Глава 3: Данное обещание.

265 35 0
                                    

-Осторожней,-раздался позади Киары приятный голос с хрипотцой, а затем ее резко подняли. Ее ноги подкосились, отчего она прижалась к мужской груди, уткнувшись в нее подбородком.

Она простояла в таком положении несколько минут, приходя в себя. А поймавший ее мужчина не возражал, придерживая ее за талию, но не более. Выдохнув и издав непонятный звук, Киара отстранилась от незнакомца и сделала шаг от него, снова чуть ли не упав, но незнакомец придержал ее за руку. Взгляд Киары уставился на крепкую грудь, к которой она была прижата некоторое мгновение назад. А затем она подняла его и встретилась с карими глазами, неотрывно глядящими на нее. Выражение лица незнакомца было отрешенное, было трудно угадать, какое у него было настроение. Но Киары поразила выразительность черт лица незнакомца. Он выглядел как и многие эльфы с типичными чертами лица, обрамленными пепельно-серыми волосами: острые скулы, ровный нос и немного полные губы. Но на этом фоне незнакомец сильно отличался. Его глаза-полные какой-то отрешенности и равнодушия, даже некоторой скуки, но при этом настолько проникновенные, что смотрели прямо в душу, выворачивая ее наизнанку.

Сердце эльфийки будто замерло, запоминая и запечатлевая этот момент. Она сделала глубокий вдох и медленно выдохнула, продолжая смотреть на незнакомца. Но затем отвела взгляд, опустив в сторону, и судорожно выдохнула, пытаясь унять своё сердцебиение, которое отчего-то стало бешенным.

-Вы в порядке?-спросил незнакомец своим голосом с хрипотцой, что сердце эльфийки вновь взыграло бешенным ритмом.

Киара прокашлялась и подняла глаза на незнакомца, на секунду уставившись на него.

-Да. Я в порядке,-закивала эльфийка, бегая взглядом по лицу незнакомца.

Киара сцепила вместе руки, сильно переплетя пальцы, потому что чувствовала сильную неловкость и смущение. Он всё смотрел на нее, не спуская своих пронзительных глаз. Киара мысленно проклинала себя, прикусив нижнюю губу.

-Спасибо,-неловко проговорила эльфийка, смотря на мужскую грудь, скрытую тёмным камзолом.

Молчание в ответ давило и душило, что ещё немного и эльфийка упадёт в обморок. Но незнакомец нарушил тишину.

-Вы вышли подышать свежим воздухом?

Киара сжала губы, глядя вниз и пытаясь выровнять дыхание.

The fire of hopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя