Обрыв.

1.5K 72 11
                                    

Казалось бы, это только пауза. Нил пошел на кладбище, где был похоронен Сет. Он сидел на его могиле. Слушая легкое завывание ветра, он представлял, чтобы было если бы Сет был рядом. Нил думал, нужно ли ему вообще быть Лисом. Он больше не от кого не скрывался, за ним никто не охотился. До него дошло. Ему скучно.
- Может мне податься в бега, Сет? Ты назвал бы меня идиотом. Но это ведь не моя жизнь. Я Натаниэль, не Нил. И скрываться под разными именами не изменит моей настоящей жизни и моего имени. Есть ли вообще тогда смысл врать самому себе?  У меня есть сестра, она поможет мне замять все следы, я займусь бизнесом отца, поеду в кругосветку по миру, найду очередные приключения себе на задницу. - говоря вслух в сторону Сета. Почесав макушку, Нил, а точнее уже Натаниэль поставил бутылку водки на могилу, и ушел, докуривая последнюю вишневую сигарету. Достав сумку из машины, он собрался, и позвонил.
- Сестра. Мне нужно исчезнуть. Я в порядке. Всё, вопросы потом. - и гудок. Казалось, это самый долгий гудок в жизни Ната. Дождавшись своей сестры, которая доехала в мгновение ока, он сел в машину. Перед тем как отъехать, он разломал сим карту и выкинул её через окно отъезжающей машины.

Всю дорогу они ехали молча. Выехав из города, они оказались на каком-то обрыве.
- Выйди, посмотри на город, Нил.
- Я Натаниэль. - сказал парень, выходя из машины. В наушниках играла песня. Он плохо слышал слова, в голове был туман. Он открыл новую пачку сигарет и закурил.
- Фух.. ещё одно такое сложное прощание и я начну верить в Бога. - сказал Натаниэль сделав одну затяжку, после прояснения головы. Докурив сигарету до самого фильтра, Нат выкинул её с обрыва на котором стоял, вместе с затуманенной головой, заблуждённым собой, уже прошлым, которое так долго казалось настоящим, Эндрю, Лисов, экзи, и самого Нила Джостена.
-Куда мы теперь?
- Домой. Но сначала в Италию, Испанию, Австрию, Бельгию, Германию, и как пойдет дальше.
- Я тебя поняла. Поехали.

Они ездили, ездили и ездили по городам. Натаниэль забрал свою официальную половину бизнеса отца. Он построил огромную компанию в Австрии, маленьком городке Зальцбурге и жил там. Он не поехал домой. Благодаря таблетками, он забыл свою прошлую жизнь. Он не вспоминал ни о ком, и ни о чем, кроме как о своем настоящем, и будущем. Он не видел себя рядом ни с кем. Нат был что ли доволен своей жизнью. Он стремился к высшему.
Он жил вместе со своей сестрой, недалеко от городка в большом пентхаусе в лесу, сделанном из черного дерева, с большими панорамными окнами. Они жили спокойно, всё было хорошо.

И лишь только иногда, во снах, у Натаниэля проскальзывали странные сны, в которых он был с белобрысым парнем, клюшкой в руках, рыжим цветом волос, учась в какой-то школе, нося при этом титул «Лис». Натаниэль не помнил что это, не особо рвался вспоминать, но он любил эти сны.

🎉 Вы закончили чтение Латте с двумя ложками сахара| Эндрилы 🎉
Латте с двумя ложками сахара| ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя