Часть 10

1.6K 80 18
                                    


После окончания урока Нил вылетел в коридор так быстро, что было ощущение что его вот вот разорвут собаки. Пролетев все кабинеты он вынесся на улицу и побежал в парк. До следующей пары был еще 1 час.  А значит у него было время. Зайдя в компьютерную кафешку, он уселся за самый дальний стол и решил переосмыслить свою жизнь и поработать. 

 - Правда ли мне нравится быть с Эндрю?.. Мы толком ведь не встречаемся.. просто, секс по дружбе что ли.. блять как я до этого докатился. Стоп, снова становимся холодным и не обращаем внимание, так будет лучше для меня, а на остальных плевать. Могу просто с ними общаться. Не раскрывать себя, только Рене меня знает. Она поймет. У меня есть ее телефон на мобиле, значит все нормально. Надо поработать и позвонить Хиллари чтобы она привезла мне оружие, мне что-то кажется что я в жопе скоро буду, плюс для защиты классику свою хочу вернуть. - закончив думать в голове, Нил открыл раскладушку и перекинул документ человека на компьютер.

 Майкл Хобс, новая цель. Тридцать три года, разведен, есть сын, пропал без вести у матери и до сих пор никто не знает где он.  Отец же, по слухам спился, однако его заметили в аэропорту. Значит если думать, ребенок может быть у него. Только вот, отец был киллером. Значит,  сына он мог украсть и залечь на дно. Только.. почему цель не отец, а сын? Как его зовут?.. Ничего не известно. Мать была популярной актрисой, Дженелли Робинс. 

Нил вбил в поиск имя матери и начал свой поиск. Четыре сайта с биографией.  Вранье, вранье. Опять вранье. Стоп что, смерть??? Как? Когда где? Место? Ничего не известно?? Но ведь, в Милпорте я видел ее и она спокойно шла и улыбалась с охраной.. Тут не чисто.. 

Уведомление на айфон. 

"Не копай под меня, в 18:57 в кафе "Тоуэлл стритт", буду тебя ждать. С любовью, Дженн Робинс."

Нил начал оглядываться. Его нашли. Сохраняя спокойствие, он продолжил искать какие-то наводки на сына и нашел. Его зовут Спенсер. 18 лет,, ровесник. Было две попытки суицида. Он жив. Значит, у него есть то, что нужно заказнику. Просто доставить живым его. Отец не важен, пешка, шикарно. 

Уже собираясь закругляться, Нил заметил фразу "сестра". Но ведь о втором ребенке нет ни слова. 

" Сестра Спенсера по имени Дэн сменила свою фамилию и сейчас о ней ничего не известно. Лишь то, что она сбежала и все еще жива. Из-за бедности, у нее нет денег и приходилось подрабатывать в клубах." 

- Сука.. Дэн блять... - тихо выругался Нил и выключил компьютер.

Время 15:10. Пара начнется через пять минут. Нил побежал на занятие. Сев опять на последнюю парту, он даже не обратил внимание на Миньярда. 

- Дети здравствуйте. Мы с вами прошли на прошлом уроке тему, так что просто перепишите конспект и можете начинать делать домашку или заниматься своими делами.- Сказал учитель зайдя в кабинет. 

Нил быстро открыл айфон и сделал три звонка. Последний был сестре. 

- Мне нужен полный комплект. И классика. Четыре ножа на твой вкус и бронежилет. И что-то на десерт захвати. Возьми с Собой троих людей. Мне нужен новый байк. Одине пусть заберет мой, ты привези оружие, а третий отдаст мне байк и получше. Сегодня вечер знатный будет. Давай, люблю. - Нил скинул трубку. Казалось что его сестра и словом не обмолвилась, а просто слушала. Зная свое дело, и слов не надо было. Как никак, Нил и Хиллари управляют криминальной частью Европы. 

Быстро переписав школьный конспект у Нила оставался еще час до конца пары, а в ресторан дорога занимает 20 минут на байке. Однако Нил знал, что придётся использовать полную мощь чтоб приехать раньше на 5 минут как культурный джентльмен. Не обращая ни на кого внимания, за 10 минут до конца урока Нил выбежал из кабинета из-за звонка сестры. Быстро переодевшись в костюм со встроенными подкладками на грудник, Нил спустился на улицу, и подошел к сестре.

- Двух магазинный пистолет. Бронежилет и на ноги защита. Классика. Взяла тебе три пары кастет, на завтрак, обед и ужин. Ножи.. мм, возьми мои. Точила сегодня. И вот еще тебе туфли мужские со встроенными лезвиями. Дело тяжелое?

- Не сказал бы, загадочное просто. Не знаю, очень запутанное, еще и с девочкой одной знакомой связано. Кстати, почему ты не говорила что у тебя есть девушка? 

- Рене? Просто, не посчитала сильно важным вот и все. А, чуть не забыла. Вот мотоцикл. Глянцевое покрытие. С навигатором и встроенной защитой в случае резких торможений. Сманеврировала так, что легко можно влететь в поворот. Я на нем ездила, очень хорошо, можно просто на скорости по асфальту пролететь, но ты так делаешь только в экстренном случае. 

- Сегодня как раз такой. Все, понял. я поехал. 

Вылетев в пасмурный день, Нил поехал в ресторан. Он опоздал всего на всего на минуту. Подъехав к ресторану, Нил собирался снять шлем, но тут подлетел человек на достаточно дорогом мотоцикле. Сняв шлем окончательно, Нил рассмотрел мотоцикл.

- Старая модель, переделали мотор и матовое покрытие. Ого, удвоенный руль, поворотники, очень ярко. - сказал Нил, восхищаясь творением.

- Спасибо, Нил. Твой мотоцикл то, подороже моего), - сказала девушка сняв шлем. - меня зовут Дженн Робинс. Для тебя просто Дженн. Пойдем в вип зал.

Латте с двумя ложками сахара| ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя