Аметистовые глаза удивленно смотрели на эльфийку, что стояла и широко улыбалась. От удивления рот эльфа приоткрылся. Он безмолвно стоял, пораженный тем, кто перед ним стоит.
-Ты не рад меня видеть?-удивленно задала вопрос Киара, любопытно глядя на брата.
Она прекрасно знала, что Ивар понятия не имеет, что она приехала в Эндэ. Да ещё и надолго. Но по крайней мере она рассчитывала, что Ивар обрадуется ее появлению, а он просто стоял, удивленно хлопая ресницами.
-Ну..-невнятно пробубнил Ивар, разведя руками,-Я не ожидал увидеть тебя здесь.
Киара усмехнулась и скрестила руки на груди.
-Как обычно,-выдохнула эльфийка,-Думаешь только о себе любимом.
Ивар ухмыльнулся, наконец, показав хоть одну эмоцию, кроме удивления.
-Спасибо за это маме с папой.
Эльфийка тихо посмеялась, припоминая, как мама с папой частенько хвалили его, а он из-за этого становился всё самовлюблённей. Конечно, они и ее хвалили, но она всё же была скромнее своего брата. Да и похвалить ее до самовлюбленности они не успели, исчезнув из этого мира.
-Не вини в этом маму с папой. Они хвалили тебя для того, чтобы уважал себя и свои старания, хоть и маленькие..А ты зазнался,-фыркнула эльфийка, сдунув прядку волос, упавшую на лоб.
Ивар пожала плечами и хмыкнул. Все считали его самовлюблённым, но он же так не считал. Он всегда знал, когда может похвалить себя и похвалиться перед другими, а когда стоит промолчать и опустить голову, признавая победу другого. Этому его научил отец, что всегда говорил о справедливости и верности воина, коим считал юного Ивара. Ивар во всём хотел подрожать отцу, потому и его боевая техника скопирована с отца, вот только характер, да и внешность, были в точность материнскими. Такой же дерзкий, немного взбалмошный и упрямый. Точно копия матери.
Ивар взглянул на сестру и слабо улыбнулся, видя в сестре копию отца. Они были полной противоположностью, точно скопировав одного из родителей. Она хотела быть похожей на мать, но походила на отца, а он хотел в точности наоборот. Но судьбы уже не миновать.
-Ладно тебе,-усмехнулся эльф и спрыгнул с каменных лестниц прямо к сестре,-Ты не можешь обвинять меня в том, что я слишком люблю себя,-Ивар подмигнул сестрёнке и щёлкнул ее по носу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The fire of hope
Fanfic!Продолжение фанфика "Нити судьбы"! "Надежда умирает последней"-говорят все. И последние четыреста лет Минхо живёт этой надеждой, но ничего не происходит. Абсолютно ничего. Тишь да и только. А ему твердили, что у него великая судьба, но что-то его с...