Глава 14: «Была не была».

239 31 0
                                    

Киара проходила эльфов, двигаясь к фонтану. Шагала быстро. Она заметила, что возле фонтана стоял Минхо, присев на белокаменный край фонтана. Запыхавшись от быстрого шага, Киара остановилась и стала восстанавливать дыхание. Подняла руку вверх, останавливая Минхо, встающего к ней.

-Подожди. Я сейчас отдышусь.

-Зачем ты так спешила?-усмехнулся Минхо, всё же поднявшись, и подошёл к эльфийке.

Киара глубоко вдохнула и выдохнула. Выпрямилась и подняла голову, встречаясь с глазами Минхо.

-Я думала, что опаздываю. Поэтому спешила. Ты давно тут?-Киара прикусила губу, чувствуя вину за опоздание.

Но Минхо покачал головой, улыбнувшись.

-Я пришёл не раньше тебя. Совсем недавно.

-Фуух,-выдохнула Киара,-Ну ладно. Я просто проспала и очень торопилась...Но так даже лучше.

Эльфийка огляделась по сторонам, выбирая, куда бы им пойти. Учитывая, что она бывала в Эндэ крайне редко, совсем не знала этот город. А ей хотелось выбрать какое-нибудь красивое место, чтобы прогуляться по нему вместе с Минхо. Эльфийка не забыла, что при этом ей нужно пытаться пробудить свой спящий дар. Но сейчас это волновало ее меньше всего, хотя должно было быть всё наоборот.

-Эмм..-Киара повернулась к Минхо и улбынулась, замявшись,-Ты знаешь какие-нибудь красивые места здесь? Я просто не знаю этот город, а хотелось бы посмотреть на что-нибудь красивое.

Минхо задумался, нахмурив свои красивые брови. Почесал подбородок, вспоминая все улочки столицы, где можно было увидеть что-нибудь красивое. Он покачал головой.

-Здесь нет чего-то красивого. Обычный город с главной достопримечательностью академией и дворцом. В лесу будет покрасивее.

-Но лес мне не подходит,-категорически сказала Киара.

-Почему?

-Ну..-Киара тяжело выдохнула,-У меня есть задание от моей учительницы...Она дала мне неделю на то, чтобы обойти всю столицу, при этом открывая свой дар. Мне нужны места, где есть эльфы, чтобы..научиться читать их чувства и эмоции,-она покачала головой,-А в лесу их не встретишь.

Рамалок призадумался, почесав лоб. Огляделся по сторонам и выдохнул. Взглянул в глаза эльфийки и слабо улыбнулся.

The fire of hopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя