Глава 15: Зарождение новой любви.

226 28 0
                                    

Невесомые поцелуи покрывали женскую шею. Слышны были тихие вздохи, тонущие в чащобе леса. Женские руки блуждали по мужской груди, прокрадываясь на крепкую спину. Ноги обвивали его за талию, пытаясь прижаться ближе.

Миера откидывала назад голову, давая Сынмину больше пространства на шее. Наслаждалась его сладкими поцелуями, запускающими волну мурашек по телу. Она ловила блаженство. И уже какой день.

После того раза они стали видеться регулярно. Миеру это забавляло. Она видела, с каким желанием Сынмин смотрел на нее, хотел ее, а после трогал. Ее развратное нутро гордилось собой. Нимфа была в восторге от своей работы. Была в восторге от эльфа, что был от нее без ума. И ей хотелось всё больше и больше. Миера, как бы невзначай, всегда была у озера, лежала, плавала и ждала эльфа. А дождавшись, они занимались самым грешным занятием этого мира и получали дикое удовольствие.

Но постепенно Миера стала с нетерпением ждать Сынмина. Мечтала о его губах, руках, теле. Мечтала о нём. Начинала корить себя за это, но поделать со своими мыслями ничего не могла. Хотела и дальше. И получала.

Вот только ее начинало беспокоить своё отношение к эльфу. Она стала ощущать себя с ним комфортно. Не просто получая удовольствие и его, используя свои чары нимфы. А была искренне рада ему и своему ощущению с ним. Да и стала понимать, что Сынмин отличается от других эльфов.

Сынмин оторвался от губ нимфы и обнял ее, начиная водить рукой по ее спине. Сейчас он был словно кот, получивший дозу ласки. На его лице красовалась широкая и довольная улыбка, а чувствовал он себя счастливее некуда. Возле озера, рядом с Миерой, его не заботило ни что, что заботит за чащобой леса.

Миера коротко поцеловала эльфа в грудь и приподняла голову, поднимая свои едко-зелёные глаза на эльфа. Ее губы растянулись в ленивой улыбке.

-Мне вот что интересно,-начала Миера, водя указательным пальцем по груди Сынмина,-Почему ты никогда не задаёшь мне вопросов? О том, почему я всегда нахожусь здесь? Как? Зачем? Для чего? Тебе разве это не интересно?-с неким укором спросила она, нахмурив свои брови. Ее должен был бы устраивать такой расклад, что Сынмин не задаёт ей лишних вопросов, но почему-то это коробило Миеру, отчего она немного дулась. Она чувствовала, что ее используют в сексуальных целях,-Вдруг я опасна и хочу убить тебя. Ведь ты ещё и принц Эльфиндория. Я могу желать твоей смерти.

The fire of hopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя