Прошли 7 лет , Джо уже 14 , Ане 40 , Сэму 48, а Дигу 53, но он выглядит на 40 .
Джо часто ругалась с Дином и Аней, а с Сэмом нет , она обожала его , он бы для неё другом , Джо встречалась с Джейком Брейденом, сыном Кейт и Джона , он часто бывал у них в гостях и Джо часто была у них , ему было 20 лет ,он старше джо на 6 лет , он заботился о ней и оберегал её.
Сэм часто делал с ней уроки. Джо свободно владела техникой рукопашного боя , которой учил её Сэм , отлично стреляла из разных видеом оружия , и ловко владела мачехой и ее демонским ножом , иногда они всей семьёй ездили на охоту , и Джо была очень опытной . Она была выше Ани , у Джо был рост 170 см ,а у Ани 150 см. У Джо были очень длинные густые волосы , цветом как у Дина , она была очень на него похожа и характером и внешностью, и немного похожа на Аню. У Джо даже мимика была как у Дина .
Джо пришла со школы , было всё в порядке .
- Джо - зашел Дин.
- Что папуль?- спросила Джо.
- У меня для тебя классная новость- сказал Дин.
- Какая?- спросила Джо.
- Мы сегодня поедем и наберём тебе тату пентаграмма как у нас троих- сказал Дин.
- Ура , папочка спасибо- встала Джо и обняла Дина.
- А во сколько?- спросила Джо.
- Сейчас, собирайся- сказал Дин.
Они собрались и поехали набили тут, пентаграммы ниже ключицы, так же как и них .
Она приехала домой радостная.
У Джона , Кейт и Джона тоже были эти тату, ведь они знали о демонах и решили так же набить тату .
- Ну что дочь показывай- сказала Аня.
- Вот - показала Джо Ане и Сэму- правда круто?
- Ага- сказал Сэм и улыбнулся. - я нашёл дело , мы с Дином съездим быстро и приедим .
Они уехали . Прошло 3 дня и раздался звонок.
- Ало , Дин где вы?- сказала Аня.
- Мы вас любим- сказали Дин и Сэм- скади что что мы гордимся ей , и всегда будем рядом.
- Я люблю тебя- сказал Дин и резко тишина .
- Дин ало - закричала в трубку Аня .
- Ань, прости я не смог его спас..- сказал Сэм и не смог поговорить.
- Нет, Сэм , Дин- закричала Аня , но была тишина , Аня сбросила трубку .
Она упала на колени и закричала от боли.
- Нееет!!!! ДИН СЭМИ , НЕТ ЭТО НЕ ПРАВДА!!!- Аня кричала и прибежала Джо .
- Мама , что такое?! -села Джо рядом с Аней.
- Папа..- рыдала Аня .
- Что с папой , что-то случилось?
Аня посмотрела на Джо.
- Нет, я не верю- сказала Джо и у неё потекли слезы .
- Я тоже , нужно съездить, может они живы- плакала Аня.
Они поехали и отследи звонок , это было заброшенное здание, они зашли, лежали вампиры без голов и вдали облакотившись на стену было 2 тела.
-ПАПА!!! ДЯДЯ СЭМИ!!- побежала Джо и упала возле их тел.
- Дин , Сэми- плакала Аня.
- Мама , скади что это сон , пожалуйста- заплакала Джо , и увидела у Сэма в руке зажатой телефон , она взяла его и начала читать не дописаное сообщение- Джо, Аня, мы вас любим , и живите дальше, Джо я горжу...
- Джо - сказала Аня рыдая.
- Мамочка , я не хочу , я не хоч потерять папу и дядю Сэма - сказала Джо .
- Джо , ятоже этого не хочу - сказала Аня , Джо обняла мёртвые тела Дина и Сэма и плакала.
Они забрали тела , и сожгли их в лесу , Джо плакала.
- Мамуль- обняла она Аню.
- Мне вылет их не хватать.
Прошло 10 лет , Ане 50 , и она заболела раком , До вышла замуж за Джона и у них родились двойня , 2 мальчика , и они назвали их Дин и Сэм.
Аня умирала . Они переехали из бункера , они не могли там жить после смерти Дина и Сэма, там всё напоминало о них .
- Мамуль , я люблю тебя - плакала Джо.
- Я тоже ,ты так похожа на своего отца- сказала Аня и умерла.
Тело Ани тоже сожгли ведь она была охотницей .
Джо и Джон с детьми решили переехать в бункер , чтобы их детям было видно их наследие .
Джо и Джон растили детей и жили счастливо.
Аня очнулась в возле своего старого дома.
- Я в раю?- сказала Аня и встала , на вид ей было 17 - мне 17?
Она в дом .
- Аня ты дома? Мы ждали тебя- сказали родители Ани
- Мама , папа?!- Побежала Аня к ним и обняла- я скучала .
- Мы тоже с в доме напротив тебя кое-что ждёт не меньше нашего- сказала мама Ани .
Аня выбежала и побежала к дому напротив .
Она постучала к дверь и вышла женщина .
- Мальчики это к вам- сказала женщина- Аня , я Мери , мальчики тебя ждали.
Аня увидела как двое парней спустились со второго этажа.
- Милая я ждал тебя- сказал Дин.
- Дин, Сэм - заплакала Аня и побежала она обязана Сэма.
- Дин !- они начали целоваться с Дином .
- Я ждал тебя , для нас с тобой есть отдельный дом - сказал Дин - а Сэм живёт с Эйлин.
- Правда ,она умерла?- спросила Аня.
- Да 2 года назад , вроед- сказал Дин.- как Джо.
- Всё в порядке, ей 24 , она жена Джейка Брейдена , и у них 2 мальчиком Дин и Сэм.- улыбнулась Аня.- ты не знаешь где Кас , он появлялся на земле 10 лет назад , на ваших похоронах .
- Он здесь- сказал Дин- все здесь.
- Я люблю вас- обняла Аня Дина- Джо очень похожа на тебя, в ней я видела тебя.
- Я скучаю по ней....Спасибо тем кто прочитал мой фанфик. Я вложила в него свою душу .
Я рада что я закончила фанфик именно так , что Дин , Сэм и Аня стали вместе жить в раю .
Спасибо кто прочитал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры и их подружка
FanfictionОбычная девочка Анна , живёт счастливой жизнью, но она встречает Винчестеров , за делом , и узнает о монстрах , вампир убивает её семью и её жизнь меняется, с ней постоянно происходят какие-то проблемы и Дин с Сэмом её спасают