Прошла неделя после того как Аня напилась. Она отходила 3 дня и еле ходила. Но потом ей стало лучше.
- Дин , Сэм, а почему Джек не приезжает к нам?- спросила Аня- я хочу познакомится с ним.
- Он ушёл год назад , ведь он теперь новый бог- сказал Дин.
- Что правда?- офигела Аня.
- Да , он вернул Каса из пустоты- сказал Сэм.
- Круть- сказала Аня.
- Да , но я скучаю по Джеку- сказал Дин и загрустил.
- Я тоже- сказал Сэм.
- А куда делся старый бог?- спросила Аня.
- Да фиг знает, Джек забрал его силу , тот теперь обычный человек- сказал Дин .
- Понятно- сказала Аня.- не грустите , мне кажется Джек когда-нибудь вернётся.
- Наврятли он сказал не вернётся- сказал Сэм.
У Ани зазвонил телефон:
- Ало , Джейк привет- сказала Аня.
- Привет , Ань , давно тебя не видел , последний раз в детском доме , как ты?
- Всё хорошо , у тебя как?- спросила Аня у Джейка.
- Отлично, не хочешь пойти на ночёвку в палатке в лес? Кейт уже согласилась- сказал Джейк .
- Я не знаю- сказала Аня.
- Ну ка включи громкую звязь- сказал Дин.
- Дин- сказала Аня.
- Давай включай- сказал Сэм.
Аня включила громкую связь:
- Ань , ну так что?- спросил Джейк.
- Куда ты её хочешь потащить ?- крикнул Дин в трубку.
- Дин, Ань ты на громкой связи?- спрсоил Джейк .
- Джейк , да- сказала Аня.
- Дин , мы с Кейт и Аней хотим на ночёвку в палатке в лес- сказал Джейк испуганно. - Ане можно?
- Дин пожалуйста- тихо сказала Аня.
- Вы пить будете?- спросил Сэм.
- И Сэм тут- сказал Джейк- нет мы не будет пить.
- Ну хорошо пусть идёт- сказал Дин.
- Пусть идёт?- удивился Сэм.
- Да- сказал Дин.
- Мальчики спасибо- Аня схватила телефон и ушла.
- Я пипец испугался- сказал Джейк.
- Я не меньше - сказала Аня- так а палатка?
- Палатка у меня есть , вы де не против что мы будем в одной палатке , она большая- сказал Джейк.
- Нет- сказала Аня.
- Вы берите себе одеяло и подушку , сладости и закуски всё с меня - сказал Джейк.
- Да хорошо- сказала Аня- а во сколько пойдём?
- Вечеров в часов 8 , встретимся на опушке леса возле города , Кейт привезут, я доеду сам , а ты?
- Дин и Сэм меня подвезут- сказала Аня.
- Ну хорошо , значит в 8.
- В 8- сказала Аня и отключилась , и начала собираться.
Дин и Сэм:
- Мы реально её отпусти?- сказал Сэм - одну?
- Нет конечно , мы ее довезём, и будем следить не далеко от того места где они остановятся - сказал Дин.
- Ну хорошо- сказал Сэм.
Время было 7 :
- Дрн , Сэм отвезёт меня мы решили пораньше пойти- выбежала Аня из комнаты, Дин и Сэм собирали оружие - вы куда-то собираетесь?
- Да мы на дело , тебя заведём и поедем - сказал Дин.
- Да хорошо - сказала Аня.
- На- протянул Сэм Ане пистолет.
- Зачем?- спросила Аня- это просто ночёвка , завтра утром я уже буду дома, родители Кейт меня завезут.
- Я сказал возьми, там серебряные пули , малодичто может случится в лесу , вот ещё пули- сказал Сэм и дал Ане пистолет.
- Ну ладно- сказала Аня и положила его в рюкзак.
- Нет , нет, вот держи- протянул Дин пояс для пистолета - надень под толстовку.
- Дин- сказала Аня.
- Я сказал , а то никуда не пойдёшь - сказал Дин.
- Да блин- Аня надела пояс и вставила туда пистолет .
- Всё теперь норм- сказал Сэм.
- Ладно поехали- сказал Дин.
Они собрались и поехали , доехав до места , родители Кейт были там и ждали пока приедут Дин и Сэм.
- Здравствуйте- вышли Дин и Сэм из машины.
- Здравствуйте- сказали родители Кейт.
- Переживаете?- спрсоил Сэм.
- Да очень- сказала мама Кейт.
- Джейк ,если что-то с ними случится- сказал Дин.
- Да , да я знаю , вы с Сэмом меня разорвёте- сказал Джейк- всё в порядке будет .
Родители испуганно смотрели на Дина и Сэма.
- Пока Дин, пока Сэм - обняла Аня Дина и Сэма , Кейт попрощалась с родителями и они пошли в лес.
Родители Кейт уехали , а Дин и Сэм доехали на машине и встали на 10 метров от того места где Аня и её друзья ставили палатку. Они сидели в машине и слушали что там происходит .
- Вы блин умеете ставить палатку?- спросила Кейт.
- Конечно- сказала Аня и упала через ветку и засмеялась.
- Вставай , я всё соберу- сказал Джейк и начал собирать палатку.
Аня и Кейт сели на траву:
- Ань а ты когда постриглась , а главное зачем?- спрсоил Джейк.
- Ну мы с Сэмом ездили отдохнуть , а я разобралась с девушкой и она меня схватила за волосы , поэтому я их и отстригла - сказала Аня.
- Зря длинные волосы тебе больше пошли- сказал Джейк.
- Не знаю так удобнее- сказала Аня и незаметно сняла пояс с пистолетом и положила в сумку.
- Ну вот и всё- Джейк собрал палатку и уже построил матрас - забирайтесь.
Девчонки залезли в палатку вместе с Джейком , они долго смеялись , Джейк рассказывал страшилки:
- А вы знали что ходят легенды , что в этом лесу живёт чудовище, оно убивает девушек и вырывает их сердца- Джейк пугал девчонок.
- Это не правда Джейк- сказала Кейт.
И тут что-то пробежал вокруг их палатки:
- Что это было?- испугалась Кейт.
- Кейт не ври- сказал Джейк - это всего лишь легенда.
- Джейк там реально что-то пробежало- сказала Аня.
- Ой да ладно - сказал Джейк и что-то ещё ращ пробежало возле палатки .- вот черт что это?
- Нужно звонить Дину и Сэму- Аня схватила телефон - черт нет связи.
- Так сидим в палатке , и не выходим , я пойду посмотрю- сказал Джейк.
- Нет, Джейк лучше я - сказала Аня , и начала рыться в сумке- да где же он он был здесь, вот родименький пригодится всё таки.
Аня достала пистолет и поцеловала его ,и зарядил пули:
- Ань что это?- спрсоила Кейт.
- Пистолет , Дин дал на всякий случай- сказала Аня.
- Нет Ань ты не пойдёшь- сказал Джейк.
- Только я могу , я живу с ФБР , так что смогу постоять за себя- сказала Аня- сидите не выходите.
Аня вышла из палатки и пошла где куств, она прошла и увидела машину:
- Дин , Сэм?- она аккуратно подошла к машине , они спали с открытыми окнами , она постучала по крыше машины и был грохот
Сэм и Дин вскочили и высунули пистолеты.
- Дин , Сэм какого черта вы тут делаете?- сказала Аня, и убрала пистолет.
- Аня ты чего не спишь?- спросил Сэм.
- Да потому что вы ходили пугали нас- сказала Аня.
- Что , мы всё время были тут- сказал Дин.
- Дин , Сэм да ладно хватит врать- сказала Аня- погоди тогда кто ходил возле нашей палатки ?
- ААААААА!!- услышали крик Кейт Дин Сэм и Аня.
- О нет- Дин и Сэм выбежали из машины .
Они добежали до палатки и Дин выстрелил в мужчину он упал замертво.
Кейт была вся в порезах , а на земле лежало тело Джейка без сердца а в руке у мужчины было сердце Джейка:
- НЕЕЕЕТ!!!- закричала Аня со слезами , вырвалась из рук Сэма ,и вырвалась и упала рядом с телом Джейка
- Сэм увели их!!!- крикнул Дин.
- Кейт идём в машину- сказал Сэм поднял Аню её руки были в крови Джейка , она рыдала и кричала .
- ДЖЕЙК , НЕЕЕЕЕТ!!!- кричала Аня.
Сэм потащил её до машины , а Кейт сели и была в шоке и вся в слезах села в машину , Сэм не мог посадить Аню в машину.
- ПУСТИ МЕНЯ !!!- кричала Аня в истерике.
- Аня тихо, он мерт- начал трясти Сэм Аню, она смотрела на него, своими зелёными глазами и слезы текли ручьём .
- НЕТ , НЕТ , ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ , ДЖЕЙК!!!- кричала Аня и била Сэма по груди , но он не чувствовал её ударов.
- Ань тихо - сказал Сэм и прижал её к себе , она рыдала и кричала ему в майку .
Дин пришёл:
- Я убрал тело оборотня и закопат далеко от палатки , его не найдут, вызовим полицию - сказал Дин и начал набирать копам они сказали что скоро будут- пойду скажу Кейт чтобы она сказала что-то был медведь, но он ушёл.
Дин объяснил всё Кейт , и чтобы она никому не говорила , она всё поняла.
Дин позвонил родителям Кейт и они сразу приехали:
- Мы забираем свою дочь- сказали родители Кейт.
- Извините, но вы не можете сейчас приедет полиция и детей допросят- сказал Сэм держа , рыдающую Аню , она не могла успокоится.
- Хорошо- сказали родители Кейт и она выбежали из машины и обняла их.
- Сэм пусти меня , к Джейку- плакала Аня и начала колотить Сэма по груди.
- Аня успокойся , тихо, он мёртв, ничего не сделаешь, ты не пойдёшь смотреть на этот ужас- сказал Сэм.
- На мне его кровь!!- плакала Аня и смотрела на свои руки которые тряслись от страха .
- Тихо, не ты же его убила- сказал Дин.
- ААААААА!!!- Аня упала на землю на колени и рыдала .
- Тихо милая- сел рядом Сэм , Аня прижалась к нему , она измазали всю его футболку в крови.
- Прости Сэми я испачкала твою футболку- плакала Аня.
- Ничего , успокойся- сказал Сэм.
Приехали копы и шериф:
- Здравствуйте, где место преступления?- спросил шериф.
- Там - сказал Дин- я доведу.
- Не нужно, мы сами справимся- сказал шериф.
- Да там был медведь, я сам ранел его- сказал Дин.
- Откуда у вас разрешение на оружие?- спросил шериф.
- Ой извините агент Форт , а это агент Хемилл- сказал Дин и показал значок ФБР- мы живём здесь давно, но работаем не здесь, а тут наша племянница попала в такое , погиб её лучший друг.
Дин проводил шерифа до палатки , а младший шериф остался допросить Аню и Кейт , сначала он допросил Кейт, потом подошёл к Ане.
- Агент Хемилл , я могу допросил Анну ?- спрсоил младший шериф .
- Да конечно, Ань, дай показания- сказал Сэм - милая всё хорошо, тихо.
Она встала и держала Сэма за руку , её руки тряслись:
- Кто был вам погибший?- спросил младший шериф , как раз приехала скорая.
- Лучшим другом- Аня вся тряслась и занималась, захлебываясь в слезах.
- Что там произошло?- спрсоил шериф.
- Мы сидели в палатке , и услышали шорох, я вышла , так как не было связи , я поймала и позвонила дяде , они сращу же приехали так как были не далеко, и мы услышали крик Кейт , и Дядя , агент Форт выстрелил в медведя и тот убежал , а Джейк- Аня заикнулась и опять начала рыдать и прижалась к Сэму- извините я не могу говорить.
- Ладно я оставлю вас- сказал шериф , и скорая загружать тело Джейка в чёрном мешке , приехала тетя Джейка она была вся в слезах и уехала за скорой.
- Можете ехать домой- сказал старший шериф .
Дин , Сэм , Аня и Кейт с родителями разъехались по домам.
Аня забежала в бункер и заперлась в своей комнате :
- НЕЕЕЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ОН !!!- Аня кричала от боли потери Джейка , она его любила.
- Дин что будем делать?- спросил Сэм.
- Пусть выпустит всю боль помогает- сказал Дин.
- Откуда ты знаешь?- спросил Сэм.
- На мне была метка Каина.
, я понимаю что такое когда нет сил сдерживать эмоции, пусть она всю боль выплеснит- сказал Дин.
- АААААА, ЗА ЧТО!!!- слышали крики Ани Дин и Сэм, так продолжалось больше 2 часов , но потом они прекратились и был только нескончаемый плачь....
Продолжение следует.... Скоро будет, не теряйте историю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры и их подружка
ФанфикОбычная девочка Анна , живёт счастливой жизнью, но она встречает Винчестеров , за делом , и узнает о монстрах , вампир убивает её семью и её жизнь меняется, с ней постоянно происходят какие-то проблемы и Дин с Сэмом её спасают