала значок верх ногами- ой извините, вот.
- Она новенькая - сказал Сэм и они пошли до палаты.
- Сэм извини, я не знаю , но я что-то волнуюсь- сказала Аня.
- Ну ты же уже была на деле, всё будет хорошо- сказал Сэм и они зашли в палату.
- Здравствуйте- сказала Аня- мы из ФБР , пришли вас допросить.
- Я уже все сказал шериф он не поверил мне- сказал Том.
- Мы выслушаем тебя Том- сказал Сэм.
- Что ты видел в лесу ? Ч Тсо о произошло?- спросила Аня.
- Мы с другом были на ночной пробежку в лесу , как тут из-за деревьев выскочил мужчина и напал на нас , я ничего не мог сделать , он вырвал сердце моего друга , а потом схватил меня , и угрожал мне , что если кому-нибудь скажу придёт и убьёт - сказал Том и замолчал .
- Вы разглядели кто это был?- спросил Сэм.
- Да , это был парень он переехал сюда недавно живёт на окраине города прямо у леса- сказал Том.
- Спасибо , что помогли нам- сказал Сэм и они с Аней ушли.
- Сэм это оборотень?- спросила Аня.
- Да Ань- сказал Сэм.
- Ну что будем делать?- спросила Аня.
- Вечером пойдём и убьем его- сказал Сэм.
- Ну хорошо , а если это не он?- спросила Аня и они с Сэмом седи в машину.
- Мы съездием втроём проверим - сказал Сэм.
Они приехали в мотель , Дин спал в костюме :
- Ты уже приехал?- спросила Аня .
- Угу- промычал Дин.
- Высыпайся а вечером поедим проверим мужика.
Аня и Сэм сидели в ноутбуках, Аня смотрела мультики , а Сэм читал новости.
Наступил вечер Дин проснулся .
- Ну что поехали?- спросил Дин.
Они переоделись в свою повседневную одежду и поехали к дому того мужчины .
Они постучались , вышла девушка.
- Здравствуйте, а вы кто?- спросила она.
- Мы из защиты животных, говорят тут медведи нападают на людей , можете написать свой номер , чтобы мы могли связаться с вами если что - сказал Сэм и протянул блокнот и ручку из серебра .
Девушка со страхом посмотрела на ручку , она поняла что это серебро , она толкнула Сэма и побежала к лес.
- Я за ней- сказал Сэм и побежал - а вы в дом.
Аня достали пистолеты заряженные серебряными пулями и зашли в дом , и начали осматривать его , Аня пошла в дальний угол где шкаф .
- Аня берегись- закричал Дин и выстрелил в парня который хотел напасть на Аню но промахнулся , тот убежал- я за ним .
Дин убежал и не заметил что пропал в живот Ани.
- Я догоню- сказала Аня держась за живот , Дин попал в неё она схватилась за рану и задала её , она начала кашлять и изо рта пошла кровь - нет , только не это .
Аня стояла и зажимала рану , Дин застрелил парня прямо возле домика.
- Аня?!- обернулся он и побежал в дом , стояла Аня и кашляла кровью одной рукой нажимая рану а в другую кашляла.
- Дин- она подняла руку с живота там шла кровь ручьём.
- Нет, Аня - подбежал Дин - всё будет хорошо.
Аня стояла и смотрела на него с её глаз текли слёзы .
- Ты не виноват , ты хотел защитить меня- Аня упала на пол , Дин её поймал и положил аккуратно и задимал рану.
- Сейчас подожди придёт Сэм и мы поможем тебе , Ань только не теряйте сознание - говорил Дин , по его щекам текли слёзы - Аня не закрывайте глаза.
Аня кашляла кровью , ей было тяжело дышать.
- Дин я люблю вас- сказала Аня и подняла руку и приложила к лицу Дина , и измазав случайно своей кровью.
В дом забежал Сэм .
- Дрн , Аня что произошло- он подбежал и сел рядом с Дином.
- Я случайно попал ей в живот , я не хотел - сказал Дин держа рану.
- Аня тихо, всё будет хорошо , главное не теряйте сознание- сказал Сэм и снял свою рубашку и перевязать живот Ани- ты поправишься.
Аня закрывала глаза.
- Аня , Аня оне закрывайте глаза- Сэм поднял её на руки - поехали в больницу .
Они помчались в больницу , приехав Аня была без сознания:
- Помогите ей- забежали они в больницу.
Аню увезли на кушетке в операционную.
Дин и Сэм все в крови сидели в коридоре:
- Как ты мог промазать!- крикнул Сэм и толкнул Дина.
- Я не хотел!- сказал Дин.
- Если бы не ты она бы не была там- прижал Сэм Дина к стене- если она умрёт её смерть будет на твоих руках , на твоих!!!
- Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО!!!- закричал Дин , оттолкнул Сэма и ушёл.
Сэм сел на пол и заплакал:
- Нет, нет , я не хочу её потерять - он поднял голову верх, по его щекам катились слезы- НЕЕЕТ!! МЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БРАТЬ ЕЁ С СОБОЙ!!
Вышел врач который проводил операцию.
- Что с ней?- вскочил Сэм весь в крови .
- Нам удалось её спасти , но она потеряла много крови, поэтому мы не знаем очнётся ли она , жизненно важные органы не задеты, её жизнь будет поддерживать аппарат, но это будет чудо если она очнётся , хотя это странно что она впала в кому из-за потери крови , такое случается очень редко , ей не повезло- сказал врач и ушёл- мне жаль.
- Нет- заплакал Сэм и уехал в мотель на такси чтобы переодется Дина не было он уехал из города .
Сэм переодется и поехал на такси в больницу.
Он не отходил от Ани неделю, иногда приезжал Дин . Сэм и Дин не разговаривали.
Дин винил в этом себя ведь это та ки есть , но он того не хотел .
Прошёл месяц Аня не очнулась.
Прошёл второй месяц ,третий и наступил день рождение Ани , ей исполнилось 18.
- Аня , я скучаю- сидел Дин у её палаты- прости меня , это я виноват, ты в коме уже 3 месяца , тебе 18 лет, с днём рождения дорогая, у пеня для тебя подарок.
Дин достал маленькую коробочку , там было кольцо , он надел его Ане на средний палец:
- С днем рождения- сказал Дин , на кольце было написано , С любовью Дин , он встал и пошёл к двери- прощай Аня.
Сэм приехал в больницу:
- Как она?- спрсоил он у врача.
- Всё так же .- сказал врач- никаких изменений .
- Можно к ней?
- Пока нет, там мужчина он сказал никого не пускать - сказал врач.
Из палаты Ани вышел Дин , прошёл мимо и ушёл, они с Сэмом не разговаривали , но жили вместе.
- Теперь можно?- спросил Сэм.
- Да теперь можно- сказал врач.
Сэм зашёл в палату:
- С днем рождения милая , я скучаю - сел Сэм на стул и взял Аню за руку и увидел кольцо с надписью с любовью Дин- это он виноват и я тоже , мы не должны были врать тебя с собой , я скучаю по тебе .
Сэм достал достал коробочку , там было ожерелье в виде пули , и написано " с любовью твой Сэми",он надел на неё ожерелье- с Днем рождения .
Он нагнулся и поцеловал её в лоб.
- Прощай Аня- сказал Сэм и ушёл.
Он подошёл к врачу и сказал:
- Мы больше не приедим сюда , я булу присылась деньги, чтобы аппарат не отключали , если она очнётся позвоните мне- протянул Сэм бумажку со слезами на глазах и ушёл....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры и их подружка
FanficОбычная девочка Анна , живёт счастливой жизнью, но она встречает Винчестеров , за делом , и узнает о монстрах , вампир убивает её семью и её жизнь меняется, с ней постоянно происходят какие-то проблемы и Дин с Сэмом её спасают