Через две недели настал самый долгожданный и знаменательный день, который эльфы ждали с нетерпением. Каждый почитающий и уважающий себя воин ждал этого дня, чтобы показать и доказать свою силу и веру. Веру в свой народ и в своё королевство.
В день турнира по всей столице стоял шум и гам. В открытые ставни долетали смех и голоса эльфиек, не спеша идущих в королевскую арену, где будет проходить турнир. Слышался и лязг мечей, звук кинжалов. Столица задышала вторым дыханием.
Эльфийки с самого утра прихорашивались, нанося тонким слоем макияж, дабы произвести впечатление на воинов, и получить возможность стать королевой любви и благоденствия. Эльфы, участвующие в турнире, приводили в надлежащий вид свои доспехи и оружие, кто-то успевал потренироваться с утра, кто-то нисколько не беспокоился.
Киара так же не беспокоилась о турнире. Ее не волновал титул королевы любви и благоденствия. Ей хотелось лишь посетить турнир и стать свидетельницей романтического жеста, да и посмотреть на захватывающие бои между воинам. От этого ее сердце трепетало в предвкушении.
Эльфийка стояла возле небольшой таверны, ожидая свою новую подругу, с которой познакомилась дней десять назад. В отличии от нее самой, ее подруга была такой взбалмошной и энергичной, что это утомляло Киару. Но друзей не выбирают. Киара хотела пойти на турнир вместе с Чонином и Хёнджин, чтобы увидеть своего брата ещё до турнира, но Сурён настояла, что хочет пойти на турнир вместе.
И теперь Киара стоит и ждёт ее возле таверны, на втором этаже которой находится дом Сурён, так как ее родителе владеют этой таверной.
-Киара! Я уже бегу!-раздался голос из таверны, а после появилась и его обладательница.
Завитые лиловые волосы водопадом ниспадали по плечам эльфийки, улыбающейся белозубой улыбкой. Жёлтые глаза сверкали от радости и счастья, которые буквально наполняют Сурён. На ней было надето воздушное голубое платье, обтянутое тонким кожаным ремешком. На юбке платья были оборки, делая юбку более пышной. Верх был простым, держался на тонких лямках и имел достаточно глубокий вырез, демонстрирующий красивое декольте.
Киара с восторгом смотрела на подругу, покружившуюся для приличия.
-Как тебе? Красиво, да?
Киара кивнула, усмехаясь, и оглядела свой наряд. Тёмно-фиолетовое платье с закрытым верхом, вплоть до шеи, рукава имеющий вырез на плечах, и простая юбка. Платье не имело никаких украшений. Лишь одну особенность имело платье, которое можно увидеть лишь в тёмное время суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The fire of hope
Fanfic!Продолжение фанфика "Нити судьбы"! "Надежда умирает последней"-говорят все. И последние четыреста лет Минхо живёт этой надеждой, но ничего не происходит. Абсолютно ничего. Тишь да и только. А ему твердили, что у него великая судьба, но что-то его с...