Завернув за угол одного из жилых домов, Минхо прислонился к стене и глубоко вдохнул воздух. Он прикрыл глаза и стал размеренно дышать, пытаясь унять бешенное сердцебиение. Ему казалось, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди или вовсе остановится. Это странное чувство было новым для него.
Затылком прижавшись к кирпичной стене, Минхо расслабился, дыша спокойнее, чем минуту назад. С каждой секундой сердцебиение становилось ровнее и умереннее, отчего Минхо становилось легче.
Он не понимал, что это было за странное чувство, пережитое минутами ранее. Его переполняли воодушевленные чувства: радость, трепет, умиление, желание и самое странное...возбуждение. Такой спектр чувств он испытывал лишь однажды, и то это было около четырёхсот лет назад, что эмоции и ощущения от пережитых недавно чувств брали над ним с новой, поглощающей силой.
-Что это было?-тихо самому себе задал вопрос Минхо, смотря на землю под собой.
Минхо положил ладонь на правую грудь, дабы ощутить сердцебиение. Сейчас оно было ровным и спокойным, не выказывающим никаких бешенных ритмов. Но, стоя рядом с темноволосой эльфийкой, он чётко ощущал бешенное сердцебиение, что казалось будто оно перекрывает дыхание и слух. По правде говоря, Минхо хотелось сделать самые необдуманные и даже безумные вещи..с ней. Но за последние четыреста лет он смог контролировать свои желания и эмоции до автоматизма, отчего порой забывал-что есть истинные эмоции. И сам же страдал от этого. Маска равнодушия и холодности стала его привычным делом.
«Киара,-медленно прокрутил имя эльфийки в голове Минхо, подняв уголок губ,-Красивое имя». В его планах не было знакомиться с эльфийкой. Он не любил заводить новые знакомства. Но не познакомится с Киарой-он не мог. Просто не мог. И объяснить причину такого желания и поведения, Минхо не мог. Потому что не знал, в чём была эта причина. Этого хотел не столько он сам, сколько его второе «я». И противостоять второму «я» практически невозможно.
Минхо ещё раз глубоко вдохнул и отошёл от стены, направляясь в сторону центральной площади, откуда будет легче всего выйти к лесу. Он шел медленно, глядя то на звёздное небо, то на землю. Его вновь одолевала скука, которая пропала рядом с Киарой, но стоило им расстаться, как скука заново заползла к нему в сердце.
Хотелось ли ему встретиться с эльфийкой ещё раз? Да. Без лукавства, Минхо хотелось встретиться с ней ещё раз. Поговорить и посидеть рядом, а может быть ещё ближе. Касаться, быть ближе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The fire of hope
Fanfic!Продолжение фанфика "Нити судьбы"! "Надежда умирает последней"-говорят все. И последние четыреста лет Минхо живёт этой надеждой, но ничего не происходит. Абсолютно ничего. Тишь да и только. А ему твердили, что у него великая судьба, но что-то его с...