Часть 7

2.2K 99 7
                                    

Дружно посмеявшись с Кевина ребята продолжили заниматься своими делами, пока Кевин пыхтел от злости.
Ещё один звонок Нилу пришёл когда все вместе обедали в кафе
- Слушаю. Что? Нет, быть того не может. Не не было на том задании... Я понял тебя, наберу ее. - Положив трубку Нил грязно выругался, достал свой эльфбар и перед тем, как затянутся сказал:- Мне надо отъехать сейчас. Не волнуйтесь, домой едете без меня.
С этими словами он вышел и стал ждать кого-то набирая телефонный номер.
- Адрес я скинул.
Не прошло и 10 минут как кто-то заехал за ним на байке. Сняв шлем стало ясно что это девушка и она была бы похожа на Нила если бы не покрашенные в чёрный волосы и пирсинг носа.
- Привет, дорогой мой,- с этими словами она обняла Нила и поцеловала в щеку. Накинув на голову протянутый шлем Нил залез на байк за девушкой и они уехали.
Ребята, сидя в кафе, начали думать что это его девушка, на что только Эндрю покрылся ненавистью и начал издавать убийственную ауру.
- Эндрю.. с тобой все нормально? - спросил Ники, начав переживать что им всем достанется.
- Да.
- М, ладно, я понял тебя. - сказал Ники и отодвинулся от брата.

В это время Нил.
Я встретился со своей сестрой Хиллари и мы поехали к дяде Стюарту. Приехав во дворец отца мы поднялись в главный зал собраний. Возможно многие не знают, но отец Нила являлся Мясником. После того, как дядя убил своего брата, Нейтана больше нет в живых. Нил и его сестра продолжили бизнес отца, несмотря на то, что в детстве он их сильно избивал.
- Что там произошло? - спросил Нил у всех присутствующих в зале.
- Босс, вообще-то все вышло вполне нормально.
- Дада, мы хорошо постарались. Ваша сестра нам ещё помогала, может подтвердить.
Все больше и больше ответов и отговорок сыпалось в зале.
- Так..- сказала Хиллари и все замолчали.- Давайте я проясню ситуацию. Тот факт, что я помогла вам всем, ничего не меняет. Это вы виноваты в том, что подстрелили меня и вы виноваты в том, что по итогу, цель все ещё жива. Кому теперь ваши жопы подтирать, Правильно, нам двоим. Если бы не Нил, я бы вас всех уже расстреляла. так что пожалуйста, давайте успокоимся.
- Спасибо, Хил. Приступим, цель находится в южной части континента, жалобы не писал, но е ли учесть что мы сотрудничаем со всей полицией в штате, думаю все вполне нормально. Джер и Тифф, ваша задача не упускать его. Держите его за поводок. Как только появится информация о том, как где и когда мы его перехватим, там все и решится. Все свободны, Хил, за мной. - Коротко, устрашающе и ясно сказал Нил и все пошли выполнять приказы.
После частного разговора с сестрой о ситуации, Нил не поехал обратно. Он остался и позвонил тренеру, сказав, что у него проблема и он вернётся послезавтра вечерком. Решив сложность, Нил взял байк, и они с сестрой поехали на задание. Взяв человека, который являлся целью, они быстро расправился с проблемой и они поехали домой. Однако, когда Нил говорил Лисам что скоро вернётся, он не имел в виду 3 дня.
Приехав обратно в Нору все сразу на него накинулись с просьбами и объяснениями. Конечно, ведь сам Нил, был побит в трёх местах и всего навсего только на лице.
-Сукаа.. что с тобой блять стало?- спросил Мэттью.
- У меня все в порядке, отстаньте. -резко отрезав дальнейшие диалоги Нил пошёл на крышу выпить и покурить.
- Не расскажешь в чем твоя проблема? ф садясь рядом спросил Эндрю.
- Не вижу смысла. У меня есть бизнес, который надо продолжать. У меня есть сестра, которой я передал большую часть и умеет  подчиненные, которые допускают проблемы и мне и моей сестре приходится подтирать их жопы. Итог, мне достаётся за ебланов, моей сестре достаётся за нас всех. На этом думаю, могу в правду можно закончить. Свой ход я использую как-то в другой раз.
- Угу, я тебя понял. Спасибо.- сказал Эндрю и поднялся чтобы уходить.
- Эм.. за что?
- Как минимум за доверие.- эти слова из уст Миньярда растопили сердце и тяжелую неприступную крепость. Нил просто встал, подошёл и обнял Эндрю.
- Тебе спасибо.

Латте с двумя ложками сахара| ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя