*на базе *М-кто таков? и зачем преследовал нас
Мужчина- я Точи, вы знали ,что за этих двоих дают немалые деньги.я кстати не дядя коны)
М- Ты охотился за ними ? зачем на боруто напал?
Т-естественно , да он же сын хокаге , хотел бабки поиметь с его папаши)
Ш-такой вопрос , кто эти двое?
Т-а вы не знали ? у девки умерла мать ,а та обладала способностью стирать память они с братом раскрутились у нас в деревни за счет ее способности ,люди если видели какие-то странности приходили к ней . У ее дочери такая же способность ,но ей стерли память . Власти дают хорошие деньги за них ,больше 100 шиноби от Карана ( глава деревни Магер, так же это местный красавчик - богач . )
Ш-да знаю такого , но об истории впервые слышу
Т-естественно ,власти умалчивали , был такой слушок , что сам Каран ходил к этой Даме.Что на счет этих двоих, скоро девочка вспомнит то ,что она особенная и как погибла ее мать , а так же ,что тот человек не ее дядя , а обычный извращенец который спал с ее матерью .
Ш- стоп а где ее дядя тогда ?
Т- никто не знает , но все считают ,что он местный красавчик- богач,но это просто слухи
Ш-я тебя понял , увести.
Точи уводят , между тем делом боруто , мицуки и сарада идут в раменную
Б-*хорошо когда на тебя не нападают* с набитым ртом
М-прожуй сначала , или мне еще за тебя еду прожевывать ???
С-кстати да ,боруто , за тебя почти всю работу делает мицуки
Б-и что? ему хорошо ,мне хорошо
М-ну ты и эгоист
Б-да не парься ты , я же шучу , спасибо что спас
М-лучше бы не спасал
С- ладно голубки ,время позднее пойду-ка я домой
Б-пока сарада
М-поки сарада
Ночь. Боруто и Мицки идут с набитыми животами , счастливые , в надежде того ,что завтра будет такой же веселый , интересный, даже немного опасный день. Мицки ушел, Боруто пошел кататься на поезде ,вся ночь ведь впереди......