Часть 3

3.1K 134 50
                                    


Выйдя из душа, Нил переоделся в серые штаны и темную коричневую толстовку. Засунул все еще не закончившуюся пачку "Ротманс" и проверил сколько осталось сигарет. В раздевалке как ему казалось он был один, а значит он спокойно, не торопясь мог одеваться так как он сказал что хочет прогуляться пешком. Однако, подойдя к скамейке в раздевалке, Джостен увидел скучающего Миньярда, лежащего на скамейке.

- А ты тут чего так поздно?- спросил Нил

- Я? Тебя дожидаюсь, ты едешь с нами в Колумбию. Давай, все вещи собрал? Мм, в клуб в таком ты не поедешь, Ники подобрал тебе одежду. У тебя нет выбора, так что давай. - Эндрю выложился кратко и ясно. Отказать попытки явно не было. Однако Нил даже и слова не вякнул, просто кивнув головой. Труханув пачку он достал предпоследнюю сигарету. Этой пачки ему хватило на полтора месяца, значит как минимум половину выкурил Эндрю. 

Уже сидя в машине Нил размышлял как он смог попасться в руки к такому человеку как Эндрю в руки... ответа в голове он не нашел. Ники зашел на сайт клуба, и выяснилось что пришлось переодеваться всем, кроме Нила - в клубе был день мешковатой одежды. Всю дорогу, Ники разговаривал с Аароном. Кевин же , сидел между Эндрю и Нилом. Нил лишь видел напряжение Кевина, и взгляды, которые Миньярд изредка посылал в его сторону.

- Выходите, я поеду припаркуюсь.

Все без лишних слов вышли. Аарон остался ждать Хэммика. 

***

Клуб. 

Эндрю стоял возле барной стойки вместе с Нилом, забирая заказы, в момент когда остальные монстры заняли место. Бармен Роланд и Миньярд перекинулись парой слов. 

-Ты видать новенький? Только давайте не так, как было с Мэттом. Нам тут людей не надо лишних. - ясно выразился бармен. - Ты что будешь? 

- Газировку.

- Хах.. ладно, вот держите, - Роланд поставил стакан с газировкой и  трубочку рядом. - приятного вечера, господа.

Нил провел Эндрю сквозь толпу, чтоб не задели напитки. Все выпили, абсолютно все. Нил все сидел и так и не притронулся к стакану. Все разошлись танцевать. Кевин выпив бутылку джина валялся на соседнем диване в полной отключке. 

- Ты чего не пьешь? Тебе как принесли стакан, ты к нему так и не притронулся.

- Ну, вопрос просто возник, разве газировку дают не в обычной бутылке? - сказал Нил с улыбкой.

- А, Роланд наверно просто сразу налил и всё, расслабься.

- Мм, ладно, - сделав глоток Нил ничего не почувствовал. Открыл трубочку и закинул в стакан, перемешал. И только после второго глотка понял что ошибся, перемешав напиток. В глазах потемнело, его как будто бы ударили под дых. - су.. сука, я ведь понимал.. Э..Эндрю , что т-тебе н-н-адо то?

- Надо? Хм, возможно правда о тебе. Тебе подмешали крекерную пыль, и лично Ники совсем немного виагры. Тут разговор не пойдет. Я снял номер, посидим, выпьем, расслабимся.

- Ххаа.. ты ведь меня ненавидишь, не так ли?

- Да, но это не значит что ты мне не интересен. Пошли,- Миньярд поднял Нила со стула и силой затолкал в номер, который потом закрыл на замок. Какое-то неприятное чувство посетило Эндрю. В сердце что-то кольнуло. Он не принимал ничего уже как 7 месяцев, и это явно не могла быть ломка. Было похоже на что-то совсем другое. - Так, Нил, расскажи ка мне немного о себе. Мне кажется что ты представляешь угрозу, скрывая настоящего себя. Линзы, цвет волос, всегда объемная одежда... хмм.. да не барахтайся ты так, я же тебя держу, хотя.. - Эндрю развязал свои черные повязки на руках, и связал руки и ноги Нила к основаниям кровати. Это самое неприятное чувство, которое ощущал Эндрю оказалось возбужденностью и без добавления виагры барменом. Ники и Роланд то ли сговорились, то ли случайно так совпало, но добавили в напитки Эндрю и Нила виагры, совсем немного. И кто бы знал, что виагра Нила подействует сильнее из-за пыли.

- Раздевайся. Хотя у тебя не выйдет. Надеюсь ты не будешь против если я порву твою одежду. - Эндрю взял свой нож и разрезал толстовку и футболку. Перед его глазами открылась яркая картина: обнаженный торс Джостена, покрытый шрамами, порезами, ожогами от утюга и металла, и лицо покрытое румянцем, которое Нил изо всех сил пытался закрыть. 

- Хаа, Нил, заводишь все сильнее, покажи лицо, - Нил замотал головой в знак отказа. Эндрю взял его руки в свои и поднял их над головой. Нил покрылся краской.

- Ты-ы, мм.. если уже начал - то продолжай.

Латте с двумя ложками сахара| ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя