Короче вы решила отметить победу над поеданием пончиков бухлом, а так ещё ваш концерт по заявкам продолжался очень долго, а именно кто то предложил «кто больше выпьет, тот получит всё наше бабло». Всё переглянулись и было две руки это Т/и и Наоя (я решила всех сразу объединить, и проклятий, и Зенинов), там начались оры, крики, ставки кто больше выпьет. Никто не знал что выносливость у тебя хоть отбей башку. Как думаете кто выиграл, правильно Т/и, ведь Наоя уже валялся в отключке после 10 рюмок водки, принесённых тобой из Раши, ты же у нас выпила 36 рюмок (error 244), ну тебя понесло.
У всех персонажей ты танцевала стриптиз(охоххох, похотливая улыбка автора).
(Под точками будет причина почему он не стал пить).
Итадори Юджи:
•Не совершенно летний
Он был в шоке, а всё его лицо красное как рак. Не ну переставьте «девушка которая мне нравится танцует стриптиз», я конечно думал что будет весело, НО НЕ НАСТОЛЬКО.Мегуми Фушигуро:
•Не совершенно летний.
На протяжении всего кринжа сидел с покер фейсом, и естественно когда ты танцевал стриптиз он смотрел на тебя как на сумасшедшую.
Годжо Сатору:
•Положение не позволяло
Тут такая фигня что он решил показать себя как гордый мужлан, но он НИКАК не ожидал что ты будешь пить, ладно Наоя, ему грех не выпить, но ты вообще поставила его в недоумение. Но он доволен результатом, а именно стриптизом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Jujutsu kaisen react💚
Fanfiction🌿Самые ненормальные реакции по этому шикарному аниме, огромное отклонение от канона🌿 🌸Fem. y/n🌸 😱Статус- закончен😭