Часть 5

2.4K 126 62
                                    


Три недели спустя.

После Колумбии в машине Эндрю сказал что Нил теперь один из чудовищ. 

После, все было вполне хорошо, пока Лисы не решили отметить хорошую тренировку в холле. Ваймак принес куча алкоголя и жрачки. Все напились и начали разговаривать абсолютно все между собой. Все было хорошо, пока люди не начали отключаться или уходить на танцпол. Нил сидел практически трезвый но и практически в стельку. Сидя возле Эндрю, он отключился упав ему на колени. 

- Ойй... проблема ты такая.., - Миньярд стянул с себя джинсовку и накинул на Нила.

Поздно. Тренера и учителя разошлись. Остались последние. Эндрю взял Нила и потащил к себе в комнату так как им было не далеко.

В Комнате. (Слова автора: если что, у каждой комнаты стены звуконепроницаемые, на будущее:)))

Эндрю положил Нила на кровать, снял с него верхнюю одежду и лег рядом. 

- Ммм... Эндрю.. ты знаешь что ты чертовски привлекателен?.. - вяло, будто бы отходя ото сна сказал Нил.

- Хах.. да, Нил, знаю. А ты знаешь что ты мне очень даже симпатичен несмотря на то, что я теб ненавижу?

- Мм, вроде бы как... теперь да

- Вот и славно. А теперь спи, идиот ты мой

- Твой... мм, самое главное. - Просопев под нос, Нил уткнулся лицом в пресс Эндрю, а Эндрю же, в волосы Джостена. Там они то и уснули. Всё хорошо. Все счастливы. Но вот Хэммик крыса. 

Ночью Ники начал долбиться в дверь. 

- АУ АУ КАЙФ ТЫ ПОЙМАЛА ТЕБЕ ВСЕГДА МАЛОООО!!!! - Ники.

- ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТААААААЛОООООО!!! - Кевин.. ладно, можно промолчать.

- СИЛЬНО БЬЕТСЯ СЕРДЦЕ, САМА НЕ ОЖИДАЛААА, ДАЛЬШЕ ТЕКСТ НЕ ЗНАЮ КАК ТАК КТО-ТО НАКАЗАЛАААААА!!!! - Аарон.. чего Нил и Эндрю вообще не ожидали, так это услышать там Аарона. 

- ЕЕБАААТЬ! Ребятаааа, я ХАНМА НАХУЙ!!! - заорал Ники.

- Ты гей блять, как минимум Майки, а Эрик твой Кенчик - идеально подходите! - через смех сказал Аарон. Открывается дверь. Злой Эндрю стоит и вайб которым от него веет - убивающий.

- Взяли блять свои ноги, и пошли В ПИЗДУ отсюда нахуй. Ты, Майки хуайки, ты Такемичи хуичи, и ты Хуяч бухач блять, пошли нахуй. (слова автора. не хочу обижать фандом тм, просто ну, под характер. всех персонажей уважаю до усрачки).

- Поняли, приняли, обработали. Ребят, мы забыли что это у нас злой начальник. Пошлите подальше,. давайте! - на позитиве начал говорить и тащить своих друзей Ники. Эндрю хлопнул дверью.

- Блять, уебаны тупые. Проснулся? Ну конечно, такие мелодии не услышать блять. В пизду. Блять, этот нож стоит 2к, но мне похую, я кину его Ники в еблет.

- Энд, успокойся и ложись. Я спать хочу нахуй. Утром вместе побурлим.

Эндрю лег. Кипел как паровоз. Нил поцеловал того в шею и взял за руку.  Моментально, остыл как вода в морозилке. Ну, давайте уже дадим им поспать. От усталости быстро отключились, практически одновременно.

Латте с двумя ложками сахара| ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя