Часть 9

1.6K 99 7
                                    

Нил спокойно сидел на уроке химии постанывая, в попытках отоспать то час, который он провтыкал в потолок. Резкий стук в дверь. Залетела Рене.
- Мистер Майкл, извините пожалуйста, срочно!!! Очень нужно забрать Нила!- прокричала Рене на весь кабинет.
- Эм.. а Мэтт и Эндрю не нужны?-спросил учитель показывая Нилу жестом чтобы тот собирал свои вещи.
- Нет, тренер хочет провести с ним беседу. - отрезала Рене.
- А, хорошо.
Нил собрался и подошёл к Рене. Та схватила его за руку и понеслась куда-то на парковку.
- Рене? Мы куда?
- Чел, ты рил хочешь торчать на уроках? Я уже сказала все тренеру что нам срочно надо уехать на день. Так что давай, вытаскивай свой байк и погнали.
- Боже, ты шикарная подруга.
Сев на чёрный матовый байк, Нил нацепил шлем на себя и на Рене.
- Держись крепко. Улететь можешь)
Нил завёл мотор, я сразу резко стартанул и вылетел на трассу. За час, они доехали в лес, разложили все вещи, поставили одну палатку и разложили еду. Пока они ели, они разговаривали вообще о жизни, а потом Рене помогла Нилу с химией, чтобы тот мог догнать материал. Посмотрев фильм и немного поработав они завалились спать под сериальчики. В лесу холодно, так что уснули они в обнимку.
Рано утром, где-то в 6:47 они собрались и поехали домой в свой корпус на занятия. Приехав, они быстро проползли в свои комнаты разложили вещи, переделись в чистую одежду и побежали на занятия.
- Так, Джостен, стоп. Ты вовремя, у нас пересадка. Садись ка с... О, Миньярд, и ты опаздываешь, вот и будете как два сапога пара сидеть. На последнюю парту, шагом марш. - сказал учитель литературы и продолжил рассаживать детей.
Усевшись, Нил начал раскладывать вещи для урока.
- Эм.. Эндрю, все нормально?- спросил Нил, заметив что Эндрю сверлит его руку взглядом.
- Что между вами?
- Ам... Между кем?..
- Мне кажется, или ты ее поёбываешь? Вы не пошли к тренеру, вы блять собрались, и уехали на целый сука день. Задам вопрос снова, что блять между вами с Уокер происходит?- агрессивно, но тихо сказал Миньярд.
- Что?.. Между нами ничего нет. Просто она знакома с.. ну, моей подругой. Так что у нас нет ничего такого. Мы просто хорошие друзья.
- Не пизди. От вас прям веет вот этим вот блять хуйней вот этой блять. Любовью нахуй.
- Ты меня не понял?.. Подожди, я понимаю что ты мне не веришь, но все же, она мне не больше чем подруга.
- Ага, а та девушка которая за тобой заезжала, кто? Очередная шлюха?- спросил Эндрю уде теряя терпение и собственный контроль.
Удар в лицо. Никто этого не заметил, ведь они сидели на последней парте.
- Это блять, моя сестра. И никто не смеет ее сука шлюхой называть.- сказал Нил, отодвигаясь от Эндрю.
Миньярд понял, из-за такой вещи как агрессия, ему пришлось распрощаться с хорошим настроением и возможно любимым человеком.

Латте с двумя ложками сахара| ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя