Глава 12: Незабываемое чувство.

235 28 0
                                    

Быстрое сердцебиение, ускоренное дыхание и бегающий взгляд. Сынмин стоял и прятался за кустами, наблюдая из них на озеро. Прятался и смотрелся. Пытался высмотреть кого-то. Он знал, что она здесь. Был уверен в этом, но почему не знал.

Сынмин не знал, какого чёрта он пришёл сюда. Как его ноги привели к озеру? И дело было не в поиске тишины и спокойствия, дело было в ней. Почему? Сынмин не знал. Он просто был здесь, надеясь встретить ее.

«Где же она?»-подумал эльф, выглядывая из-за листвы кустов. Вода озера была спокойна, никакого признака, что там мог быть хоть кто-то. Лишь шелестели листья деревьев, слышалось пение птиц. И ничего более.

Ради этой глупой идеи Сынмин буквально сбежал из дворца. Он устал находиться там и постоянно чему-то учиться, так как он будущий король. Это напрягало и заставляло чувствовать эльфа обречённым и обременённым. Он ощущал себя, как птица закрытая в золотой клетке. Он был словно в золотой клетке, в которой ему становилось душно и некомфортно.

Сынмин знал, что вернувшись обратно во дворец, всё начнётся заново. Лекции отца, как править страной, тренировки с генералом, чтение толстенных книг с архимагом. С каждым разом желание быть королём становилось в нём меньше. Хотя когда-то он горел этим желанием, добиваясь высоких результатов. Желал сделать жизнь своего народа лучше. Взять пример с Сынвона Великого, что начал новую эпоху в жизни людей. Великий правитель, чьё имя произносили с теплотой и радостью. Он хотел быть таким же. Но каким-то образом сошёл с этого пути. Мысль быть королём претила ему, вызывая рвотные позывы. Быть королём он больше не хотел.

Сынмин тяжело вздохнул, отчего парочку листьев всколыхнулись. Он взглянул на эти листья и слабо улыбнулся. Осторожно коснулся одного листика и провёл по нему, слабо улыбаясь. «Хотел бы и я быть листиком. Не иметь забот, греться на солнце и давать этому миру кислород. Больше ничего»-грустно подумал эльф, хмыкнув от своих же мыслей.

-Что делаешь?-неожиданно раздался голос возле уха эльфа.

Сынмин вздрогнул и отскочил вперёд, резко оборачиваясь и падая задницей на землю. Он придавил ветки кустов, услышав недовольный цок. Он выпучил глаза и уставился на существо, что задало вопрос. Проморгав от испуга, Сынмин смог понять, что перед ним та, кого он так усердно высматривал. Его щеки покрылись румянцем.

The fire of hopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя