Нобара и Т/и творят дич

857 18 3
                                    

Кхм по названию все поняли что Нотарас и Т/и будут тут шото делать. Начнём наш рассказ  ̄︶ ̄.  (Т/и - ты, Нобара - Н.)
Великие Т/и и Нобара решили отметить успешное задание (там вы победили проклятие второго уровня) и как всегда ты вспомнила что ты привезла с Раши святую водичку или водку. Бухали вы одни даже Маки не позвали, но упустим этот момент. Ну так вот сначала вы наливаете в стаканы меньше половины, потом вы вместе решили  пойти на расхват и налить целый бокал. Потом Нобара откуда то достаёт вино (ну всё пошла жара) как итог две лп в хлам, кому-то из вас пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея а если вкратце помучать пацанов (автор готовит каждому гроб.) Вы решили сначала пойти к «слуге» Нобары - Юджи. Вы взяли с собой ведро холодной воды (хз откуда ведро появилось, а точно у уборщицы.... которой наверно нету, я хз). Идёте вы как зомби, допёрли бедное ведро у которого чуть всю воду не пролили, мало того что вы пролили на него холодную воду, так вы ещё ведро в рожу ему кинули. Убежали от сонного Юджи теперь прётесь к Мегуми, но тут всё намного печальней вы решили поставить динамик к его уху и врубить инстасамку (не осуждаю). Такое он даже своему отцу не пожелает услышать, как врубили так и упёрлись грабить магазин сладостей, потом были в бегах от Годжо. Проснулись вы в больнице у т/и гипс на левой руке, а у Нобары на правой ноге. К вам пришли пацаны и сказали что вы всё-таки обокрали магазин сладостей и подрались за них........ только перестарались. Вы все поржали, потом всем влетело от Годжо и конец (если чё вы в норме).
————————————————————————
Такое я пишу в первые, надеюсь вам понравилось.
Всем пока и простите за ошибки.
13.08.2021

💚Jujutsu kaisen react💚Место, где живут истории. Откройте их для себя