К утро Винчестеры и Аня приехали к бункеру , Аня спала . Сэм хотел отнести её на руках , но она вскочила:
- Я сама- сказала Аня , кровь которая была на ней застыла .
- Хорошо- сказал Сэм и отошёл.
Аня взяла свои вещи из багажника, она хромает , Сэм увидел что у неё левая нога порезала очень глубоко.
- Ань у тебя порез- сказал Сэм.
- Ой да небольшая царапина- сказала Аня .
- Небольшая царапина? Да у неё до мяса порез- подумал Сэм.
Они зашли в бункер.
- Граф !!- спустила Аня в зал совета .
Из кухни выскочил огромный пес и прыгнул на Аню и начал её облизывать.
Граф вырос очень большим он был на 10 см больше чем должно быть , он был чуть ниже пояса Сэма , а если вытянится с почти с его ростом .
- Граф , я скучала какой ты большой вырос- сказала аня и встоа с пола - ты мой красавец , я .больше тебя не оставлю , мы теперь всегда будем вместе , всегда- Аня обняла Графа он был 110 см , а Аня 150. - пошли в комнату .
Аня зашла в свою комнату , там было убрано, наверное Сэм недавно упирался здесь, Аня села на кровать.
- Я скучала по дому , по своей комнате- сказала Аня и легла- только эта комната , немного нужно её изменить.
Аня достала коробку и начала снимать рисунки со стены , портреты её любимых , Сэма ,Дина , мамы и пары , Джека , Каса и Джека, она сложила всё в коробку , потом вытащила все яркие вещи, и сложила все свои черные вещи, яркие вещи сложила в коробку и поставила под кровать вместе с рисунками. Потом прикрепили держатели для оружия и развесила свои ружья , катаны, мачеты и пистолеты , она развесила всё оружие и получилась полная стена , потом сложила все краски и кисти в коробку и положила тоже под кровать, а на столе поставила на подставки ножи .
Её комната теперь не похожа на комнату прежней Ани .
Она легла на кровать и сращу уснула.
Сэм заглянул к ней в комнату и был в шоке , ведь это была совсем не комната их Анюты .
- Дин иди сюда- сказал Сэм.
- Что такое?- вышел Дин из своей комнате - ох ты ж !!- он увидел комнату Ани .
- И я про тоже- сказал Сэм.
Вечером:
Аня проснулась и пошла на кухню , там сидели Дин и Сэм.
- Как спалось ?- спросил Дин.
- Нормально- сказала Аня без каких-либо эмоций , открыла холодильник и взяла пиво.
- Ты же не пьёшь пиво- сказал Сэм.
- Теперь пью - сказала Аня и ушла в комнату.
- Сэм это не похоже на нашу маленькую Анютку- сказал Дин.
- Да- сказал Сэм.
Аня зашла в комнату , и не открывала пиво , без она не пила его , она открыла его и вылила в раковину.
- Пусть подумают кого они потеряли - сказала Аня- меня прежней больше не будет , никогда, никаких эмоций , всё хватит быть милой маленькой девочкой.
На следующее утро:
Аня встала в 6 утра и пошла в зал совета с ноутбуком, сделала себе кофе и села за стол .
В 7 утра пришёл Сэм.
- Доброе утро , что ты тут делаешь так рано?- спросил Сэм.
- Ничего , я уже ухожу- сказала Аня , встала и ушла к себе в комнату, а вышла уже с сумкой и собранная.
- Ты куда ?- спросил Сэм.
- На охоту- сказала Аня и ушла .
- Подожди- сказла Сэм , но Аня его не услышала.- Диииин!
- Что ты орешь!?- вышел Дин в халате .
- Аня ушла- сказал Сэм.
- Куда?- спросонья говорил Дин- Что как ушла?!
- Вот так , сказала на охоту .
- А ты что её не остановил?
- Я не успел.
Аня пошла в парк и позвонила другу.
- Привет,Марк , не найдётся у тебя для меня мотоцикла , просто я на своём разбилась он в древезги- говорила Аня по телефону , сидя на лавочке.
- Конечно, Ань , для тебя всё найдётся- сказал Марк - куда тебе подвести , и где ты пропадала 4 года?
- В меня веселится демон если короче.
- Вот черт! Ох ты ж блять- сказал Марк .
- Прдвези в парк у озера.
- Хорошо, скоро буду.
Через 20 минут Макр подъехал .
- Вот это да красный Suzuki GSX-S1000F- Аня подбежала к мотоциклу- где ты его взял?
- Я купил его 4 года назад , хотел тебе подарить , а ты пропала - сказла Марк.
- Спасибо- Аня поцеловала его в щечку - ты лучший. - она прыгнула к нему на руки - спасибо, спасибо, спасибо !!!- Аня слезла с него- прости , спасибо тебе.
- Не за что - сказал Марк- ну всё удачи на охоте , мне пора.
Аня села на мотоцикл , поставила туда сумку, Марк ушёл.
- Какой звук- Аня завела мотоцикл и погазовала - это чудо , а не мотоцикл .
Она поехала в городок Огайо , там были вроде как оборотни .
Аня приехала через 2 дня ,она ехала ночью , она приехала в мотель, время было 9 утра.
- Здравствуй, я хочу заселиться у вас на дня 3- еле произнося слова от усталости сказала Аня.
- Да , дайте свои документы- сказала девушка.
- У меня только удостоверение - сказала Аня и протянула значок фбр , хотя у неё был паспорт на это имя , но у неё не было сил , что-то искать.
- Да этого достаточно, вот ваш номер- сказала девушка, Аня оплатила номер сломанной кредиткой и поднялась на второй этаж.
Она открыла номер, кинула вещи на пол , закрыла номер, и упала на кровать и заснула, проснулась через час в 10 утра , по будильнику , и очень хотела спать, она посмотрела новости , и увидела что уби ещё один человек у которого вырвано сердце .
- Вот черт , нужно ехать- сказала Аня .
Переоделась в одежду ФБР , в чёрную юбку и белую блузку и белые кроссовки. Она вышоаиз мотеля и одела шлем он был ярко красный с чёрными полосами как и её мотоцикл.
Она доехала до места, это произошло в домике в середине города .
- Да блин , они что тут делают - сказала Аня и сняла шлем , и слезла с мотоцикла.
- Ещё одна ваша?- спросил шериф.
- Что?!- повернулся Дин и Сэм.
- Здравствуйте, ФБР- сказала Аня.
- Вы же девушка в черном- сказал Шериф.
- Что простите?!- спросила Аня.
- Можно с вами сфотографироваться?- шериф достал телефон и сфоткайся с Аней.
- Эмм , давайте приступим к делу- сказала Аня.
- Да тут на человека напал медведь- сказал шериф.
- В доме?- спросил Сэм.
- Да - сказал шериф.
- А есть свидетели?- спросила Аня.
- Да , девушка утверждает что это был человек - сказал шериф.
- А где она?- спросила Аня .
- Живёт на конце города, это был её парень, мне её жаль- сказал шериф.
- Спасибо - сказала Аня и села на мотоцикл, начала одевать шлем .
- Подожди- подошли Сэм и Дин.
- Что вам?- открывала стекло на шлеме.
- Может мы поохотимся вместе?- спросил Дин.
- Я работаю одна , ясно , и не нужно ездить за мной- сказала Аня закрыла шлем и уехала.
- Где она взяла новый моцик ?- спросил Дин.
- Без понятия - сказал Сэм.
Аня поехала к тому домику , и тут же подъехали Винчестеры .
Аня слезла с мотоциклы и подошла к ним:
- Я что вам сказала , это моё дело- Аня толкнула Сэма , но он даже не сдвинулся с места .
- Ань, но будь добра поработать с нами, мы никуда не уедем- сказал Дин.
Аня и они зашли в дом .
- Здравствуй Лис - сказала Аня это была та девушка которая вместе с ней вышла из комы .
- Аня - заплакала Лис и подбежала к Ане обняв её .
- Всё хорошо , успокойся , я понимаю какого тебе- сказала Аня и они сели на диван .
- Так ты из ФБР?- сказала Лис.
- Ну помнишь призраков, я говорила всё такое это моя работа , как твои родители?- спросила Аня.
- Нормально, живут в другом городе, а я учусь здесь, а это кто ?-спросила Лис.
- Они тоже как и я , расскажи я тебе поверю- сказала Аня.
- Ну хорошо, мы сидели у него дома , смотрели фильмы и всё такое , но ты понимаешь - сказала Лис .
- Да я понимаю - сказала Аня.
- Вы присаживайтесь , вам может пива?- спросила Лис.
- Да- сказал Дин.
- Нет, не нужно- толкнул его Сэм.
- Рассказывай дальше- сказала Аня.
- Ну мы сидели , как вдруг поступали в дверь , мой парень Мэт открыл ,и ему вырвал сердце мужчина и скрылся- заплакала Лис.
- Тихо, ты запомнила как выглядит мужчина ?-спросила Аня.
- Это был бармен из ночного клуба, с татуировкой змеи на плече , они с Мэтом в этот вечер поссорились, и мы ушли из бара к нему домой , а потом его убили - Лис плакала.
- Всё будет хорошо , мы разберёмся с этим- сказал Дин.
- Пока Лис- Аня обняла Лис и вышла из дома.
- Аня стой , жа погоди же ты!!- крикнул Дин- что не так?
- Дин, сам догодайся , я работаю одна!- сказала Аня одела шлем и уехала в мотель.
Она легла спать , наступил вечер , тот бар работал с 10 ночи .
Аня одела черные обтягивающие кожаные штаны на высокой посадке , которые подчёркивали её тонкую талию и упругие бедра и одела чёрную маечку , которая подчёркивала ее грудь и её было видно если она идет и нагинается, сделала высокий хвост , лёгкий макияж , одела мотоперчатки , положила пистолет в чёрную сумочку через плечо в нее поместился только кошелёк и пистолет с серебряными пулями .
Она вышла из мотеля .
- Девушка стойте- подбежала к Ане девушка которая радовала номера.
- Что-то не так ?-спросила Аня.
- Можно с вами сфотографироваться?- спросила девушка.
- Да , я не понимаю что я такого сделала?- сказалатАня и сфоткалась с той девушкой.
- Как это что ваши выступления это потрясающе я была на 3 в разных городах, я ваша фанатка , ваши выступления были во многих городах, в некоторых по 3 или 4 раза , за 4 года у вас было столько выступлений, вы взорвали весь интернет , весь интернет в вас - сказала девушка.
- Извините мне пора идти- сказала Аня и вышла.
Она села на мотоцикл и одела шлем :
- Что сегодня за день , нужно посмотреть что за девушка в черном- сказала Аня и приехала к бару, она припарковала мотоцикл и сняла шлем , она подошла к охраннику.
- Можно в бар?- спросила Аня , перед ней стоял огромный мужик.
- Вы же Аня , девушка в черном, можно фото?- спросил мужчина.
- Да , можно- сказала Аня , мужчина нагнулся и они сфоткалась, Аня подняла свои глазки на него - вы меня пропустите?
- Конечно проходите , в этом баре много ваших фонтанов- сказал охранник и Аня зашла в бар .
И села за барную стойку , и позвала бармена:
- Мне пожалуйста мохито- сказала Аня, бармен отошёл , Аня заметила у него тату змеи.
- Так это он - подумала Аня.
- Ей красавица- сказал кто-то и положил руку на плечо Ани.
- Да?- сказала Аня милым голосом и повернулась - Дин!!! Какого черта?!- её глаза стали огромными , она офигела.
- Аня?!- сказал Дин.
- Аня?!- выглянул Сэм из-за Дина- что ты тут делаешь?
- У меня тот же вопрос - сказала Аня.
- Мы на деле - сказал Дин .
- Я тоже- сказала Аня.
Пришёл бармен , ему было лет 28 .
- Вот ваш мохито- сказал он.
- Спасибо - сказала Аня и облакотилась на барную стойку .
Бармен смотрел на её грудь .
- У тебя красивая тату- сказала Аня бармену.
- Спасибо у тебя тоже - сказал бармен показав на тут Ани - это же пентаграмма?
- Да , я верю в злые силы - сказала Аня и привстала и её лицо оказалось рядом с барменом, он не мог отвести взгляд от её груди ,на села на место, Дин и Сэм были в шоке , она под стойкой она одела серебряное кольцо .
- А во сколько ты освободишься ?- спросила Аня прикусив губу , в баре очень громко играла музыка.
- Через 10 минут меня заменят- сказал бармен.
- Я Лиззи- протянула Аня руку на которой не было кольца .
- Я Том- поцеловал он Аню в руку.
- Может останемся на едине- сказала Аня .
- Конечно - сказал Том.
Дин и Сэм просто офигевали от происходящего.
Прошло 10 минут и Том сказал :
- Ну что пошли?
- Пошли- сказала Аня и посмотрела на Дина и Сэма .
Они с Томом зашли а комнату для уединения .
Аня прислонила руку к его шее .
- Ай- сказал Том.
- Что такое?- спросила Аня .
- Ты меня покарябыла кольцом - сказал Том.
- Прости об камушек наверное - сказала Аня и вытащила пистолет- вот ты и попался .
- Так ты охотница , замечательно выглядишь для неё- вытащил когти Том.
- Я знаю- сказала Аня и выстрелила прямо в сердце -нужно сделать так что я защищалась .
Аня нашла на столе ножичек , одела перчатки и порезала себе немного где шея , и плечо , выкинула перчатки , и положила ножик в руку Тома.
Она вышла из комнаты и закричала держать за плечо , музыку сразу выключили.
- Кто-нибудь вызовите полицию , помогите - закричала Аня.
К ней подбежали люди.
- Я врач- подошла к ней девушка.
- Я защищалась- плакала Аня и спровоцировала обморок , Дин и Сэм очень испугались , они не знали что она претворялась
- Ей нужно в больницу, вызовите полицию- сказала девушка.
- Мы её отвезём- сказал Дин.
- Я с вами- сказала девушка.
Они отвезли её в больницу и её положили в палату она открыла глаза и увидела в коридоре Дина и Сэма.
- Вот черт , вот я попала- сказала Аня и встал , к ней сразу зашёл шериф.
-Анна вы как?- спросил шериф.
- Не знаю , что-то плохо стало , последний раз такое было 7 дет назад , наверное нужно взять отдых - сказала Аня.
- Да конечно, всё хорошо , вы убили его защищая свою жизнь , вы были под прикрытием?
- Да конечно- сказала Аня.
Шериф уехал и Аня сразу одела свою вчерашнюю одежду и отправилась в мотель:
- Эй ты куда может домой поедем вместе, тебе нельзя переживать- сказал Дин.
- Дин , это был не настоящий обморок- сказала Аня и вышла из больницы там был Сэм.
- Ань тебе лучше?- спросил Сэм.
- Мне и не было плохо , я сама себя порезала и обморок был не настоящий - сказала Аня и села на мотоцикл , одела перчатки , шлем и уехала.
Аня приехала в бункер , а через 4 часа приехали Дин и Сэм .
Аня села за ноутбук в своей комнате:
- Так что за девушка в чёрном сказала Аня и забила в поисковик .
В поиске вылезло:
"Девушка в черном , была в Огайо "
"Выступления девушки в черном"
" Личность девушки в черном теперь известна"
" Что она творит на сцене"
Аня открыла вкладку:
"Последнее выступление"
- Посмотрим что здесь- сказал Аня и начала смотреть видео, она досмотрела и увидела конец , как она отвечала на вопросы и сняла маску- Что за черт!!!? - закричала Аня - что за?! Да я так не за что в жизни бы не смогу .
Аня посмотрела много выступлений , своих выступлений.
- Я ничего не понимаю, демон который был во мне хотел быть популярным? - сказала Аня - я просто в шоке .
Она закрыла ноутбук .
- Так там я сажусь на шпагат , раньше я этого не умела , ну умела но это было когда мне было 13 , а после этого неё т вроде- сказала Аня у неё получилось сесть на шпагат - получается у меня теперь растяжка как у гимнастки.
Это было правда ведь Аня оказалась очень гибкой.
Уже была ночь , Аня легла спать , проснулась рано утром , оделась и пошла на пробежку с Графом, люди касались при виде Графа, сербернара переростка. Аня пошла на кладбище, Графа привязалась возле ворот.
Она дошла до могилы Джейка:
- Привет Джейк - сказала Аня - тебя уже нет со мной почти 8 лет , я скучаю по тебе - Аня достала кулон и открыла фотографию с Джейкой и у неё пошли слезы , но она их сразу вытерла . Она посидела часок и ушла в бункер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры и их подружка
FanfictionОбычная девочка Анна , живёт счастливой жизнью, но она встречает Винчестеров , за делом , и узнает о монстрах , вампир убивает её семью и её жизнь меняется, с ней постоянно происходят какие-то проблемы и Дин с Сэмом её спасают