Часть 2

3.4K 148 35
                                    


Утро. 9.00. Нил.

Приехав в аэропорт с сумкой Нил  как можно быстрее прошел проверки и вышел. Посмотрев на время на мобильнике он увидел сообщение. Пробежав глазами по людям ожидающим в холле, и сразу увидел Ники. Сам Ники заметил Нила еще на минуту ранее, как такого не увидеть: черные штаны, черные волосы, черная футболка, мешковатая одежда, куча колец, проколотое ухо и торчащая пачка "Ротманс" из кармана. Ники помахал черному, как коту, Нилу. Нил заприметив его направился в сторону Хэммика. 

- Привет. Нил Джостен, приятно познакомится. 

- О, Нил! Очень очень приятно! Я Ники и надеюсь что мы с тобой подружимся. - Нил улыбнулся но след улыбки простыл через три секунды. - Эх, Нил, как хорошо что ты просто идеально мне подходишь. Мы с тобой вообще мне кажется так похожи... мм, а ты вообще как, занят нет? Или ты может быть гей? Вот например я своей ориентации не стесняюсь, у меня даже парень есть, Эрик зовут. Я сам то из Германии.. ой, извини, я как-то сильно разошелся.

- Все хорошо, расслабься, мне интересно. Я не гей, но и девушки мне не нравятся. Германия.. круто, я тоже на немецком говорить могу. - Нил посмотрел на ники всего раз после того, как увидел в аэропорту. В его взгляде Ники смог прочитать недоверие, опаску и холод. Однако, Хэммик решил, что он ещё раскроется.

***

Подойдя к автобусу Нил познакомился со всеми. Очередь дошла до Эндрю. 

- Приятно. - это было все что сказал Нил пожав протянутую руку. Все ребята кроме Эндрю и Нила очень удивились. Протянутая рука Эндрю Миньярда - знак заинтересованности. Ваймак особо поднапрягся. Этот жест приличия значил что в следующую поездку в Колумбию шайка идиотов прихватит с собой еще и таинственно загадочного Джостена.

В машине всех рассаживал Ваймак: Аарон и Ники, Кевин впереди с тренером, и на задних креслах Эндрю и Нил. Оба одновременно достали свои проигрыватели и наушники.

- Черт! Чтоб он сдох! - тихо выругался Миньярд.

- Все в порядке? - заинтересовано приоткрыв глаз Джостен посмотрел на соседнее кресло.

- Проигрыватель помер. Блять, что не день то приключение, еще и сигареты забыл. -Нил протянув Эндрю сигарету снял один наушник и сказал: - Можешь со мной послушать, надеюсь у нас плюс минус одинаковый вкус. - Эндрю взял сигарету и наушник. Нил поджег свою и парня, который рядом уже выбирал им песню. Однако, зажигалки на сигарету Джостена не хватило. Заметив проблему Миньярд пододвинулся к Нилу и поджег его сигарету своей. На что Джостен без капли смущения, но все с тем же расслабленно сосредоточенным лицом кивнул головой. Всю дорогу они слушали какие-то песни и только изредка перекидывались парой слов. 

***

Прошла неделя. Команде казалось что Нил с ними сдружился. На тренировках он крайне хорошо себя проявлял. Однако, была одна вещь - постоянные ссоры с Дэем. Кевин даже не догадывался что в прошлом они были тепло знакомы. Как и с его сводным братом Рико Мориямой. Но не суть важно.

Суть в том, что после приезда Нила прошло 2 недели, и так как он достаточно неплохо себя показал, его взяли в основной состав и сегодня у них матч с Брекенрижцами. 

Игра. Все идет хорошо 2:2. Сет ведет мяч к воротам, все хорошо, но тут.. мяч выбивает 3 противник и Сет подворачивает ногу. Противник ведет мяч и Кевин не успевая среагировать пропускает. Остается полагаться на Эндрю. Третий пробивает ворота.. 3:2, все закончилось, они почти обыграли команду, которая была в первом дивизионе и считалась чуть ли не самой сильной после Воронов. 

Как только все ушли с поля, Кевин прижал Нила.

- Какого хера? В чем проблема, Дэй? - непонимающе, но с издевкой спросил Нил.

- Какого хера говоришь? Почему ты пасовал мне? Почему я спрашиваю?! Ты, мелкий щенок, ничего не умеющий! Тебе дали шанс, а ты взял и все запорол! 

-Заткни пасть. Я пасовал тебе, так как ты самый лучший игрок. Но у меня к тебе тоже вопросы, - Нил перевернул Кевина и прижал к стене так, что тот ударился головой. Терпение Нила иссякло, - Какого хуя ты не подхватил? Что случилось что ты завтыкал? Сет споткнулся? Или что? С какого момента ты вообще думаешь о старшеклассниках? Ты просто тупо стоял и втыкал в пол, так ответь мне, почему ты не подхватил мяч, а просто отдал противнику?- Дэй молча стоял. Нил отпустил его, но он все равно стоял прижатый к стене. Джостен развернулся, поняв что ответа не последует и пошел переодеваться. Наблюдая за всем этим Эндрю стоял и улыбался. Он не улыбался так больше 5 месяцев. 

Джозеф увидел в Ниле что-то очень необычное, а значит, сейчас он предложит поехать в Колумбию вместе с ними.


Латте с двумя ложками сахара| ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя