Прошла неделя после первой охоты Ани и Сэма. Уже октябрь, 5 месяц Аня живёт у Винчестеров , Графу 4 месяца , уже большой стал .
Аня готовила кушать ,она решила испечь яблочный пирог , пока Дин и Сэм не вернулись с охоты , они должны были вернуться где-то в 10 ночи .
Она приготовила все ингредиенты и включила музыку.
- Так вроде всё просто , все ингредиенты есть , думаю всё получится - сказала Аня.
Она начала готовить , пока щамешивала тесто вся была в муке , потом всё сделала и поставила пирог в духовку , она сделала огромный пирог. Пока резала яблоки порезала палец .
А когда выписала пирог обожгла руку .
- Ну вроде готов- потыкала Аня ножом .
Она попробовала:
- Ммм горячо , но вкусно- сказала Аня , время было 7 вечера.
Тут у неё звонит телефон :
- Ало, Кейт привет- сказала Аня.
- Привет , Ань, не хочешь сходить прогуляться?
- Ну можно, а куда?
- Ну можно в клуб- сказала Кейт.
- Нас не пустят нам нет 18.
- Блин точно.
- Стой подожди я кажется придумала , встретимся в парке.
- Хорошо.
Аня пошла собираться, но она не знала что одеть .
- Нет это в клуб не пойдёт- сказала аня обнявшись в джинсы и футболку.
Она решила переодется , и одела черную юбку-шорты , и короткий чёрный топик .
- Вот это круто, но чего-то не хватает- говорила Аня сама с собой смотря в зеркало - о придумала.
Она достала из шкафа красно-черную рубашку Дина в большую клеточку , которую он отдал , когда она была в детском доме.
- Вот теперь идеально- сказала Аня , ведь юбку-шорты была короткая и её ягодицы смотрелись идеально, топик подчёркивал её грудь , и было чётко видно её талию , а рубашка смотрелась идеально на этом образе, она сделала лёгкий макияж .
- Я красотка , Дин бы с Сэмом оценили мой образ- говорила Аня сама с собой.
Она замерла бункер и положила ключ , где обычно, в потайном ящике , который открывается паролем .
Она пошла в парк , было уже темновато , Аня шла и парни которые проходили мимо смотрела на её задницу , хотя ее было не видно , ведь рубашка была ниже ее ягодиц.
Она увидела Кейт , которая была в короткой юбке и топике .
Они обнялись:
- Ань ты постриглась?- спрсоила Кейт- твои шикарные волосы.
- Да.
- Тебе идёт
- Спасибо ,ну что пошли?- сказала Аня.
- А как мы пройдём?
- Я всё решу - сказала Аня.
Они дошли до клуба он был далеко от парка , на входе их встретил охранник:
- Так девушку стоять вам есть 18?- спросил он.
- Да- сказала Аня и хотела пройти, но охранник не пропустил.
- Покажите документы- сказал охранник.
- Сейчас- Аня достала удостоверение работника ФБР со значком, которое ей сделал Сэм , перед делом - паспорта нет , но этого будет достаточно? А она со мной.
- Да конечно проходите, а что-то произошло?
- Нет, просто хотела отдохнуть, и перепутала документы , они похожи- сказала Аня и они с Кейт зашли в клуб.
- Как он нас пропустил - прошептала Кейт Ане.
- Не важно- сказала Аня.
- Что ты ему показала ?- спросила Кейт.
- Да так , ничего, не спрашивай об этом- сказала Аня.
- Ну хорошо может выпьем?- спросила Кейт.
- Я не пью- сказала Аня.
- Да ладно, один раз можно- сказала Кейт.
- Думаю Сэму и Дину не очень понравится- сказала Аня.
- Да ничего они же не узнают- сказала Кейт.
- Ну хорошо только немного- сказала Аня.
Они сели за барную стойку , и бармен был молодой парень :
- Девушки не хотите познакомиться спросил он.
- Нет- сказала Аня.
- Да ладно Ань , расслабься, меня Кейт зовут, её Аня - сказала Кейт.
- Меня Макс- сказал бармен - вам чего налить?
- Нам по коктейлю без алкогольному - сказала Аня.
- Ань, 2 алкогольных коктейля- сказала Кейт и Макс начал их делать- Ань да не узнает твой Дин и Сэм.
- Они твои парни ?-спросил Макс.
- Нет, у меня нет парня , они мне как братья , я живу с ними- сказала Аня.
- Ань расслабься , повеселись , когда ты последний раз веселилась?- спрсоила Кейт.
- В 14 лет- сказала Аня- не очень удачный опыт , поэтому я не пью .
- Да ладно, давай- сказала Кейт- мы де немного.
- Ну окей , немного так немного- сказала Аня.
Они выпили один коктейль, два , три :
- Давай теперь текилы- Аня разошлась , она была уже немного пьяна .
- Ань ты уверенна- спросила Кейт.
- Да .
Они пили и пили , Аня была уже очень пьяна .
- Ань может хватит?- спрсоила Кнйт, она вообще после трёх коктейлей не пила и была трезвая.
- Нет , мне ещё- сказала Аня еле выговаривая слова .
Время было 12 ночи , и была дискотека , Аня еле держась на ногах пошла танцевать, а телефон оставила на барной стойке.
Тут он зазвонил.
Кейт взяла трубку.
- Ало- сказала Кейт.
- Ало , где Аня?- спрашивал Дин- что там за музыка?
- А мы у меня дома слушаем музыку, Аня ушла в магазин только что, а телефон забыла - сказала Кейт.
- Ну хорошо, пусть перезвонит как придёт- сказал Дин.
Они с Сэмом были уже дома:
- Сэм ну ка посмотри где Аня- сказал Дин.
- Хорошо- Сэм открыл ноутбук - она сказала где она?
- Её подруга сказала что они у неё дома - сказал Дин.
- Она в ночном клубе - сказал Сэм.
- Вот черт , я за ней- сказал Дин, посмотрел адрес .
- Я с тобой- сказал Сэм.
И они поехали в клуб.
Кейт подбежала к Ане:
- Ань , Дин звонил- сказала Кейт.
- Ну и что- Аня была пьяна и ничего не понимала.
Кейт села обратно за стойку.
К Ане подошёл какой-то мужчина лет 35 , старше Дина и Сэма , но меньше их и хилинький.
- Девушка , не хотите пойти со мной в комнату для утех?- сказал он и схватил Аню за задницу, и начал массировать её.
- А давай- сказала Аня и пошла за ним, она ничего не понимала , Кейт увидела это, и заволновалась.
Тут в клуб зашли Дин и Сэм.
- Я пойду к стойке- сказал Дин- а ты посмотри в толпе.
- Хорошо- сказал Сэм.
- Привет, ты же подружка Ани- подошёл Дин к Кейт.
- Да , а вы?
- Я Дин, где Аня?- спросил Дин.
- Она пошла с каким-то мужчиной в ту комнату - сказала Кейт.
- Вот черт это же комната для утех, только не это- побежал туда Дин.
Он вложился в комнату , на кровати лежала Аня без сознания , а мужик раздевался .
- Отошёл от неё- ударил его Дин и тот упал без сознания.
- Что такое?- начинала просыпаться Аня.
- Милая , всё хорошо- сказал Дин- да ты в хлам .
Он поднял её на руки и вынес из комнаты , и пошёл к стойке , там сидел Сэм:
- Сэми пошли- сказал Дин.
- Так Кейт мы отвезём тебя домой к родителям они наверное переживают - сказал Сэм и оплатил всё что выпили девочки .
- Да хорошо- сказала Кейт.
Дин и Сэм остановились возле дома Кейт , Сэм постучался, вышли родители Кейт:
- Здравствуйте, это же ваша дочка? - сказал Сэм- мы забрали её из клуба вместе с нашей племянницей .
- Здравствуйте спасибо вам, мы уже не знали что делать- заплакала мама Кейт.
- Обращайтесь- сказал Сэм.
Он сел в машину и они поехали, по дороге в бункер Аню вырвало в машине у Дина и он был зол .
Ори завели её в бункер и уложили спать , она сразу отрубилась , они пошли в зал совета:
- Вот черт , она же не пьёт- сказал Дин.
- Да , это полный капец- сказал Сэм.
- Вот черт , черт , да как так , она , вот блин- нервничал Дин.
- Ну ладно, завтра спросил что на неё нашло- сказал Сэм.
- Да , а сейчас я спать, я устал , завтра машину на мойку вести- сказал Дин.
Они с Сэмом пошли спать .
Аня проснулась в 6 утра , ей было плохо, она не могла встать:
-ААААА, ОПЯТЬ СОРВАЛАСЬ!!!- закричала Аня изо всех сил .
- Что такое?-прибежал Сэм из зала совета, Дин уже уехал на мойку.
-Как же плохо- сказала Аня и заплакала- голова раскалывается.
- Тихо , это похмелье- сказал Сэм и сел рядом- Ань от тебя перегаром несёт.
- Я знаю , опять повторилось- сказала Аня и отвернулась от Сэма.
- В смысле опять?- спросил Сэм.
- Ну в 15 лет , я тоже так напивалась, я же тебе рассказывала , как у меня прошёл этот возраст , поэтому я перестала пить и вредную пишу ,потому что организму может быть капец если будет много раз повторятся - сказала Аня.
- Да ладно всё будет хорошо- сказал Сэм .
- Можешь принести таблетки от головы , она у меня сейчас лопнет- сказала Аня.
Сэм сходил за таблетками, и принёс 5 штук:
- Спасибо Сэм- сказала Аня и выпила таблетки , и пошла почистила зубы, и еовалилась на кроват- как же плохо , всё тело ломит.
- Зачем ты вообще пила?- спросил Сэм.
- Кейт сказала немного, а я если выпью не могу остановится , мой голова .
- Сейчас подожди- сказал Сэм и ушёл.
- Да конечно, я ни куда не уйду- сказала Аня.
- Вот сейчас- Сэм пришёл с тарелкой ледяной воды , и положил на лоб Ани холодную тряпку .
- О как же хорошо- сказала Аня- а где Дин?
- Уехал на мойку- сказал Сэм.
- Зачем?
- Ты ничего не помнишь?
- Честно, вообще ничего не помню , я помню что мы пришли в клуб, я выпила коктейль , и проснулась здесь - сказала Аня и охала держа тряпку на лбу .
- Тебя вырвало в импале на пол- сказал Сэм.
- Вот черт , Дин меня не простит- сказала Аня.
- Простит не переживай- сказал Сэм и вдруг зашёл Дин.
- Где наша пьянчужка? - спросил Дин.
- Дин прости за импалу- сказала Аня.
- Да ладно её помыли- улыбнулся Дин держа бутылку пива - я тебе похмелится принёс.
- Убери это я сейчас блевану - сказала Аня .
- Ладно, ладно- Дин и Сэм засмеялись.
- Больше пить никогда не буду- сказала Аня охая .
Дин и Сэм смеялись
- Кстати пирог вкусный- сказал Дин и Сэм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры и их подружка
FanficОбычная девочка Анна , живёт счастливой жизнью, но она встречает Винчестеров , за делом , и узнает о монстрах , вампир убивает её семью и её жизнь меняется, с ней постоянно происходят какие-то проблемы и Дин с Сэмом её спасают