Часть 8

2K 93 14
                                    




(Слова Автора. Извините что не оправдала надежды и ожидания насчет 7 главы, но тематика фф не только романтика.)

Вечер. Нил до сих пор сидел на крыше. В попытках осознать, когда из тряпки в бегах, он превратился в парня, от которого зависит половина убийств. Если бы он увидел старого себя, несомненно дал бы себе пощечину.

Допивая свой энергетик Нил представлял дальнейшие планы компании отца, точнее уже, своей компании, которую он передаст своей сестре. То ли от столь сильной навевающей грустной атмосферы, два человека решили ее развеять. Первым, оказался заказник Нила, который перевел на карту крупную сумму за убийство. Вторым же, оказалась Рене.

- Нил.. скажи пожалуйста, Нейтан ведь твой отец? - присаживаясь рядом, Рене медленно говорила, пытаясь передать в как можно менее резкой формы.

- Я думал ты уже и не спросишь. Да, но он мертв. А тебе то он что сделала что ты его знаешь?

- Мне? Ничего, я поняла это когда увидела кто за тобой заехал. Мы с твоей сестрой знакомы достаточно хорошо, вот мне все ясно и стало.

- С Хиллари? серьезно? Этот монстр из людей нервы и силы высасывает, как ты еще дышать умудряешься рядом с ней?

- Выживаю постепенно. Может потому я и смогла найти общий язык с Эндрю.

- Эндрю? При чем тут он?

- Может ты и не заметишь, но мне кажется что они с твоей сестрой подружатся.

- Никогда не думал, что мы тобой подружимся благодаря моей сестре. Прям крутая видать. Хоть бы она это поняла еще конечно. - с грустью в голосе сказал Нил.

- Так, все, не о грустном, тот факт что она обманула всех о своем самочувствии, включая себя, это круто, она молодец, но ее нужно отдать на терапию к Би или с Миньярдом познакомить.

- Ахах, даа, замес яркий будет.

Поговорив и поделившись еще немного о своих жизнях друг с другом, Нил узнал что Хиллари и Рене вместе, что Рене жила в приемной семье, и что в прошлом она очень хорошо дралась на ножах. Рене же узнала абсолютно все недостающие фрагменты картинки, которая у нее сложилась.
Узнав друг о друге больше информации и обнаружив много общего.
- Не хочешь пойти выпить кофе? - спросил Нил.
- Оу, я не против, потопали!- с тёплой улыбкой сказала Рене.
Пробираясь сквозь толпу Рене пришлось взять Нила за руку. Пройдя она не отпустила его руку, а продолжила вести за собой переходя на бег.
- Рене, хаха, куда ж ты так несёшься?
- Давай давай, не отставай!
Пробегая, на подоконнике сидел Эндрю и наблюдая за парочкой следил убивающим взглядом за всей происходящей ситуацией.
Не заметив его ребята побежали дальше в кафе и просидели там вместе до вечерней тренировки а потом пошли на поле. Так как сегодня в игре практиковались новички, на поле играли только основные: Эндрю, Кевин, Ники, Элисон и Дэн. Просто сев в ожидании если вдруг что случится Нил и Рене наблюдали.
- Так, вы двое, выходите. Рене на ворота, Нил, главный нападающий и при этом защищаешь Рене. - сказал тренер, вручил им клюшки и пруд под зад. Проведя день достаточно спокойно вместе, у них создался план работы, в который надо было включить новичков. Забив первый гол в ворота, Нил подошёл к Рене и они ударились клюшками. Один удар, второй, третий. Кевин уже просто орал на весь стадион.
- СУКА! Нил, сюда быстро подошёл!
- Месячные, Кев? - с ухмылкой спросил Нил. Весь состав Нила заржал.
- Завали хлебало, нахуй. Какого хуя ты сейчас выкладываешься? Блять, не заебывай меня. Я пытаюсь понять нормальные от у нас новенькие, а ты блять.
- Я? Я просто поделился планом. Рене меня поддержала. А они потом подхватили. Вот и всё. Тебе не нужно так сильно и громко кричать, солнышко мое.- сказал Нил, послав воздушный поцелуй.
- Ахуевший блять. Сюда иди!-Кевин полез с кулаками и врезал Нилу по морде. Дэн взвизгнула. Мэтт подорвался с места и понёсся на поле. Вскинув руку Нил остановил Мэтта. Все остановились. Нил со всей силы врезал Кевину в лицо так, что у того чуть ли не вылетел зуб. - Сука, пиздамба.
Кевин хотел ещё раз ударить Нила, но резко остановился. Рене выругалась. Нил достал нож и приставил его к животу Кевина. Красивая сталь переливалась на солнце. Медленно отойдя от Кевина Нил спросил:
- Ты спокоен? Угомонился? Я тебе ничего не сделал, а если у тебя плохое настроение, так не ори на всех. Ники аж в сторону отлетел когда ты его задел. Зачем вести себя как последний мудак? Новенькие парни хорошие, а Меллиса вообще супер девочка, предложила шикарную идею, и мы забили гол. Сразу же! Если дело не в новеньких то в чем? В какой момент ты вдруг стал так себя вести? В чем провинился я? Мы нормально общаемся, выходим на поле, и ты орешь блять как конь. Успокойся ты уже. Не только от тебя зависит кого будут брать, ещё и от остальной команды. Выдохни уже наконец, не убью я тебя!- крикнул Нил увидев как он стоит все ещё напряженный.
- Прости. Простите вообще вы все. Я сильно увлёкся.
- Уже хорошо. Что же нас ждёт дальше? Всё, закрыли тему. Играем дальше. - сказал Нил и стукнул клюшкой об клюшку Кевина.
В итоге, ничья. Все прошло очень хорошо. А значит, тренер выбрал состав новеньких: Меллиса, Филл, Каспер, Энтони и Одри ( в команде ее будут называть как Дри ).
Проведя экскурсию, все направились отдыхать. Однако, когда Нил хотел поговорить с Эндрю, и поблагодарить за то, что он выложился сегодня, Эндрю скрылся.

Латте с двумя ложками сахара| ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя