- Ха.. Джостен, ты забавляешь меня всё больше и больше.. - Эндрю уперся своей ногой в паховою зону Нила. Тот, жалобно застонал
- Развяжи.. руки.. пожалуйста.. аайй, Эндрю.. ты же меня ненавидишь, помнишь? - спросил Нил, когда Эндрю наклонился развязывать его руки.
- И что? Это не значит что я не хочу секса с тобой. - сказал Эндрю. Нил приподнялся на руках и стянул верх с торса Эндрю. Красивое, покоцанное тело ужасно понравилось Нилу. - Станет больно - терпи, я могу быть жестоким, если совсем не сможешь - просто попроси, попробую тебя понять. - с этими словами, Миньярд стянул все белье с Нила, расстегнул свою ширинку, дал свою руку Нилу, тот облизал. Не дожидаясь разрешения, Миньярд почти полностью вошел в Нила. Нил издал жалобный стон от боли. Эндрю начал плавно двигаться и боль постепенно перешла в наслаждение. 31 сантиметр еле еле входил в Нила. Эндрю начинал ускоряться, ведь под ним извиваясь стонал Джостен.
- Мхх.. Нил, тише ты, услышать же...
- Эндрю.. прошу.. медленнее, сильно б-больш-ой.. ммммм.. - у Нила начали слезится глаза. Впервые за 15 минут Эндрю наклонился и поцеловал Нила. Почувствовав металлический вкус, Эндрю понял что Нил кусает губы в кровь. Он отстранился и остановился.
- Нил.. не кусай губы, я могу выйти если надо, или терпи, но не кусай губы. Понял?
- Хорошо хорошо... делай что хочешь..
- Мне нравится твоя сговорчивость, - Эндрю опять начал двигаться. Быстрее и быстрее, каждый раз увеличивая темп. Нил стонал от удовольствия. Пять минут и Эндрю дошел до максимально быстрого темпа. Нил плакал и стонал. - Разрешишь?
- Чт.. Эндрю я сейчас кон..- не успел Нил договорить как Эндрю зажал его член рукой.
- Еще нельзя, вместе кончим, терпи.. - Эндрю хрипло пыхтел и постанывал. Громкая музыка за дверью заглушала все стоны. Через три минуты Эндрю убрал руку и кончил в Нила. Миньярд вышел и Нил отвернулся от него.
- Нил.. Нил.. может повернешься?
- ...
- Ладно, - Эндрю лег на вторую часть лицом к Нилу.- что случилось?
- Жестокий ты человек, Миньярд... больно вообще-то, ты со своими 30 сантиметрами в меня вошел и чуть не порвал..
- Хах, смириться бы пора.. только давай договоримся, о том что тут было, никому и никогда не слова.
- Окей, согласен.
- Вот и славно. - сказал Эндрю и поцеловал Нила в губы.
- Мм.. сука ты, Эндрю..
- Сейчас опять тебя выдеру, не встанешь еще четыре дня. Одевайся давай, я же футболку тебе не сильно порвал?
- Футболка целая, а вот толстовка.. пиздос.. ты блять знаешь что все мои шрамы увидят? Блять... умный какой.
- Не ссы в трусы, не делай пену! У меня худи есть, мое накинешь. На, всё пошли.
Выйдя из комнаты и приведя все в порядок, парни снова надели на лица маски не проникновенности делая вид, что Эндрю узнал все что надо, а Нил слегка помученный.
Всех собрали. Кевина положили в машину. И поехали. Сидя сзади Нил и Эндрю не говорили ни слова. Нил корчился. Эндрю взял его за руки и мило хихикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Латте с двумя ложками сахара| Эндрилы
FanfictionЭндрю обычный подросток учащийся в Лисьей Норе. Все как всегда, но в какой-то момент, Эндрю переклинило. Следя за Кевином он натыкается на угрозу для своей жизни в которую постепенно переносит свою душу.