Болезнь

384 19 0
                                    

Аня ушла гулять с Графом , она надела ему поводок , он уже подрос за 2 недели . Она побежала и Граф вместе с ней , она пробежала 2 км и устала села на скамейку , на улице хоть и 8 утра , уже очень жарко , что у Ани кружилась голова , и сильно болел бок , она решила пойти в бункер , ведь ей стало плохо . У неё кружилась и  болела голова , она еле шла до бункера , 3 раза останавливалась посидеть на скамейке.
- Как же плохо - держалась за голову и за живот . И вот она дошла до бункера и открыла дверь:
- Дин , Сэм- зашла она и упала в обморок на балконе , возле лестницы.
- Аня - подбежали Дин и Сэм.
- Дин она вся горит- сказал Сэм.
- Что с ней?- спросил Дин.
- У неё температура - сказал Сэм.- выгонял импалу из гаража её нужно в больницу .
- Хорошо- сказал Дин и побежал в гараж .
- Ань , очнись- взял её на руки Сэм , Графа оставили в бункере, он вынес её из бункера , Дин уже сидел в импале - я сяду сзади с ней 
Сэм сел в импалу и они поехали в больницу.
- Дин , вода холодная была?- спросил Сэм.
- Нет , теплая , но она захлебнулась , я думал она шутила , но нет- Дин гнал со всей скорости .
Тут из остановили патрульные:
- Вот черт - остановился Дин.
- Предъявите документы- сказал патрульный , когда Дин опустил окно.
- Держите,  только быстрее- сказал Дин.
Патрульный начал медленно смотреть документы .
- Вы можете быстрее,  у меня у племянницы температура , она сознание потеряла!!!- закричал Дин.
- Дин , ей ещё хуже- сказал Сэм.
- Быстрее!!!- закричал Дин.
- Всё в порядке , езжайте- сказал патрульный.
Дин поддал гащу и через пол часа они были в больнице.
- Сэм давай её мне- сказал Дин и взял Аню из машины , Сэм побежал за ним .
- Помогите- забежали они в больницу .
- Что с ней?- подбежала медсестра .
- Мы не знаем она вся горит - сказал Сэм .
- Скорее в операционную, у неё температура под 40 - сказала медсестра и Аню отвезли в операционную. 
Прошёл час , два  и вышла медсестра :
- Что с ней?- вскочил Дин и Сэм.
- Уже всё хорошо , почему вы раньше не обратились в больницу после первых болей и температуры?- спросила медсестра.
- Их не было- сказал Сэм.
- Если бы вы привезли её позже , она бы ночь не пережила,  у температура , из-за острого аппендицита,  она могла умереть , почему вы не обращали внимание на её боли?
- Она нам ничего не говорила- сказал Дин.
- Нам можно  к ней?- спросил Сэм.
- Да , но она без сознания,  очнётся где-то через час - сказала медсестра.
- Сэм я останусь с ней , а ты езжай домой возьми её документы , и зайди в магазин купи ей что-нибудь вкусное.
- Ей нельзя сладкое и жирное, только фрукты и овощи,  только полезное питание .- сказала медсестра- она пока будет на жидком питании , и ей придется 2 недели полежать в больнице.
- Хорошо- сказал Дин и Сэм.
Сэм уехал. Дин пошёл к Ане в палату.
Через 30 минут , Аня проснулась , Дин спал  на стуле опустив голову.
- Дин- открыла глаза Аня , в глазах было мутно , она взяла Дина за руку , он спал- Дин.
- Аня ты очнулась- встал Дин и протёр глаза.
- Что случилось?-Аня стала нормально видеть .
- Почему ты не говорила что у тебя были боли в животе и температура?температуры?- сказал Дин,  держа руку Ани и гладить её.
- Я думала это обычные боли и всё- сказала Аня и улыбнулась Дину.
- У тебя вырезали аппендицит- сказал Дин.
- Что?!- попыталась встать Аня - Ай .
- Не вставай швы разойдутся- сказал Дин .
Аня отвернулась от Дина:
- Малышка что такое?- спросил Дин.
- Больше не называй меня так , уйди- сказала Аня.
- Да  что случилось?
- Ничего , просто уйди , я хочу поговорить с Сэмом.
- Хорошо,он скоро должен приехать .
Через пол часа приехал Сэм и зашё еь к Ане в палату:
- Ань ты хотела поговорить?
- Нет, я просто хотела чтобы ты посидел со мной- сказала Аня и повернулась  к Сэму.
- А Дин что?- спросил Сэм .
- Ничего- сказала Аня- я хотела чтобы ты посидел со мной.
- Хорошо , малышка- улыбнулся Сэм.
- Сэм сядь поближе - улыбнулась Аня и взяла руку Сэма- я люблб вас вы самые лучшие .
- Мы тебя тоже любим- сказал Сэм.
Уже ночь , Дин и Сэм собираются уезжать. Они зашли к Ане пожелать спокойной ночи ,но она уже спала.
Каждый день Дин и Сэм приезжали к ней . Она так и не разговаривала с Дином , он не понимал почему , Граф уже подрос за эту неделю что Аня в больнице. Графу уже 2 месяца,  ведь они взяли его когда ему был 1 месяц .
Дин приехал к Ане один:
- Ань можно-? спросил Дин .
- Заходи- отвернулась к себе Аня .
- Объясни мне что происходит- сказал Дин и сел рядом на стул .
- А ты не понимаешь?- спросила Аня .
- Нет- сказал Дин.
Аня заплакала, Дин повернул ее к себе:
- Ты что плачешь , объясни что происходит- сказал Дин.
- Ничего - сказала Аня.
Дин аккуратно посадил ее и облакотил на подушку:
- Не трогай - говорила в это время Аня.
Он посадил её и сел к ней на кровать .
- Объясни- сказал Дин- что происходит?
- Всё нормально - опустила голову Аня- просто я опять доставила вам много хлопот
- Ну тогда я пойду - сказал Дин встал .
- Дин стой, побудь  со мной .
Вечером Дин ушёл . И ночью возле палаты Ани сидел Сэм , но он заснул. К ней в палату зашёл какой-то мужчина :
- Вы кто-то? -спросила Аня.
- Я врач- сказал мужчина и подошёл к  Ане , и показал свои глаза , они были черные,  это был демон, только Аня хотела закричать , как он начал её душить:
- Ты дорога Винчестерам ты должна умереть- душил он её .
Тут забежал Сэм и начал читать заклинание изгнания демона .
Аня взялась за горло и начала кашлять. Демон сбежал.
- Ань,  всё в порядке?- подбежал Сэм.
- Да , теперь да , спасибо- сказала Аня.
На следующий день Дин и Сэм забрали её из больницы.
Прошёл месяц и она полностью выздоровела...

Винчестеры и их подружкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя