Дыхание само собой стало тяжелее, а сердце стало биться чаще. Киара не могла понять, отчего появилось вновь это чувство. Но она упорно смотрела на стоящую спиной к ней мужскую фигуру. И почему-то ей казалось, что это он-ее новый знакомый, с кем ее сердце впервые стало биться быстрее.
-Минхо?-прошептала Киара, глядя в сторону. Она сделала несмелый шаг в бок, но чужие руки на ее плечах остановили ее.
-Куда это ты собралась? Так сильно боишься?-голос дяди буквально отрезвил Киару, отчего она резко посмотрела на него, быстро моргая.
Она покачала головой, прикрыв глаза, и открыла их, посмотрев в сторону, где должен был быть ее новый знакомый. Но его уже там не было. Киара пыталась высмотреть его, но ее голову повернули.
-Киара? Ты чего?
-Ничего,-быстро ответила эльфийка и отвернулась от Чонина к двери. Ее сердце всё ещё быстро билось.
-Успокойся. Нейла не такая уж погающая..я зря тебя только напугал,-виновато произнёс Чонин, почесав затылок.
Киара коротко улыбнулась, как бы говоря «ничего страшного». Она мимолётно посмотрела в сторону, а затем вошла в кабинет.
Солнечный свет ударил в глаза Киары, отчего она зажмурилась и прикрыла глаза рукой. Через несколько секунд ее глаза привыкли к свету. Она открыла их и увидела сидящей на стуле небольшого роста фейри. Ее среднего размера крылья были сложены на спине, так что они приобретали цвет ее одежды, но из-за проникающего в кабинет солнечного света ее крылья пестрили и блистали, переливаясь всеми цветами радуги. Красивая картина.
Фейри отложила книгу и повернулась к посетителям. Нейла имела тёмно-рыжие волосы, которые от солнечных лучей были чуть светлее ее привычного цвета. На всём лице виднелись яркие веснушки, делая черты ее лица детскими. И можно было бы подумать, что она юная девочка, но ее строгий и глубокий взгляд говорил о ее вековой зрелости. Нейла носила серебряные очки на цепочке, которые легко было снять и тогда бы они висели на шее.
Фейри постучала короткими ногтями по дубовой поверхности стола, пристально оглядывая эльфийку. Ее взгляд строго проходил по ней, изучая каждую деталь в Киаре.
-Так это она моя ученица?-раздался мелодичный голос Нейлы по кабинету.
Чонин кивнул и подтолкнул Киару вперёд, усаживая на стул, стоящий напротив Нейлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The fire of hope
Fanfic!Продолжение фанфика "Нити судьбы"! "Надежда умирает последней"-говорят все. И последние четыреста лет Минхо живёт этой надеждой, но ничего не происходит. Абсолютно ничего. Тишь да и только. А ему твердили, что у него великая судьба, но что-то его с...