-Ты можешь сосредоточиться? Где ты витаешь?-Нейла помахала руками возле лица Киары, пытаясь вернуть свою подопечную в реальность, из которой Киары улетала чуть ли не каждую минуту, пока говорила Нейла.
-А! Что?-встрепенулась Киара, поглядывая по сторонам.
Нейла недовольно покачала головой, цокнув. Постучала пальцами по дубовому столу и серьёзным взглядом посмотрела на эльфийку.
-Что ты делала на празднике после турнира?-вдруг спросила фейри, прищурив подозрительно глаза.
Киара тут же покраснела и отвела взгляд, поспешно отвечая:
-Ничего. Просто выпила с друзьями в честь прошедшего турнира.
-Хмм..я не верю твоим словам, милочка. Ни капли искренности и правды. По твоему лицу видно, что ты мне врёшь.
Киара покраснела ещё больше, почувствовав при этом стыд и вину. Обманывать свою учительницу плохо. Наверное. Но неужели она должна рассказать ей всё?
-Мне..всё вам рассказать?
Фейри издала смешок, сдерживая рвущийся наружу смех. «Наивная»-подумала Нейла.
-Зачем же? Нет. Мне не нужен пересказ твоего времяпрепровождения. Это дело твоё...Мне лишь любопытно, что там произошло, что уже третий день после праздника не можешь собраться с мыслями и сосредоточиться на занятиях. Ведь это не мне нужно понять свой дар, а тебе,-Нейла выгнула бровь, с любопытством глядя на подопечную.
Киара пождала губы, опустив слегка голову. Щёки всё ещё горели. Она думала: стоит ли ей рассказать или нет? Об этом она даже не говорила Сурён, хотя та в подробностях описала ей свою ночь с тем фиолетоволосым эльфом. Поцелуй того вечера Киара оставила лишь для себя и своих фантазий и мыслей, не решив с кем бы то ни было делиться.
-Простите,-виновато сказала Киара с опущенной головой,-Я постараюсь больше не отвлекаться.
-Ещё бы,-фыркнула Нейла. Фейри долго смотрела на опущенную голову эльфийки, обдумывая. Обдумав, Нейла тяжело выдохнула и сказала,-Скажи мне. Мы с тобой занимаемся больше двух недель..заметила ли ты улучшения в понимании своего дара? Какие-нибудь проблески или намёки?
Киара подняла голову и уставилась на фейри. Она подумала, вспоминая что-нибудь странное в себе, затем покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The fire of hope
Fanfic!Продолжение фанфика "Нити судьбы"! "Надежда умирает последней"-говорят все. И последние четыреста лет Минхо живёт этой надеждой, но ничего не происходит. Абсолютно ничего. Тишь да и только. А ему твердили, что у него великая судьба, но что-то его с...